Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
2 372
Поделиться
Участники отраслевой встречи e-commerce обсудят лояльность клиентов
Напоминаем, что до главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, ОСТАЕТСЯ ВСЕГО 2 РАБОЧИХ ДНЯ!
Представляем одну из ключевых сессий форума:
«Как сохранить активную клиентскую базу в кризис?»: 1,5 часа реальных кейсов и обсуждения
В рамках сессии обсудим самое важное:
- Эффективная работа с лояльностью на падающем рынке: какие стратегии и тактики дают «долгоиграющий эффект»?
- Как повысить доход с клиентов при одновременном снижении затрат?
- Кризис в умах – прекрасное время поднять эффективность. Как?
- Поиск драйверов роста во время кризиса: только практические советы!
- Фокусировка как успешная стратегия в кризис: примеры, примеры, примеры
Читайте полную программу форума
И не забудьте зарегистрировать свое участие!
А также предварительно изучите список участников форума!
До встречи на Форуме!
Ваш BBCG.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.