14 апреля 2015, 15:34 1794 просмотра

Участники отраслевой встречи e-commerce обсудят лояльность клиентов

B2B Conference Group
Напоминаем, что до главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, ОСТАЕТСЯ ВСЕГО 2 РАБОЧИХ ДНЯ!    
Представляем одну из ключевых сессий форума:
«Как сохранить активную клиентскую базу в кризис?»: 1,5 часа реальных кейсов и обсуждения
В рамках сессии обсудим самое важное:
  • Эффективная работа с лояльностью на падающем рынке: какие стратегии и тактики дают «долгоиграющий эффект»?  
  • Как повысить доход с клиентов при одновременном снижении затрат?  
  • Кризис в умах – прекрасное время поднять эффективность. Как?  
  • Поиск драйверов роста во время кризиса: только практические советы!  
  • Фокусировка как успешная стратегия в кризис: примеры, примеры, примеры   
Читайте полную программу форума
И не забудьте зарегистрировать свое участие!
А также предварительно изучите список участников форума!
До встречи на Форуме!
Ваш BBCG.
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
587
Самое полное руководство.
2444
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
595
О планах развития и особенностях работы единс...
2525
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
423
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1047
Напоминаем, что до главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, ОСТАЕТСЯ ВСЕГО 2 РАБОЧИХ ДНЯ!    
Представляем одну из ключевых сессий форума:
«Как сохранить активную клиентскую базу в кризис?»: 1,5 часа реальных кейсов и обсуждения
В рамках сессии обсудим самое важное:
  • Эффективная работа с лояльностью на падающем рынке: какие стратегии и тактики дают «долгоиграющий эффект»?  
  • Как повысить доход с клиентов при одновременном снижении затрат?  
  • Кризис в умах – прекрасное время поднять эффективность. Как?  
  • Поиск драйверов роста во время кризиса: только практические советы!  
  • Фокусировка как успешная стратегия в кризис: примеры, примеры, примеры   
Читайте полную программу форума
И не забудьте зарегистрировать свое участие!
А также предварительно изучите список участников форума!
До встречи на Форуме!
Ваш BBCG.
Участники отраслевой встречи e-commerce обсудят лояльность клиентовbbcg, online retail, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Участники отраслевой встречи e-commerce обсудят лояльность клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-uchastniki-otraslevoy-vstrechi-e-commerce-obsudyat-loyalnost-klientov/2019-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052