Баннер ФЗ-54
31 марта 2015, 23:13 918 просмотров

Одежда и обувь: антикризисные стратегии 2015

B2B Conference Group

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.

В программе форума:

Специальная рабочая группа игроков сегмента «Одежда и обувь» - «Антикризисные стратегии 2015: план-минимум и план-максимум». Как сокращаясь увеличить продажи?

Не секрет, что сегмент «фешн» переживает не лучшие времена. Еще недавно аналитики «сыпали» цифрами о стремительном росте индустрии. И вот уже печальные новости о банкротствах, «сворачивании» сетей, и ухода ряда известных западных и европейских «одежных» брендов с рынка.

Между тем, факты остаются фактами: в канале «интернет» одежда и обувь продолжают наращивать обороты, давно обогнав другие категории. Аналитики прогнозируют рост не менее 30% до конца 2015, утверждая: «кризис» не помеха, а сильный стимул для развития интернет-продаж! Покупатель тратит, но тратит в интернет. Выиграет тот ритейлер, который использует этот тренд в 2015 максимально. 

Повестка рабочей группы:

  1. Как сократить затраты на оффлайн-присутствие и увеличить продажи за счет канала «интернет»? (план-минимум и план-максимум на 2015).  
  2. Подходы к ценообразованию и закупкам на период «волатильности» и санкций. 
  3. Технологии и стратегии минимизации потерь.  
  4. Подходы к планированию в бизнесе.    

Спикеры фешн-индустрии (а также развивающие направление фешн в своей линейке) на форуме: Lamoda · Esky · KupiVIP · Баон · Эконика · NIKE · Акушерство.ру · Ozon · Юлмарт · Кораблик · Burton · Aizel.ru и другие.

И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Контакты для связи:

Каменская Ксения,

Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

+7 495 785-22-06, доб. 1225

+7 903 784 41 50

kamenskaya@b2bcg.ru 

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
138
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
109
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
487
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1308
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1493
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4503
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2292
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
779

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.

В программе форума:

Специальная рабочая группа игроков сегмента «Одежда и обувь» - «Антикризисные стратегии 2015: план-минимум и план-максимум». Как сокращаясь увеличить продажи?

Не секрет, что сегмент «фешн» переживает не лучшие времена. Еще недавно аналитики «сыпали» цифрами о стремительном росте индустрии. И вот уже печальные новости о банкротствах, «сворачивании» сетей, и ухода ряда известных западных и европейских «одежных» брендов с рынка.

Между тем, факты остаются фактами: в канале «интернет» одежда и обувь продолжают наращивать обороты, давно обогнав другие категории. Аналитики прогнозируют рост не менее 30% до конца 2015, утверждая: «кризис» не помеха, а сильный стимул для развития интернет-продаж! Покупатель тратит, но тратит в интернет. Выиграет тот ритейлер, который использует этот тренд в 2015 максимально. 

Повестка рабочей группы:

  1. Как сократить затраты на оффлайн-присутствие и увеличить продажи за счет канала «интернет»? (план-минимум и план-максимум на 2015).  
  2. Подходы к ценообразованию и закупкам на период «волатильности» и санкций. 
  3. Технологии и стратегии минимизации потерь.  
  4. Подходы к планированию в бизнесе.    

Спикеры фешн-индустрии (а также развивающие направление фешн в своей линейке) на форуме: Lamoda · Esky · KupiVIP · Баон · Эконика · NIKE · Акушерство.ру · Ozon · Юлмарт · Кораблик · Burton · Aizel.ru и другие.

И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Контакты для связи:

Каменская Ксения,

Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

+7 495 785-22-06, доб. 1225

+7 903 784 41 50

kamenskaya@b2bcg.ru 

Одежда и обувь: антикризисные стратегии 2015bbcg, online retail, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Одежда и обувь: антикризисные стратегии 2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88401/2017-08-19