31 марта 2015, 15:01 8561 просмотр

Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, в новом выпу

ПРО Бизнес
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России, рассказали ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, какова специфика продаж безрецептурных препаратов, как воздействовать на покупателя рекламой, и как этично продвигать продукцию с помощью digital -медиа!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж,
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
Источник: ПРО Бизнес
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1445
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2410
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2830
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3048
Новые форматы корпоративных коммуникаций
681
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1781
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России, рассказали ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, какова специфика продаж безрецептурных препаратов, как воздействовать на покупателя рекламой, и как этично продвигать продукцию с помощью digital -медиа!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж,
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, в новом выпу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, в новом выпу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pro-biznes-olga-shumkova-direktor-po-marketingu-podrazdeleniya-bezretsepturnye-preparaty-kompanii-pfizer-v-rossii-i-anatoliy-kry/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052