31 марта 2015, 15:01
10093 просмотра
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения "Безрецептурные препараты" компании Pfizer в России, в новом выпу
Ольга Шумкова, директор по маркетингу подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России и Анатолий Крылов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами подразделения «Безрецептурные препараты» компании Pfizer в России, рассказали ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, какова специфика продаж безрецептурных препаратов, как воздействовать на покупателя рекламой, и как этично продвигать продукцию с помощью
digital
-медиа!
Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж,
В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.
Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости