31 марта 2015, 23:13 1054 просмотра

Одежда и обувь: антикризисные стратегии 2015

B2B Conference Group

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.

В программе форума:

Специальная рабочая группа игроков сегмента «Одежда и обувь» - «Антикризисные стратегии 2015: план-минимум и план-максимум». Как сокращаясь увеличить продажи?

Не секрет, что сегмент «фешн» переживает не лучшие времена. Еще недавно аналитики «сыпали» цифрами о стремительном росте индустрии. И вот уже печальные новости о банкротствах, «сворачивании» сетей, и ухода ряда известных западных и европейских «одежных» брендов с рынка.

Между тем, факты остаются фактами: в канале «интернет» одежда и обувь продолжают наращивать обороты, давно обогнав другие категории. Аналитики прогнозируют рост не менее 30% до конца 2015, утверждая: «кризис» не помеха, а сильный стимул для развития интернет-продаж! Покупатель тратит, но тратит в интернет. Выиграет тот ритейлер, который использует этот тренд в 2015 максимально. 

Повестка рабочей группы:

  1. Как сократить затраты на оффлайн-присутствие и увеличить продажи за счет канала «интернет»? (план-минимум и план-максимум на 2015).  
  2. Подходы к ценообразованию и закупкам на период «волатильности» и санкций. 
  3. Технологии и стратегии минимизации потерь.  
  4. Подходы к планированию в бизнесе.    

Спикеры фешн-индустрии (а также развивающие направление фешн в своей линейке) на форуме: Lamoda · Esky · KupiVIP · Баон · Эконика · NIKE · Акушерство.ру · Ozon · Юлмарт · Кораблик · Burton · Aizel.ru и другие.

И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Контакты для связи:

Каменская Ксения,

Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

+7 495 785-22-06, доб. 1225

+7 903 784 41 50

kamenskaya@b2bcg.ru 

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Способ передать опыт успешных руководителей придум...
450
Продажи местных производителей через международные...
596
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
1016
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1966
Бесперебойная работа системы, в которой ежеминутно...
464
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню ...
4047

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.

В программе форума:

Специальная рабочая группа игроков сегмента «Одежда и обувь» - «Антикризисные стратегии 2015: план-минимум и план-максимум». Как сокращаясь увеличить продажи?

Не секрет, что сегмент «фешн» переживает не лучшие времена. Еще недавно аналитики «сыпали» цифрами о стремительном росте индустрии. И вот уже печальные новости о банкротствах, «сворачивании» сетей, и ухода ряда известных западных и европейских «одежных» брендов с рынка.

Между тем, факты остаются фактами: в канале «интернет» одежда и обувь продолжают наращивать обороты, давно обогнав другие категории. Аналитики прогнозируют рост не менее 30% до конца 2015, утверждая: «кризис» не помеха, а сильный стимул для развития интернет-продаж! Покупатель тратит, но тратит в интернет. Выиграет тот ритейлер, который использует этот тренд в 2015 максимально. 

Повестка рабочей группы:

  1. Как сократить затраты на оффлайн-присутствие и увеличить продажи за счет канала «интернет»? (план-минимум и план-максимум на 2015).  
  2. Подходы к ценообразованию и закупкам на период «волатильности» и санкций. 
  3. Технологии и стратегии минимизации потерь.  
  4. Подходы к планированию в бизнесе.    

Спикеры фешн-индустрии (а также развивающие направление фешн в своей линейке) на форуме: Lamoda · Esky · KupiVIP · Баон · Эконика · NIKE · Акушерство.ру · Ozon · Юлмарт · Кораблик · Burton · Aizel.ru и другие.

И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Контакты для связи:

Каменская Ксения,

Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

+7 495 785-22-06, доб. 1225

+7 903 784 41 50

kamenskaya@b2bcg.ru 

Одежда и обувь: антикризисные стратегии 2015bbcg, online retail, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Одежда и обувь: антикризисные стратегии 2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-odezhda-i-obuv-antikrizisnye-strategii-2015/2019-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052