Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1551

Поделиться

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.

В программе форума:

Специальная рабочая группа игроков сегмента «Одежда и обувь» - «Антикризисные стратегии 2015: план-минимум и план-максимум». Как сокращаясь увеличить продажи?

Не секрет, что сегмент «фешн» переживает не лучшие времена. Еще недавно аналитики «сыпали» цифрами о стремительном росте индустрии. И вот уже печальные новости о банкротствах, «сворачивании» сетей, и ухода ряда известных западных и европейских «одежных» брендов с рынка.

Между тем, факты остаются фактами: в канале «интернет» одежда и обувь продолжают наращивать обороты, давно обогнав другие категории. Аналитики прогнозируют рост не менее 30% до конца 2015, утверждая: «кризис» не помеха, а сильный стимул для развития интернет-продаж! Покупатель тратит, но тратит в интернет. Выиграет тот ритейлер, который использует этот тренд в 2015 максимально. 

Повестка рабочей группы:

  1. Как сократить затраты на оффлайн-присутствие и увеличить продажи за счет канала «интернет»? (план-минимум и план-максимум на 2015).  
  2. Подходы к ценообразованию и закупкам на период «волатильности» и санкций. 
  3. Технологии и стратегии минимизации потерь.  
  4. Подходы к планированию в бизнесе.    

Спикеры фешн-индустрии (а также развивающие направление фешн в своей линейке) на форуме: Lamoda · Esky · KupiVIP · Баон · Эконика · NIKE · Акушерство.ру · Ozon · Юлмарт · Кораблик · Burton · Aizel.ru и другие.

И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Контакты для связи:

Каменская Ксения,

Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

+7 495 785-22-06, доб. 1225

+7 903 784 41 50

kamenskaya@b2bcg.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами