Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.
В программе форума:
Специальная рабочая группа игроков сегмента «Одежда и обувь» - «Антикризисные стратегии 2015: план-минимум и план-максимум». Как сокращаясь увеличить продажи?
Не секрет, что сегмент «фешн» переживает не лучшие времена. Еще недавно аналитики «сыпали» цифрами о стремительном росте индустрии. И вот уже печальные новости о банкротствах, «сворачивании» сетей, и ухода ряда известных западных и европейских «одежных» брендов с рынка.
Между тем, факты остаются фактами: в канале «интернет» одежда и обувь продолжают наращивать обороты, давно обогнав другие категории. Аналитики прогнозируют рост не менее 30% до конца 2015, утверждая: «кризис» не помеха, а сильный стимул для развития интернет-продаж! Покупатель тратит, но тратит в интернет. Выиграет тот ритейлер, который использует этот тренд в 2015 максимально.
Повестка рабочей группы:
- Как сократить затраты на оффлайн-присутствие и увеличить продажи за счет канала «интернет»? (план-минимум и план-максимум на 2015).
- Подходы к ценообразованию и закупкам на период «волатильности» и санкций.
- Технологии и стратегии минимизации потерь.
- Подходы к планированию в бизнесе.
Спикеры фешн-индустрии (а также развивающие направление фешн в своей линейке) на форуме: Lamoda · Esky · KupiVIP · Баон · Эконика · NIKE · Акушерство.ру · Ozon · Юлмарт · Кораблик · Burton · Aizel.ru и другие.
И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.
Контакты для связи:
Каменская Ксения,
Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
+7 495 785-22-06, доб. 1225
+7 903 784 41 50
kamenskaya@b2bcg.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?