17 марта 2015, 15:02 2830 просмотров

Геолокационное приложение о шопинге международного холдинга Bonial.com Group -- теперь и в Apple Watch.

Lokata

Важной составляющей всех девайсов Apple являются приложения, без них устройства не могут быть полезны пользователям, как бы прекрасно и футуристично они не выглядели. Поэтому популярные сервисы с многомиллионной аудиторией заранее позаботились о том, чтобы владельцы новых часов AppleWatch имели возможность пользоваться удобными и полезными приложениями.

Так за несколько дней до презентации Apple, международный холдинг Bonial.com Group представил геолокационное приложение о шопинге для Apple Watch, доступное пока только для пользователей ресурса в Германии, Франции  и США.

Приложение призвано сделать получение информации о шопинге более удобным, учитывая при этом важное отличие Apple Watch от других «яблочных» устройств – маленький экран.  Теперь пользователи приложений kaufDA (Германия), Bonial (Франция)  и Retale (США) для Apple Watch могут искать информацию о товарах и следить за новинками сети прямо со своего запястья. Приложение стало еще более персонифицированным, позволяя получать уведомления об актуальных предложениях ритейлера в виде прямого сообщения, когда человек находится  в нескольких шагах от  магазина розничной сети.

Руководство Bonial.com Group считает задачей №1 для всех своих сервисов в 8-ми странах отвечать на меняющиеся ожидания клиентов и планирует также активно синхронизироваться со всеми новинками digital-рынка, полезными как для ритейлеров, так и для пользователей мобильных и стационарных устройств.

«Конкуренция с онлайн-торговлей будет играть решающую роль в дальнейшем развитии розничных торговых сетей, которые должны предложить своим клиентам  различные удобные варианты для офлайн-покупки с мощным многообещающим потенциалом, - говорит Кристиан Гайзер, основатель и генеральный директор Bonial.com Group, -   а AppleWatch – это еще одна прекрасная возможность оправдать ожидания наших клиентов».

«Сегодняшние перемены, происходящие в России на стыке кризиса и развития новых технологий, ведут, в том числе, к появлению новых возможностей для ритейлеров и новых каналов для привлечения покупателей в магазины. Успех всей линейки мобильных гаджетов Apple вселяет уверенность, что через какое-то время «яблочные» часы могут стать очередным эффективным каналом, обеспечивающим высокую конверсию онлайн-поиска в офлайн-покупу, - говорит Шалимова Жанна, генеральный директор Lokata, российского сервиса Bonial.com Group.

 

Поделиться публикацией:
Источник: Lokata
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Геолокационное приложение о шопинге международного холдинга Bonial.com Group -- теперь и в Apple Watch.

Важной составляющей всех девайсов Apple являются приложения, без них устройства не могут быть полезны пользователям, как бы прекрасно и футуристично они не выглядели. Поэтому популярные сервисы с многомиллионной аудиторией заранее позаботились о том, чтобы владельцы новых часов AppleWatch имели возможность пользоваться удобными и полезными приложениями.

Так за несколько дней до презентации Apple, международный холдинг Bonial.com Group представил геолокационное приложение о шопинге для Apple Watch, доступное пока только для пользователей ресурса в Германии, Франции  и США.

Приложение призвано сделать получение информации о шопинге более удобным, учитывая при этом важное отличие Apple Watch от других «яблочных» устройств – маленький экран.  Теперь пользователи приложений kaufDA (Германия), Bonial (Франция)  и Retale (США) для Apple Watch могут искать информацию о товарах и следить за новинками сети прямо со своего запястья. Приложение стало еще более персонифицированным, позволяя получать уведомления об актуальных предложениях ритейлера в виде прямого сообщения, когда человек находится  в нескольких шагах от  магазина розничной сети.

Руководство Bonial.com Group считает задачей №1 для всех своих сервисов в 8-ми странах отвечать на меняющиеся ожидания клиентов и планирует также активно синхронизироваться со всеми новинками digital-рынка, полезными как для ритейлеров, так и для пользователей мобильных и стационарных устройств.

«Конкуренция с онлайн-торговлей будет играть решающую роль в дальнейшем развитии розничных торговых сетей, которые должны предложить своим клиентам  различные удобные варианты для офлайн-покупки с мощным многообещающим потенциалом, - говорит Кристиан Гайзер, основатель и генеральный директор Bonial.com Group, -   а AppleWatch – это еще одна прекрасная возможность оправдать ожидания наших клиентов».

«Сегодняшние перемены, происходящие в России на стыке кризиса и развития новых технологий, ведут, в том числе, к появлению новых возможностей для ритейлеров и новых каналов для привлечения покупателей в магазины. Успех всей линейки мобильных гаджетов Apple вселяет уверенность, что через какое-то время «яблочные» часы могут стать очередным эффективным каналом, обеспечивающим высокую конверсию онлайн-поиска в офлайн-покупу, - говорит Шалимова Жанна, генеральный директор Lokata, российского сервиса Bonial.com Group.

 

каталоги, ритейлеры, lokata, геолокацияГеолокационное приложение о шопинге международного холдинга Bonial.com Group -- теперь и в Apple Watch.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lokata-geolokatsionnoe-prilozhenie-o-shopinge-mezhdunarodnogo-kholdinga-bonial-com-group-teper-i-v-apple-watch/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052