Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 марта 2015, 15:02 2036 просмотров

Геолокационное приложение о шопинге международного холдинга Bonial.com Group -- теперь и в Apple Watch.

Lokata

Важной составляющей всех девайсов Apple являются приложения, без них устройства не могут быть полезны пользователям, как бы прекрасно и футуристично они не выглядели. Поэтому популярные сервисы с многомиллионной аудиторией заранее позаботились о том, чтобы владельцы новых часов AppleWatch имели возможность пользоваться удобными и полезными приложениями.

Так за несколько дней до презентации Apple, международный холдинг Bonial.com Group представил геолокационное приложение о шопинге для Apple Watch, доступное пока только для пользователей ресурса в Германии, Франции  и США.

Приложение призвано сделать получение информации о шопинге более удобным, учитывая при этом важное отличие Apple Watch от других «яблочных» устройств – маленький экран.  Теперь пользователи приложений kaufDA (Германия), Bonial (Франция)  и Retale (США) для Apple Watch могут искать информацию о товарах и следить за новинками сети прямо со своего запястья. Приложение стало еще более персонифицированным, позволяя получать уведомления об актуальных предложениях ритейлера в виде прямого сообщения, когда человек находится  в нескольких шагах от  магазина розничной сети.

Руководство Bonial.com Group считает задачей №1 для всех своих сервисов в 8-ми странах отвечать на меняющиеся ожидания клиентов и планирует также активно синхронизироваться со всеми новинками digital-рынка, полезными как для ритейлеров, так и для пользователей мобильных и стационарных устройств.

«Конкуренция с онлайн-торговлей будет играть решающую роль в дальнейшем развитии розничных торговых сетей, которые должны предложить своим клиентам  различные удобные варианты для офлайн-покупки с мощным многообещающим потенциалом, - говорит Кристиан Гайзер, основатель и генеральный директор Bonial.com Group, -   а AppleWatch – это еще одна прекрасная возможность оправдать ожидания наших клиентов».

«Сегодняшние перемены, происходящие в России на стыке кризиса и развития новых технологий, ведут, в том числе, к появлению новых возможностей для ритейлеров и новых каналов для привлечения покупателей в магазины. Успех всей линейки мобильных гаджетов Apple вселяет уверенность, что через какое-то время «яблочные» часы могут стать очередным эффективным каналом, обеспечивающим высокую конверсию онлайн-поиска в офлайн-покупу, - говорит Шалимова Жанна, генеральный директор Lokata, российского сервиса Bonial.com Group.

 

Поделиться публикацией:
Источник: Lokata
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
817
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
364
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1693
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3581
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3927
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5574
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
964
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
853

Важной составляющей всех девайсов Apple являются приложения, без них устройства не могут быть полезны пользователям, как бы прекрасно и футуристично они не выглядели. Поэтому популярные сервисы с многомиллионной аудиторией заранее позаботились о том, чтобы владельцы новых часов AppleWatch имели возможность пользоваться удобными и полезными приложениями.

Так за несколько дней до презентации Apple, международный холдинг Bonial.com Group представил геолокационное приложение о шопинге для Apple Watch, доступное пока только для пользователей ресурса в Германии, Франции  и США.

Приложение призвано сделать получение информации о шопинге более удобным, учитывая при этом важное отличие Apple Watch от других «яблочных» устройств – маленький экран.  Теперь пользователи приложений kaufDA (Германия), Bonial (Франция)  и Retale (США) для Apple Watch могут искать информацию о товарах и следить за новинками сети прямо со своего запястья. Приложение стало еще более персонифицированным, позволяя получать уведомления об актуальных предложениях ритейлера в виде прямого сообщения, когда человек находится  в нескольких шагах от  магазина розничной сети.

Руководство Bonial.com Group считает задачей №1 для всех своих сервисов в 8-ми странах отвечать на меняющиеся ожидания клиентов и планирует также активно синхронизироваться со всеми новинками digital-рынка, полезными как для ритейлеров, так и для пользователей мобильных и стационарных устройств.

«Конкуренция с онлайн-торговлей будет играть решающую роль в дальнейшем развитии розничных торговых сетей, которые должны предложить своим клиентам  различные удобные варианты для офлайн-покупки с мощным многообещающим потенциалом, - говорит Кристиан Гайзер, основатель и генеральный директор Bonial.com Group, -   а AppleWatch – это еще одна прекрасная возможность оправдать ожидания наших клиентов».

«Сегодняшние перемены, происходящие в России на стыке кризиса и развития новых технологий, ведут, в том числе, к появлению новых возможностей для ритейлеров и новых каналов для привлечения покупателей в магазины. Успех всей линейки мобильных гаджетов Apple вселяет уверенность, что через какое-то время «яблочные» часы могут стать очередным эффективным каналом, обеспечивающим высокую конверсию онлайн-поиска в офлайн-покупу, - говорит Шалимова Жанна, генеральный директор Lokata, российского сервиса Bonial.com Group.

 

Геолокационное приложение о шопинге международного холдинга Bonial.com Group -- теперь и в Apple Watch.приложение для шопинга, Apple Watch, каталоги, ритейлеры, Lokata, kaufDA, Bonial.com
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Геолокационное приложение о шопинге международного холдинга Bonial.com Group -- теперь и в Apple Watch.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88034/2017-12-16