4 марта 2015, 17:22 1234 просмотра

Портфель заказов Anaplan в прошедшем году вырос на 230%

Anaplan

Москва, 25 февраля 2015 – Компания Anaplan сообщает о росте клиентской базы в 2015 ФГ (31 января 2014 - 31 января 2015) на 91%. Увеличение портфеля заказов за тот же период составило 230%. Это означает, что в 2015 ФГ компания получила в 2,1 раза больше заказов, чем в сумме за предыдущие два года.

«Мы нашли способ удовлетворить существующий спрос на новые подходы к бизнес-планированию, позволяющие избавиться от рутинной работы с цифрами и рациональнее использовать время. Корпорации, входящие в список «Forbes Global 2000», а также активно развивающиеся компании, среди которых Symantec, Berluti, Rotterdam World Gateway, Медси, NewTech Group и многие другие, перешли на нашу платформу, позволяющую сотрудникам планировать, консолидировать, анализировать и взаимодействовать в режиме реального времени», — говорит генеральный директор Anaplan Фредерик Лалё.

Директор Anaplan также рассказал о примере успешного сотрудничества с компанией HP, которая с помощью решения Anaplan смогла кардинально трансформировать глобальные процессы планирования продаж. Это решение уже доступно в Каталоге приложений Anaplan App Hub, который был запущен в 2014 году как платформа для решения ключевых бизнес-задач в масштабе всей организации: в продажах, финансах, кадрах, производстве и других сферах. Готовые решения разработаны специалистами из разных индустрий с учетом лучших практик таких компаний, как HP.

«Приложения Anaplan играют решающую роль в работе по преобразованию процессов, которые лежат в основе всех операций нашей компании», — говорит Боб Слэби, вице-президент HP по продажам. «Мы используем решения Anaplan для эффективного планирования и анализа различных стратегий поведения на рынке. Сейчас мы определяем план и цели для отдела продаж быстрее, чем когда-либо. Моделирование в Anaplan позволяет точно определять сферы, на которых нашим специалистам по продажам необходимо сосредоточиться в первую очередь для достижения наилучших результатов. Раньше это было невозможно, потому что все данные хранились в сотнях несвязанных между собой электронных таблиц».

Признание платформе Anaplan принесли решения для финансового планирования, однако, эксперты отрасли в последнее время отмечают растущую популярность и решений для операционного планирования, управления продажами и кадровыми ресурсами. «Пользователи хотят работать с инструментами, которые сочетают в себе высокое качество обслуживания и производительность полноценных корпоративных приложений. Именно это послужило толчком для возникновения спроса на принципиально новый подход к планированию в крупнейших компаниях мира», говорит Рэй Венг, ведущий аналитик и руководитель Constellation Research, ведущего аналитического агентства Кремниевой Долины.

 

Наиболее яркие моменты 2014 года:

●     Клиентская база Anaplan теперь включает компании из 20 стран по всему миру.

●     Количество пользователей во всем мире удвоилось (свыше  35 тыс. человек).

●     В январском отчете компании Gartner «Магический квадрант для управления эффективностью продаж»  Anaplan был удостоен звания «Провидец» (Visionary).

●     Новые представительства компании открылись в России и Малайзии, тем самым расширив сеть до 13 офисов в 10 странах. Штат компании вырос со 140 до 325 сотрудников.

●     В 2014 пользовательская конференция Anaplan Hub Conference прошла уже в пяти городах, а в 2015 году Hub Conference соберет участников в девяти городах по всему миру, в том числе в России.

 

О компании Anaplan Anaplan – облачное решение нового поколения для финансового и операционного планирования, управления продажами и кадровыми ресурсами. Мы создали самую передовую облачную платформу, чтобы помочь вам планировать, анализировать и взаимодействовать в режиме реального времени. С помощью Anaplan вы, ваши аналитики, менеджмент и другие сотрудники сможете быстро и эффективно адаптироваться к любым внутренним и внешним изменениям. Опережайте события, моделируйте любые изменения и вносите корректировки на лету – просто, быстро и на любых объемах данных. Anaplan – частная компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско. Больше информации на anaplan.com/ru. 

Поделиться публикацией:
Источник: Anaplan
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Портфель заказов Anaplan в прошедшем году вырос на 230%Бизнес-аналитика