Баннер ФЗ-54
2 марта 2015, 12:13 1750 просмотров

Инструмент для контроля сотрудников

Системные Технологии

Новый номер журнала «Мобильная торговля» посвящен инструменту для контроля сотрудников. О своем опыте рассыказывают представители Группы «Черкизово», компании «Прогресс» и ABI PRODUCT. Специальная тема 48-го выпуска: повышение эффективности коммерческого отдела. Опытом делятся сотрудники компании EY (ERNST & YOUNG). 

Превью. Ценности для бизнеса.

Новости компаний одной строкой: «Мон’дэлис Русь» подвела итоги конкурса дизайн-проектов, а бренд «ФрутоНяня» признан самым позитивным.

Экспертное мнение. ERNST & YOUNG: 1-й элемент эффективности. В новой рубрике журнала специалисты компании EY рассказывают о том, как повысить коммерческую эффективность с помощью ассортиментной стратегии.

Мобильное решение. Средство от саботажа. Как крупные российские производители добиваются соблюдения регламентов посещений торговых точек, рассказывают представители Группы «Черкизово», компании «Прогресс» и ABI PRODUCT. Алексей Бусель, Группа «Черкизово»: «Перед нами не стоит задача контролировать сотрудников постоянно. Они понимают, что их в любой момент могут проверить, и работают максимально эффективно».

Презентация. Инструмент для контроля сотрудников. Сервис ST-Локатор.web.

Спецпроект. Для тех, кто умеет считать деньги. В новой рубрике мы будем публиковать инфографики, которые продемонстрируют причины, из-за которых компании автоматизируют мобильную торговлю.

Бизнес-курс. Этапы визита торгового представителя. Шаг второй. Рассказ Михаила Горностаева о том, какую информацию о торговой точке нужно знать, чтобы эффективно продавать и грамотно планировать свое время.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
981
Концепции настоящего и будущего
3456
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1904
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

Новый номер журнала «Мобильная торговля» посвящен инструменту для контроля сотрудников. О своем опыте рассыказывают представители Группы «Черкизово», компании «Прогресс» и ABI PRODUCT. Специальная тема 48-го выпуска: повышение эффективности коммерческого отдела. Опытом делятся сотрудники компании EY (ERNST & YOUNG). 

Превью. Ценности для бизнеса.

Новости компаний одной строкой: «Мон’дэлис Русь» подвела итоги конкурса дизайн-проектов, а бренд «ФрутоНяня» признан самым позитивным.

Экспертное мнение. ERNST & YOUNG: 1-й элемент эффективности. В новой рубрике журнала специалисты компании EY рассказывают о том, как повысить коммерческую эффективность с помощью ассортиментной стратегии.

Мобильное решение. Средство от саботажа. Как крупные российские производители добиваются соблюдения регламентов посещений торговых точек, рассказывают представители Группы «Черкизово», компании «Прогресс» и ABI PRODUCT. Алексей Бусель, Группа «Черкизово»: «Перед нами не стоит задача контролировать сотрудников постоянно. Они понимают, что их в любой момент могут проверить, и работают максимально эффективно».

Презентация. Инструмент для контроля сотрудников. Сервис ST-Локатор.web.

Спецпроект. Для тех, кто умеет считать деньги. В новой рубрике мы будем публиковать инфографики, которые продемонстрируют причины, из-за которых компании автоматизируют мобильную торговлю.

Бизнес-курс. Этапы визита торгового представителя. Шаг второй. Рассказ Михаила Горностаева о том, какую информацию о торговой точке нужно знать, чтобы эффективно продавать и грамотно планировать свое время.

Инструмент для контроля сотрудниковмобильная торговля, сиситемные технологии, контроль торговых сотрудников, preselling, van-selling
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Инструмент для контроля сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87747/2017-10-20