Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
4 февраля 2015, 11:38 3989 просмотров

IPSA ВЕСНА – ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ НА РЫНКЕ СУВЕНИРНОЙ И ПРОМОПРОДУКЦИИ

Рид Элсивер

17-19 марта 2015 года, в МВЦ "Крокус Экспо" (Москва) пройдет крупнейшая в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – IPSA Весна 2015. Здесь вы найдете для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вашего бизнеса!

ТЕМАТИКА IPSA 2015:

· Рекламная продукция

· Промосувениры

· Торговый мерчандайзинг, POS материалы – NEW!

· Канцтовары IPSA Office – NEW!

· Полиграфия и печатная продукция

· Корпоративные VIP-подарки и сувениры

· Корпоративный стиль

· Текстильные и кожаные изделия

· Подарочная упаковка

· Призы и награды

· Оборудование и технологии для промоиндустрии

Получить бесплатный билет на выставку 

НОВОЕ В 2015!

POSM и торговый мерчандайзинг: впервые в рамках выставки будет организовано специальное пространство, посвященное рекламе в местах продаж и выкладке товара в розничных сетях.

Особое внимание на выставке IPSA весна 2015 будет уделено созданию построению и развитию деловых отношений с компаниями - конечными заказчиками POS материалов.

Новый раздел POSM является особенно актуальным в условиях изменяющегося рынка на фоне роста темпов инфляции, изменения ассортимента компаний, их услуг и товаров, увеличения числа сетей супермаркетов и торговых центров, а также поиска более экономически выгодных форм стимулирования спроса.

IPSA Office - это ответ на повышенный интерес к канцелярским товарам среди постоянных посетителей выставки IPSA - крупных корпоративных клиентов, представителей оптовых и розничных операторов, дистрибьюторов канцтоваров и рекламно-сувенирной продукции.

С 2014 года выставка входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна

Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция "Время продвижения - Время знания!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.

Программа конференции:

  • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
  • Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах
  • BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
  • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
  • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
  • Как продать BTL клиенту сегодня?
  • Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
  • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
  • Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле

Зарегистрироваться на конференцию 

www.ipsa.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Рид Элсивер
Ритейл бьет собственные рекорды
120
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1671
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
538
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2218
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6541
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7117
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4269

17-19 марта 2015 года, в МВЦ "Крокус Экспо" (Москва) пройдет крупнейшая в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – IPSA Весна 2015. Здесь вы найдете для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии для вашего бизнеса!

ТЕМАТИКА IPSA 2015:

· Рекламная продукция

· Промосувениры

· Торговый мерчандайзинг, POS материалы – NEW!

· Канцтовары IPSA Office – NEW!

· Полиграфия и печатная продукция

· Корпоративные VIP-подарки и сувениры

· Корпоративный стиль

· Текстильные и кожаные изделия

· Подарочная упаковка

· Призы и награды

· Оборудование и технологии для промоиндустрии

Получить бесплатный билет на выставку 

НОВОЕ В 2015!

POSM и торговый мерчандайзинг: впервые в рамках выставки будет организовано специальное пространство, посвященное рекламе в местах продаж и выкладке товара в розничных сетях.

Особое внимание на выставке IPSA весна 2015 будет уделено созданию построению и развитию деловых отношений с компаниями - конечными заказчиками POS материалов.

Новый раздел POSM является особенно актуальным в условиях изменяющегося рынка на фоне роста темпов инфляции, изменения ассортимента компаний, их услуг и товаров, увеличения числа сетей супермаркетов и торговых центров, а также поиска более экономически выгодных форм стимулирования спроса.

IPSA Office - это ответ на повышенный интерес к канцелярским товарам среди постоянных посетителей выставки IPSA - крупных корпоративных клиентов, представителей оптовых и розничных операторов, дистрибьюторов канцтоваров и рекламно-сувенирной продукции.

С 2014 года выставка входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна

Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция "Время продвижения - Время знания!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.

Программа конференции:

  • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
  • Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах
  • BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
  • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
  • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
  • Как продать BTL клиенту сегодня?
  • Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
  • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
  • Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле

Зарегистрироваться на конференцию 

www.ipsa.ru

IPSA ВЕСНА – ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ НА РЫНКЕ СУВЕНИРНОЙ И ПРОМОПРОДУКЦИИвыставка, промосувениры, промопродукция, мерчандайзинг, pos, posm
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
IPSA ВЕСНА – ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ НА РЫНКЕ СУВЕНИРНОЙ И ПРОМОПРОДУКЦИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/87113/2018-01-25