Баннер ФЗ-54
23 января 2015, 10:40 3352 просмотра

Нам 15 лет!

Бытпласт
Начав свой путь 18 января 2000 года как небольшое предприятие в городе Егорьевске Московской области, компания «Бытпласт» сегодня стала одним из ведущих производителей товаров из пластика. Контейнеры для продуктов, подносы, комоды, ящики для хранения, этажерки, корзины, а также детские ванночки и горшки – это лишь небольшой перечень выпускаемой продукции.
Главные принципы развития компании «Бытпласт» остаются неизменными с момента ее создания – это высокое качество продукции и сервиса, современный дизайн изделий, социальная ответственность и забота об окружающей среде. Именно они – залог конкурентоспособности и лидерства на российском рынке пластиковых товаров.
Европейское оборудование, высокая степень автоматизации производства и современные технологии декорирования (In Mould Label) позволяют создавать изделия, полностью отвечающие требованиям рынка. Важная часть маркетинговой политики компании – ежегодный выпуск новинок, дизайн которых разрабатывается штатными 3D-дизайнерами в сотрудничестве с европейскими специалистами. Как добросовестный и ответственный производитель, компания уделяет большое внимание качеству и безопасности выпускаемой продукции: все изделия имеют декларации и сертификаты соответствия. 
В 2007 году компания начала выпуск детских товаров под торговой маркой «Пластишка». В данный момент это одно из приоритетных направлений компании «Бытпласт»: ванночки, горшки, детская мебель, ящики для игрушек, посуда и пр. – все изделия имеют яркий современный дизайн, изготовлены из экологически чистого материала и безопасны для здоровья детей. Помимо «Пластишки» ассортимент компании представлен и другими собственными брендами: «Бытпласт» (товары для дома бытового назначения), Phibo (товары для кухни), Econova (товары для хранения). 
 Александр Анисимов, заместитель генерального директора компании «Бытпласт», отмечает: «В 2014 году мы значительно расширили ассортимент, порадовав своих потребителей полезными новинками. Так, кухонная линейка торговой марки Phibo пополнилась новыми контейнерами Soft Top, Breeze, Ziplook, емкостями для специй и сыпучих продуктов, хлебницей, контейнером для бульона и другими не менее оригинальными изделиями. Для хранения различных мелочей наши специалисты разработали и выпустили интересное современное решение – коробки для мелочей Multi Box. А новые корзины для белья, стилизованные под натуральный ротанг, в конце года можно было уже купить во многих магазинах нашей страны». 
В июле 2014 года компания запустила собственную страницу ВКонтакте, участники которой могут узнавать о новых товарах, делиться мнением о продукции, участвовать в конкурсах и получать полезные подарки. 
За годы работы компания реализовала более 250 млн шт. различных товаров из пластика, необходимых в повседневной жизни. Сегодня можно с уверенностью заявить, что практически в каждом доме есть продукция компании «Бытпласт».
Поделиться публикацией:
Источник: Бытпласт
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
177
Как начать производить товары под собственной торг...
194
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2720
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
398
О нестандартных решениях международной компании
1518
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8126
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3677
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2299
Начав свой путь 18 января 2000 года как небольшое предприятие в городе Егорьевске Московской области, компания «Бытпласт» сегодня стала одним из ведущих производителей товаров из пластика. Контейнеры для продуктов, подносы, комоды, ящики для хранения, этажерки, корзины, а также детские ванночки и горшки – это лишь небольшой перечень выпускаемой продукции.
Главные принципы развития компании «Бытпласт» остаются неизменными с момента ее создания – это высокое качество продукции и сервиса, современный дизайн изделий, социальная ответственность и забота об окружающей среде. Именно они – залог конкурентоспособности и лидерства на российском рынке пластиковых товаров.
Европейское оборудование, высокая степень автоматизации производства и современные технологии декорирования (In Mould Label) позволяют создавать изделия, полностью отвечающие требованиям рынка. Важная часть маркетинговой политики компании – ежегодный выпуск новинок, дизайн которых разрабатывается штатными 3D-дизайнерами в сотрудничестве с европейскими специалистами. Как добросовестный и ответственный производитель, компания уделяет большое внимание качеству и безопасности выпускаемой продукции: все изделия имеют декларации и сертификаты соответствия. 
В 2007 году компания начала выпуск детских товаров под торговой маркой «Пластишка». В данный момент это одно из приоритетных направлений компании «Бытпласт»: ванночки, горшки, детская мебель, ящики для игрушек, посуда и пр. – все изделия имеют яркий современный дизайн, изготовлены из экологически чистого материала и безопасны для здоровья детей. Помимо «Пластишки» ассортимент компании представлен и другими собственными брендами: «Бытпласт» (товары для дома бытового назначения), Phibo (товары для кухни), Econova (товары для хранения). 
 Александр Анисимов, заместитель генерального директора компании «Бытпласт», отмечает: «В 2014 году мы значительно расширили ассортимент, порадовав своих потребителей полезными новинками. Так, кухонная линейка торговой марки Phibo пополнилась новыми контейнерами Soft Top, Breeze, Ziplook, емкостями для специй и сыпучих продуктов, хлебницей, контейнером для бульона и другими не менее оригинальными изделиями. Для хранения различных мелочей наши специалисты разработали и выпустили интересное современное решение – коробки для мелочей Multi Box. А новые корзины для белья, стилизованные под натуральный ротанг, в конце года можно было уже купить во многих магазинах нашей страны». 
В июле 2014 года компания запустила собственную страницу ВКонтакте, участники которой могут узнавать о новых товарах, делиться мнением о продукции, участвовать в конкурсах и получать полезные подарки. 
За годы работы компания реализовала более 250 млн шт. различных товаров из пластика, необходимых в повседневной жизни. Сегодня можно с уверенностью заявить, что практически в каждом доме есть продукция компании «Бытпласт».
Нам 15 лет!15 лет, день рождения, бытпласт, товары из пластика, товары для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Нам 15 лет!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86912/2018-07-20