22 января 2015, 17:06 5019 просмотров

Digital Signage и ювелирная розница

DigiSky

Ноябрь 2014 - широкоформатные дисплеи в ювелирной рознице все еще редкость. Существует общее мнение среди интеграторов технологий digital signage, что маленькие драгоценные украшения и огромные дисплеи не сочетаются друг с другом. Павел Сидоров, специалист по визуальному мерчендайзингу компании Адамас, на конференции «Digital Signage в ритейле» в рамках ISR продемонстрировал, как компания Адамас применяет технологии digital signage во франчайзинговом магазине APM Monaco в России.Флориан Ротберг

Компания Адамас – одна из лидирующих ювелирных сетей и производителей в России с более чем 200 магазинами по всей России продающая более 30 000 различных ювелирных продуктов. Московская компания также работает под брендом APM Monaco под франшизой французского ювелирного специалиста в России. Компания также осуществляет в России управление по франшизе французским ювелирным брендом APM Monaco.

Технологии digital signage в ювелирной рознице по сравнению с другими сферами розничной торговли не сильно развиты. Главная причина – это консерватизм ювелирной индустрии. К тому же ювелирный бизнес находится под строгим контролем государства.

Павел Сидоров выделил два главных варианта применения технологий Digital Signage в ювелирной рознице. Первый – в витрине для привлечения внимания прохожих к магазину живыми, яркими сообщениями и второй – в магазине для поддержания товаров атмосферой, то есть соответствующим контентом.

Технология digital signage часто используется как динамичный фон в витрине, а также как POS-материалы. Основные темы контента: морские берега, женщины или автомобили, расставляющие акценты с помощью света, звука и медленно движущейся графики.

APM Monaco использует видеостены позади касс как центральную коммуникационную платформу в каждом магазине. Кроме того, в магазинах установлены компьютеры Apple с Интернетом и доступом к сайту APM Monaco и небольшие цифровые рамки около ювелирных изделий с видео каталогом. Компания DigiSky - российский интегратор digital signage – установила все необходимое оборудование в магазинах APM Monaco и осуществляет управление всей системой Digital Signage в ювелирной сети APM Monaco.

Источник: DigiSky
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
784
Частные марки стали источником роста и повышения э...
3175
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
807
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2532
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
844
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2604

Ноябрь 2014 - широкоформатные дисплеи в ювелирной рознице все еще редкость. Существует общее мнение среди интеграторов технологий digital signage, что маленькие драгоценные украшения и огромные дисплеи не сочетаются друг с другом. Павел Сидоров, специалист по визуальному мерчендайзингу компании Адамас, на конференции «Digital Signage в ритейле» в рамках ISR продемонстрировал, как компания Адамас применяет технологии digital signage во франчайзинговом магазине APM Monaco в России.Флориан Ротберг

Компания Адамас – одна из лидирующих ювелирных сетей и производителей в России с более чем 200 магазинами по всей России продающая более 30 000 различных ювелирных продуктов. Московская компания также работает под брендом APM Monaco под франшизой французского ювелирного специалиста в России. Компания также осуществляет в России управление по франшизе французским ювелирным брендом APM Monaco.

Технологии digital signage в ювелирной рознице по сравнению с другими сферами розничной торговли не сильно развиты. Главная причина – это консерватизм ювелирной индустрии. К тому же ювелирный бизнес находится под строгим контролем государства.

Павел Сидоров выделил два главных варианта применения технологий Digital Signage в ювелирной рознице. Первый – в витрине для привлечения внимания прохожих к магазину живыми, яркими сообщениями и второй – в магазине для поддержания товаров атмосферой, то есть соответствующим контентом.

Технология digital signage часто используется как динамичный фон в витрине, а также как POS-материалы. Основные темы контента: морские берега, женщины или автомобили, расставляющие акценты с помощью света, звука и медленно движущейся графики.

APM Monaco использует видеостены позади касс как центральную коммуникационную платформу в каждом магазине. Кроме того, в магазинах установлены компьютеры Apple с Интернетом и доступом к сайту APM Monaco и небольшие цифровые рамки около ювелирных изделий с видео каталогом. Компания DigiSky - российский интегратор digital signage – установила все необходимое оборудование в магазинах APM Monaco и осуществляет управление всей системой Digital Signage в ювелирной сети APM Monaco.

Digital Signage и ювелирная розница
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Digital Signage и ювелирная розница
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/digisky-digital-signage-i-yuvelirnaya-roznitsa/2020-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052