Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4011
Поделиться
Начав свой путь 18 января 2000 года как небольшое предприятие в городе Егорьевске Московской области, компания «Бытпласт» сегодня стала одним из ведущих производителей товаров из пластика. Контейнеры для продуктов, подносы, комоды, ящики для хранения, этажерки, корзины, а также детские ванночки и горшки – это лишь небольшой перечень выпускаемой продукции.
Главные принципы развития компании «Бытпласт» остаются неизменными с момента ее создания – это высокое качество продукции и сервиса, современный дизайн изделий, социальная ответственность и забота об окружающей среде. Именно они – залог конкурентоспособности и лидерства на российском рынке пластиковых товаров.
Европейское оборудование, высокая степень автоматизации производства и современные технологии декорирования (In Mould Label) позволяют создавать изделия, полностью отвечающие требованиям рынка. Важная часть маркетинговой политики компании – ежегодный выпуск новинок, дизайн которых разрабатывается штатными 3D-дизайнерами в сотрудничестве с европейскими специалистами. Как добросовестный и ответственный производитель, компания уделяет большое внимание качеству и безопасности выпускаемой продукции: все изделия имеют декларации и сертификаты соответствия.
В 2007 году компания начала выпуск детских товаров под торговой маркой «Пластишка». В данный момент это одно из приоритетных направлений компании «Бытпласт»: ванночки, горшки, детская мебель, ящики для игрушек, посуда и пр. – все изделия имеют яркий современный дизайн, изготовлены из экологически чистого материала и безопасны для здоровья детей. Помимо «Пластишки» ассортимент компании представлен и другими собственными брендами: «Бытпласт» (товары для дома бытового назначения), Phibo (товары для кухни), Econova (товары для хранения).
Александр Анисимов, заместитель генерального директора компании «Бытпласт», отмечает: «В 2014 году мы значительно расширили ассортимент, порадовав своих потребителей полезными новинками. Так, кухонная линейка торговой марки Phibo пополнилась новыми контейнерами Soft Top, Breeze, Ziplook, емкостями для специй и сыпучих продуктов, хлебницей, контейнером для бульона и другими не менее оригинальными изделиями. Для хранения различных мелочей наши специалисты разработали и выпустили интересное современное решение – коробки для мелочей Multi Box. А новые корзины для белья, стилизованные под натуральный ротанг, в конце года можно было уже купить во многих магазинах нашей страны».
В июле 2014 года компания запустила собственную страницу ВКонтакте, участники которой могут узнавать о новых товарах, делиться мнением о продукции, участвовать в конкурсах и получать полезные подарки.
За годы работы компания реализовала более 250 млн шт. различных товаров из пластика, необходимых в повседневной жизни. Сегодня можно с уверенностью заявить, что практически в каждом доме есть продукция компании «Бытпласт».
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?