23.12.2014 14:37:50 23 декабря 2014, 14:37 1465 просмотров

Региональные ритейлеры изменят стратегию или уйдут с рынка

Потребительское общество "РОСТ"
В 2015 г. независимые торговые сети из регионов России будут вынуждены пересмотреть свою стратегию развития и ассортиментную политику. В противном случае текущий экономический спад может стать фатальным для 30-35% игроков розничного рынка. Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва):«К сожалению, предпраздничные настроения в этом году омрачены стремительным вхождением российской экономики в кризис, который в сфере сетевой торговли продуктами питания отразится, прежде всего на небольших и средних игроках из регионов. В сложившейся ситуации потребительское общество «РОСТ» разработало для своих пайщиков пакет антикризисных рекомендации, которые, как мы надеемся, с поправкой на особенности каждой отдельной торговой сети помогут нашим членам сохранить свои позиции на рынке». Среди ключевых рекомендаций можно отметить: 1. Упор на регионализацию, усиление активности в работе и инвестирование в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания; 2. Активное внедрение европейских антикризисных бизнес-практик в операционную деятельности торговой сети; 3. Оптимизация издержек и повышение производительности труда персонала; 4. Увеличение покупательского трафика за счет программ федерального маркетинга, рассчитанных на всех пайщиков потребительского общества; 5. Основной драйвер роста – собственные торговые марки федерального и региональных кооперативов. Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва): «Условия на рынке сложные, но не критичные. За плечами большинства наших пайщиков кризисы 98-го и 2008 годов. И перспективы для розничной торговли продуктами питания более оптимистичные, чем в других сегментах ритейла. Нужно не упустить момент и тщательно подготовить свой бизнес периоду спада. В этом случае в выигрыше останется и предприниматель, и конечный покупатель».
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
82
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
541
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1626
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
488
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
555
В 2015 г. независимые торговые сети из регионов России будут вынуждены пересмотреть свою стратегию развития и ассортиментную политику. В противном случае текущий экономический спад может стать фатальным для 30-35% игроков розничного рынка. Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва):«К сожалению, предпраздничные настроения в этом году омрачены стремительным вхождением российской экономики в кризис, который в сфере сетевой торговли продуктами питания отразится, прежде всего на небольших и средних игроках из регионов. В сложившейся ситуации потребительское общество «РОСТ» разработало для своих пайщиков пакет антикризисных рекомендации, которые, как мы надеемся, с поправкой на особенности каждой отдельной торговой сети помогут нашим членам сохранить свои позиции на рынке». Среди ключевых рекомендаций можно отметить: 1. Упор на регионализацию, усиление активности в работе и инвестирование в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания; 2. Активное внедрение европейских антикризисных бизнес-практик в операционную деятельности торговой сети; 3. Оптимизация издержек и повышение производительности труда персонала; 4. Увеличение покупательского трафика за счет программ федерального маркетинга, рассчитанных на всех пайщиков потребительского общества; 5. Основной драйвер роста – собственные торговые марки федерального и региональных кооперативов. Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва): «Условия на рынке сложные, но не критичные. За плечами большинства наших пайщиков кризисы 98-го и 2008 годов. И перспективы для розничной торговли продуктами питания более оптимистичные, чем в других сегментах ритейла. Нужно не упустить момент и тщательно подготовить свой бизнес периоду спада. В этом случае в выигрыше останется и предприниматель, и конечный покупатель». Региональные ритейлеры изменят стратегию или уйдут с рынканезависимые торговые сети, регионы, ритейл, сетевая торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Региональные ритейлеры изменят стратегию или уйдут с рынка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/86439/2017-05-23