23 декабря 2014, 14:37 2004 просмотра

Региональные ритейлеры изменят стратегию или уйдут с рынка

Потребительское общество "РОСТ"
В 2015 г. независимые торговые сети из регионов России будут вынуждены пересмотреть свою стратегию развития и ассортиментную политику. В противном случае текущий экономический спад может стать фатальным для 30-35% игроков розничного рынка. Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва):«К сожалению, предпраздничные настроения в этом году омрачены стремительным вхождением российской экономики в кризис, который в сфере сетевой торговли продуктами питания отразится, прежде всего на небольших и средних игроках из регионов. В сложившейся ситуации потребительское общество «РОСТ» разработало для своих пайщиков пакет антикризисных рекомендации, которые, как мы надеемся, с поправкой на особенности каждой отдельной торговой сети помогут нашим членам сохранить свои позиции на рынке». Среди ключевых рекомендаций можно отметить: 1. Упор на регионализацию, усиление активности в работе и инвестирование в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания; 2. Активное внедрение европейских антикризисных бизнес-практик в операционную деятельности торговой сети; 3. Оптимизация издержек и повышение производительности труда персонала; 4. Увеличение покупательского трафика за счет программ федерального маркетинга, рассчитанных на всех пайщиков потребительского общества; 5. Основной драйвер роста – собственные торговые марки федерального и региональных кооперативов. Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва): «Условия на рынке сложные, но не критичные. За плечами большинства наших пайщиков кризисы 98-го и 2008 годов. И перспективы для розничной торговли продуктами питания более оптимистичные, чем в других сегментах ритейла. Нужно не упустить момент и тщательно подготовить свой бизнес периоду спада. В этом случае в выигрыше останется и предприниматель, и конечный покупатель».
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
407
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1557
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
667
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
892
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
513
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1041
Рекомендуем посетить
В 2015 г. независимые торговые сети из регионов России будут вынуждены пересмотреть свою стратегию развития и ассортиментную политику. В противном случае текущий экономический спад может стать фатальным для 30-35% игроков розничного рынка. Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва):«К сожалению, предпраздничные настроения в этом году омрачены стремительным вхождением российской экономики в кризис, который в сфере сетевой торговли продуктами питания отразится, прежде всего на небольших и средних игроках из регионов. В сложившейся ситуации потребительское общество «РОСТ» разработало для своих пайщиков пакет антикризисных рекомендации, которые, как мы надеемся, с поправкой на особенности каждой отдельной торговой сети помогут нашим членам сохранить свои позиции на рынке». Среди ключевых рекомендаций можно отметить: 1. Упор на регионализацию, усиление активности в работе и инвестирование в совместные проекты с локальными производителями продуктов питания; 2. Активное внедрение европейских антикризисных бизнес-практик в операционную деятельности торговой сети; 3. Оптимизация издержек и повышение производительности труда персонала; 4. Увеличение покупательского трафика за счет программ федерального маркетинга, рассчитанных на всех пайщиков потребительского общества; 5. Основной драйвер роста – собственные торговые марки федерального и региональных кооперативов. Леонид Абаюшкин, председатель правления потребительского общества «РОСТ», собственник торговой сети АБК (г. Москва): «Условия на рынке сложные, но не критичные. За плечами большинства наших пайщиков кризисы 98-го и 2008 годов. И перспективы для розничной торговли продуктами питания более оптимистичные, чем в других сегментах ритейла. Нужно не упустить момент и тщательно подготовить свой бизнес периоду спада. В этом случае в выигрыше останется и предприниматель, и конечный покупатель». Региональные ритейлеры изменят стратегию или уйдут с рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Региональные ритейлеры изменят стратегию или уйдут с рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/potrebitelskoe-obshchestvo-rost-regionalnye-riteylery-izmenyat-strategiyu-ili-uydut-s-rynka/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052