Баннер ФЗ-54
13.10.2014 15:07:48 13 октября 2014, 15:07 3688 просмотров

ЛЭНД представляет: европейские новинки ARNEG теперь и в Москве. Смотрим?

Генеральная подрядная компания ЛЭНД
Этой осенью, а именно 15 октября участники рынка получат возможность познакомиться с передовыми и максимально эффективными моделями холодильного оборудования. Еще совсем недавно новые решения итальянского концерна ARNEG с успехом вошли в торговые сети Европы и вот, наконец, предоставляется шанс увидеть их воочию и в России.  В Москве на Осеннем бульваре 12,  на площади более полутора тысяч квадратных метров будет запущен супермаркет Крылатское – новый концепт торговой сети Перекресток и для его старта были выбраны лучшие новинки. Для реализации своей идеи X5 Retail group в очередной раз обратился к своему давнему партнеру и в то же время представителю концерна ARNEG на территории России – компании ЛЭНД.  В ходе работы над проектом, опираясь на многолетний опыт в сфере магазиностроения,  специалисты ЛЭНДа  подобрали, смонтировали и запустили в строй целый ряд долгожданных холодильных новшеств.  В их числе витрина Baden с квадратным типом остекления. Новая витрина выделяется благодаря своей визуальной легкости и  прозрачности, максимально близкой для покупателя выкладке продукции, что обеспечивает более близкий контакт с потребителем. Конструктив витрины дает полный простор для дизайнерских идей по использованию нестандартной отделки и подсветки. 
Вертикальная охлаждаемая горка Ulm 3 LF благодаря высоте фронта всего в 19 сантиметров обеспечивает впечатляющую экспозиционную площадь выкладки и максимальную эффективность каждого квадратного метра  занимаемого в торговом зале. Другие преимущества горки – двойная энергоэффективная воздушная завеса и 4 варианта глубины – от 917 до 1217 мм, что позволяет использовать  ее на торговом объекте практически любой площади.
 
В Крылатском  можно будет  увидеть и версию Ulm с  распашными дверями  типа «стеклопакет»– модель Lipsia. Стеклянное закрытие позволяет эффективно эксплуатировать горку с режиме от -1 С до +4 С, в зависимости от типа демонстрируемого продукта.

 
Еще один эксклюзив – вертикальная охлаждаемая горка Chester 2 LF.  Честер – это эффективная выкладка продукта благодаря комбинации полок разной глубины и возможности установить внешнюю дополнительную подсветку. Изысканные округлые формы и визуальная легкость – вот признаки, по которым легко  идентифицировать  Chester в торговом зале.  Горка производится в 2 вариантах высоты фронта  и 4 вариантах глубины – от 916 до 1216 мм.

 Благодаря появлению новых решений от ARNEG на рынке России будничный продуктовый шоппинг выходит на принципиально новый уровень. Долгожданное событие представляет собой  наглядное доказательство того факта, что торговое оборудование  ARNEG – это максимально удачное сочетание преимуществ и выгод по обе стороны прилавка.   

Эту точку зрения разделяет и один из ведущих специалистов компании ЛЭНД, руководитель проекта Николай Кочергин: «Мы всегда стараемся по-новому взглянуть на поставленную перед нами задачу. Предложить Заказчику передовые европейские решения и новые технологии. Каждый проект с использованием оборудования ARNEG – это возможность  комбинировать традиции и индивидуальный подход».
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1197
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1128
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
804
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1840
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634
Этой осенью, а именно 15 октября участники рынка получат возможность познакомиться с передовыми и максимально эффективными моделями холодильного оборудования. Еще совсем недавно новые решения итальянского концерна ARNEG с успехом вошли в торговые сети Европы и вот, наконец, предоставляется шанс увидеть их воочию и в России.  В Москве на Осеннем бульваре 12,  на площади более полутора тысяч квадратных метров будет запущен супермаркет Крылатское – новый концепт торговой сети Перекресток и для его старта были выбраны лучшие новинки. Для реализации своей идеи X5 Retail group в очередной раз обратился к своему давнему партнеру и в то же время представителю концерна ARNEG на территории России – компании ЛЭНД.  В ходе работы над проектом, опираясь на многолетний опыт в сфере магазиностроения,  специалисты ЛЭНДа  подобрали, смонтировали и запустили в строй целый ряд долгожданных холодильных новшеств.  В их числе витрина Baden с квадратным типом остекления. Новая витрина выделяется благодаря своей визуальной легкости и  прозрачности, максимально близкой для покупателя выкладке продукции, что обеспечивает более близкий контакт с потребителем. Конструктив витрины дает полный простор для дизайнерских идей по использованию нестандартной отделки и подсветки. 
Вертикальная охлаждаемая горка Ulm 3 LF благодаря высоте фронта всего в 19 сантиметров обеспечивает впечатляющую экспозиционную площадь выкладки и максимальную эффективность каждого квадратного метра  занимаемого в торговом зале. Другие преимущества горки – двойная энергоэффективная воздушная завеса и 4 варианта глубины – от 917 до 1217 мм, что позволяет использовать  ее на торговом объекте практически любой площади.
 
В Крылатском  можно будет  увидеть и версию Ulm с  распашными дверями  типа «стеклопакет»– модель Lipsia. Стеклянное закрытие позволяет эффективно эксплуатировать горку с режиме от -1 С до +4 С, в зависимости от типа демонстрируемого продукта.

 
Еще один эксклюзив – вертикальная охлаждаемая горка Chester 2 LF.  Честер – это эффективная выкладка продукта благодаря комбинации полок разной глубины и возможности установить внешнюю дополнительную подсветку. Изысканные округлые формы и визуальная легкость – вот признаки, по которым легко  идентифицировать  Chester в торговом зале.  Горка производится в 2 вариантах высоты фронта  и 4 вариантах глубины – от 916 до 1216 мм.

 Благодаря появлению новых решений от ARNEG на рынке России будничный продуктовый шоппинг выходит на принципиально новый уровень. Долгожданное событие представляет собой  наглядное доказательство того факта, что торговое оборудование  ARNEG – это максимально удачное сочетание преимуществ и выгод по обе стороны прилавка.   

Эту точку зрения разделяет и один из ведущих специалистов компании ЛЭНД, руководитель проекта Николай Кочергин: «Мы всегда стараемся по-новому взглянуть на поставленную перед нами задачу. Предложить Заказчику передовые европейские решения и новые технологии. Каждый проект с использованием оборудования ARNEG – это возможность  комбинировать традиции и индивидуальный подход».
ЛЭНД представляет: европейские новинки ARNEG теперь и в Москве. Смотрим?ЛЭНД, ARNEG, Арнег, магазиностроение, торговое оборудование, холодильное оборудование, ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЛЭНД представляет: европейские новинки ARNEG теперь и в Москве. Смотрим?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/83571/2017-05-27