Баннер ФЗ-54
23 июля 2014, 16:52 1749 просмотров

Новые практики от лидеров мировой индустрии ритейла: 7-Eleven, Marks & Spencer, Impact Mobile, Konzum (Хорватия) на саммите Retail Business Russia 2014

Мировые эксперты ритейла впервые представят абсолютно новый взгляд на развитие бизнеса со сцены международного саммита индустрии торговли Retail Business Russia&CIS. Лидеры всех секторов рынка раскроют кейсы успешных проектов, направленные на оптимизацию бизнес процессов в условиях фундаментальных изменений в геополитике, спада экономики и изменений в общественных настроениях.

Впервые в России доклады представят:

 –  Адам Элман, Global Head of Delivery for Plan A, Marks & Spencer. Сеть является 100% лидером британского рынка одежды, на счету которого 900 магазинов по всему миру. Последние 15 лет компания развивает также продажи продуктов, товаров для дома, мебели, технологий, товаров для красоты, финансовые услуги и т. д.

План A группы компаний Marks & Spencer – уникальная программа по устойчивому развитию, принятая в 2007 году и принесшая Группе свыше 190 международных наград. В рамках этой кампании M&S работает с поставщиками, работниками и клиентами, и вместе они борются против изменения климата, за уменьшение количества отходов, сохранение природных ресурсов, соблюдение этических принципов в работе и создание здоровой нации. В соответствии с планом А, компания к 2015 году планирует стать самым «зеленым» ритейлером в мире. В своем выступлении г-н Элман расскажет, насколько рентабельным может стать звание «зеленого ритейлера» – ведь именно благодаря Плану А компания экономит до 135 миллионов фунтов в год, а также помогает создавать у покупателя имидж ответственного продавца, что в наши дни становится все более актуальным!

 – Гари Шварц, Председатель IAB Mobile & Mobile Entertainment Forum и Президент Impact Mobile.

В мобильной торговле, несмотря на ее молодость, уже есть абсолютное знание! Каким бы ни был ваш проект, несколько важных принципов нарушать нельзя. Об этом 26 сентября в 13:00 состоится выступление создателя международных стандартов новой индустрии.

* Гарри Шварц – самое известное имя в мире мобильной коммерции. Под его началом в Великобритании и США работает несколько международных комитетов, собирающих лучшие практики бизнеса и формирующих стандарты его ведения. Гарри также является автором двух книг − «Импульсивная экономика. Понимание мобильных покупателей» и «Быстрый покупатель, медленный магазин: справочник по привлечению и завоеванию мобильных потребителей», обе из них посвящены текущему состоянию рынка мобильной коммерции и влиянию мобильной революции на потребителей, ритейлеров и бренды.

-Джей ДеБланк, директор департамента Аналитики и Исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе

7-Eleven – крупнейший в мире розничный оператор, владелец франшизы и лицензиат мини-маркетов (на сегодняшний день насчитывается более 54 000 магазинов по всему миру). На своей должности Джей предлагает решения для СЕО в области мерчендайзинга, ищет возможности для повышения операционной эффективности и максимизации продаж и прибыли. На основе данных, полученных от департамента Джея, разрабатывается стратегия развития для более чем 8 300 американских локальных магазинов, и используется международными партнерами более чем в 16 странах мира.

Из его выступления Вы узнаете, какие сегодня существуют концептуально новые возможности для роста grocery retail.

- Томислав Юкич (Tomislav Jukić), Вице президент по развитию крупнейшей Хорватской сети Konzum (Ко́нзум). Сеть насчитывает 700 супермаркетов, в которых ежедневно совершают покупки более 650 тысяч человек. Компания владеет также розничными сетями на территории Боснии и Герцеговины и Сербии. Кроме того, компания владеет сетью из 72 аптек, работающих под маркой KOZMO. Конзум еще и «сам себе производитель» – производит продукты питания и товары для дома под маркой «K Plus».

Проблемы слабой экономики, с которыми российский ритейл всерьез столкнулся совсем недавно – это постоянная среда для бизнеса Томислава. На чем делает ставку сеть Конзум, обеспечивая стабильный рост бизнеса в этих условиях? Ответы на персональной сессии 25 сентября.

Организатор: B2B Conference Group

Контакты для связи: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей BBCG

(495) 785-22-06, kamenskaya@b2bcg.ru

www.b2bcg.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3482
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1935
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036

Впервые в России доклады представят:

 –  Адам Элман, Global Head of Delivery for Plan A, Marks & Spencer. Сеть является 100% лидером британского рынка одежды, на счету которого 900 магазинов по всему миру. Последние 15 лет компания развивает также продажи продуктов, товаров для дома, мебели, технологий, товаров для красоты, финансовые услуги и т. д.

План A группы компаний Marks & Spencer – уникальная программа по устойчивому развитию, принятая в 2007 году и принесшая Группе свыше 190 международных наград. В рамках этой кампании M&S работает с поставщиками, работниками и клиентами, и вместе они борются против изменения климата, за уменьшение количества отходов, сохранение природных ресурсов, соблюдение этических принципов в работе и создание здоровой нации. В соответствии с планом А, компания к 2015 году планирует стать самым «зеленым» ритейлером в мире. В своем выступлении г-н Элман расскажет, насколько рентабельным может стать звание «зеленого ритейлера» – ведь именно благодаря Плану А компания экономит до 135 миллионов фунтов в год, а также помогает создавать у покупателя имидж ответственного продавца, что в наши дни становится все более актуальным!

 – Гари Шварц, Председатель IAB Mobile & Mobile Entertainment Forum и Президент Impact Mobile.

В мобильной торговле, несмотря на ее молодость, уже есть абсолютное знание! Каким бы ни был ваш проект, несколько важных принципов нарушать нельзя. Об этом 26 сентября в 13:00 состоится выступление создателя международных стандартов новой индустрии.

* Гарри Шварц – самое известное имя в мире мобильной коммерции. Под его началом в Великобритании и США работает несколько международных комитетов, собирающих лучшие практики бизнеса и формирующих стандарты его ведения. Гарри также является автором двух книг − «Импульсивная экономика. Понимание мобильных покупателей» и «Быстрый покупатель, медленный магазин: справочник по привлечению и завоеванию мобильных потребителей», обе из них посвящены текущему состоянию рынка мобильной коммерции и влиянию мобильной революции на потребителей, ритейлеров и бренды.

-Джей ДеБланк, директор департамента Аналитики и Исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе

7-Eleven – крупнейший в мире розничный оператор, владелец франшизы и лицензиат мини-маркетов (на сегодняшний день насчитывается более 54 000 магазинов по всему миру). На своей должности Джей предлагает решения для СЕО в области мерчендайзинга, ищет возможности для повышения операционной эффективности и максимизации продаж и прибыли. На основе данных, полученных от департамента Джея, разрабатывается стратегия развития для более чем 8 300 американских локальных магазинов, и используется международными партнерами более чем в 16 странах мира.

Из его выступления Вы узнаете, какие сегодня существуют концептуально новые возможности для роста grocery retail.

- Томислав Юкич (Tomislav Jukić), Вице президент по развитию крупнейшей Хорватской сети Konzum (Ко́нзум). Сеть насчитывает 700 супермаркетов, в которых ежедневно совершают покупки более 650 тысяч человек. Компания владеет также розничными сетями на территории Боснии и Герцеговины и Сербии. Кроме того, компания владеет сетью из 72 аптек, работающих под маркой KOZMO. Конзум еще и «сам себе производитель» – производит продукты питания и товары для дома под маркой «K Plus».

Проблемы слабой экономики, с которыми российский ритейл всерьез столкнулся совсем недавно – это постоянная среда для бизнеса Томислава. На чем делает ставку сеть Конзум, обеспечивая стабильный рост бизнеса в этих условиях? Ответы на персональной сессии 25 сентября.

Организатор: B2B Conference Group

Контакты для связи: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей BBCG

(495) 785-22-06, kamenskaya@b2bcg.ru

www.b2bcg.ru

Новые практики от лидеров мировой индустрии ритейла: 7-Eleven, Marks & Spencer, Impact Mobile, Konzum (Хорватия) на саммите Retail Business Russia 2014пресс-релиз, BBCG, Retail Business Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новые практики от лидеров мировой индустрии ритейла: 7-Eleven, Marks & Spencer, Impact Mobile, Konzum (Хорватия) на саммите Retail Business Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/81580/2017-10-21