7 мая 2014, 01:18 1167 просмотров

IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!»

Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще.  Как правильно подобрать оборудование, как управлять сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны – на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и заказчиков систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое. 

Евгения Могилева, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России, расскажет на IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!»:  

  •  – Для чего нужно корпоративное телевидение; 
  •  – Какую роль оно играет для внутрикорпоративных коммуникаций; 
  •  – Как это работает; 
  •  – Что показывать сотрудникам; 
  •  – Как обосновать необходимость проекта менеджменту. 

Более подробная информация о выступлении Евгении на сайте конференции.

Организатор конференции компания DigiSky. Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau). 

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP, Water Media и Smart Service (Серебряный спонсор). 

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:

Кузина Анна 

kuzina@digisky.ru 

+7 495 937 63 09 (доб.202) 

+7 903 664 51 93 

www.digitalsignagerussia.ru

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!»пресс-релиз, конференция, Digital Signage, Рэдиссон Славянская