Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!»
Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще. Как правильно подобрать оборудование, как управлять сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны – на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и заказчиков систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.
Евгения Могилева, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России, расскажет на IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!»:
- – Для чего нужно корпоративное телевидение;
- – Какую роль оно играет для внутрикорпоративных коммуникаций;
- – Как это работает;
- – Что показывать сотрудникам;
- – Как обосновать необходимость проекта менеджменту.
Более подробная информация о выступлении Евгении на сайте конференции.
Организатор конференции компания DigiSky. Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).
Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP, Water Media и Smart Service (Серебряный спонсор).
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
+7 495 937 63 09 (доб.202)
+7 903 664 51 93
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?