Баннер ФЗ-54
23 января 2014, 11:44 1325 просмотров

Компания IQcard стала победителем международной премии Paybefore Awards 2014

IQcard
Финансовый сервис IQcard назван победителем международной премии Paybefore Awards 2014. Достижения российской компании отмечены зарубежными экспертами наградой в номинации «Прорыв на рынке». Paybefore Awards — самая престижная профессиональная премия для участников рынка предоплаченных карт и моментальных платежей. Организатор премии — компания Paybefore (США), объединяющая группу авторитетных изданий индустрии платежей для профессионалов рынка. IQcard приняла участие в международном конкурсе при поддержке компании Visa. Награды Paybefore Awards вручаются в 22 номинациях, победителей в которых выбирают пять признанных экспертов рынка. Организаторы отмечают, что в этом году было получено рекордное количество заявок на участие от компаний со всего мира. IQcard также претендует на звание лидера в своей номинации, который будет выбран по итогам онлайн-голосования и объявлен 4 марта в Лас-Вегасе. Как отмечает Генеральный директор IQcard Екатерина Коновалова, поддержка компании VISA помогает уверенно чувствовать себя в условиях еще не сформировавшегося российского рынка финансовых услуг, выбирать верные направления для развития и выстраивать перспективные взаимоотношения с партнерами — ключевыми игроками розничного рынка. В свою очередь, Святослав Гараль, Директор по развитию эквайринга и предоплаченных продуктов компании Visa в России, отмечает, что рынок банковских предоплаченных карт России имеет огромный потенциал, однако еще в 2012 году мало кто рисковал в него входить. Масса законодательных ограничений и неочевидные финансовые выгоды, например, отталкивали большинство банков от запуска подобных проектов. Вот в этих непростых условиях, по словам г-на Гараля, компания IQcard и начинала свой бизнес, и при этом достигла существенных результатов всего за 1,5 года, не боясь экспериментировать и искать нестандартные пути развития бизнеса».   Компания IQcard, созданная в 2012 году, специализируется на построении программ лояльности на базе предоплаченных банковских карт. В 2013 году IQcard совместно с международной платежной системой Visa реализовала партнерские проекты с крупнейшим международным туристическим оператором TUI Russia & CIS, торговыми сетями РЕСПУБЛИКА*, Mamas&Papas (Ideas4Retail) и еще несколькими крупными компаниями сегмента ритейл. На сегодняшний день реализовано более 55 тыс. банковских карт IQcard, а общая эмиссия карт кобрендовых проектов достигает 350 тыс.
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
180
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
262
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1097
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1558
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1613
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4666
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2505
Развитие обязательного канала продаж для современн...
957
Финансовый сервис IQcard назван победителем международной премии Paybefore Awards 2014. Достижения российской компании отмечены зарубежными экспертами наградой в номинации «Прорыв на рынке». Paybefore Awards — самая престижная профессиональная премия для участников рынка предоплаченных карт и моментальных платежей. Организатор премии — компания Paybefore (США), объединяющая группу авторитетных изданий индустрии платежей для профессионалов рынка. IQcard приняла участие в международном конкурсе при поддержке компании Visa. Награды Paybefore Awards вручаются в 22 номинациях, победителей в которых выбирают пять признанных экспертов рынка. Организаторы отмечают, что в этом году было получено рекордное количество заявок на участие от компаний со всего мира. IQcard также претендует на звание лидера в своей номинации, который будет выбран по итогам онлайн-голосования и объявлен 4 марта в Лас-Вегасе. Как отмечает Генеральный директор IQcard Екатерина Коновалова, поддержка компании VISA помогает уверенно чувствовать себя в условиях еще не сформировавшегося российского рынка финансовых услуг, выбирать верные направления для развития и выстраивать перспективные взаимоотношения с партнерами — ключевыми игроками розничного рынка. В свою очередь, Святослав Гараль, Директор по развитию эквайринга и предоплаченных продуктов компании Visa в России, отмечает, что рынок банковских предоплаченных карт России имеет огромный потенциал, однако еще в 2012 году мало кто рисковал в него входить. Масса законодательных ограничений и неочевидные финансовые выгоды, например, отталкивали большинство банков от запуска подобных проектов. Вот в этих непростых условиях, по словам г-на Гараля, компания IQcard и начинала свой бизнес, и при этом достигла существенных результатов всего за 1,5 года, не боясь экспериментировать и искать нестандартные пути развития бизнеса».   Компания IQcard, созданная в 2012 году, специализируется на построении программ лояльности на базе предоплаченных банковских карт. В 2013 году IQcard совместно с международной платежной системой Visa реализовала партнерские проекты с крупнейшим международным туристическим оператором TUI Russia & CIS, торговыми сетями РЕСПУБЛИКА*, Mamas&Papas (Ideas4Retail) и еще несколькими крупными компаниями сегмента ритейл. На сегодняшний день реализовано более 55 тыс. банковских карт IQcard, а общая эмиссия карт кобрендовых проектов достигает 350 тыс.Компания IQcard стала победителем международной премии Paybefore Awards 2014банковская карта, розничные сети, награда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания IQcard стала победителем международной премии Paybefore Awards 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78065/2017-08-24