Баннер ФЗ-54
3 октября 2013, 00:00 2238 просмотров

Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года» первой открыла сезон подготовки к зимним праздниками, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2013-2014. За 4 дня работы выставку посетило 7427 человек: представители розничной и оптовой торговли, заказчики из государственных учреждений, рестораторы, дизайнеры-оформители. Таким образом, доля посетителей-специалистов составила 94%.
В проекте приняли участие 101 компания из России, Белоруссии, Украины, Польши, Германии и Греции представив отечественные и зарубежные бренды, которые охватывают полный спектр новогодних товаров: искусственные ели, игрушки и украшения, среди которых были представлены эксклюзивные товары ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств.
Очень ярко на выставке был представлен раздел «Праздничный свет», в котором свою продукцию продемонстрировали компании: «Laitcom», «СДС-Группа», «Lid`s Eventhouse», «Rich Led», «Веста Альфа», «Елкин Дом», «Нео-Неон», «Торговый Холдинг 24».
На выставке 2013 года особое внимание было уделено новогодней продукции для оформления городских пространств – перед входом в ЦДХ была представлена экспозиция крупноразмерных елей и фигур от компаний «Царь Елка», «Елкин Дом», «Lid`s Eventhouse», «Green Trees» и «Пенери компания». Новый раздел «Сладкие подарки» пользовался популярностью у гостей проекта, в нем приняли участие «Премиальные шоколадные наборы», «Царский пряник», «ТД «Подарки»», «Пряничная мастерская «Софи»» и другие.
Участие в проекте компаний «Царь Елка», «Lid`s Eventhouse» и «Lavcommunity» помогло создать новогоднюю атмосферу не только на самих стендах, но и на всем выставочном пространстве ЦДХ. Кроме того, посетители смогли увидеть на «Christmas time / 100 дней до Нового года» Тренд-шоу, организованное журналом «Домой».
На вечере экспонента организаторами «Christmas time / 100 дней до Нового года» компании-участники были награждены дипломами за лучшее оформление выставочных стендов. Дипломы получили: «Сибим», «Ёлочка», «Пенери компания», «Елки», «Соита», «Торговый холдинг 24», «Веста Альфа», «Царь-Елка», «Лайтком», «Lid`s Eventhouse», «Артпаб».
Деловая программа, проходившая параллельно с выставкой, насчитывала более 20 мастер-классов и семинаров, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, а также дизайну: новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.
Стала доброй традицией благотворительная акция «Елка в подарок», проведенная совместно с фондом «Дети – детям», в рамках которой детским больницам Москвы были переданы сертификаты на получение новогодних елок и наборов игрушек от бренда «Mister Christmas» и компании «Царь-Елка». Проведение подобной акции планируется и в дальнейшем.
Сезон бизнес-подготовки к Новому году был с успехом открыт на выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года» в Центральном Доме художника. Организаторы благодарят за поддержку Правительство Москвы, ТПП РФ, МТПП, Союз независимых сетей России и средства массовой информации, а так же всех участников и посетителей выставки.
Все профессионалы встречаются за 100 дней до Нового Года в ЦДХ!
Увидимся в 2014 году!
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
446
Как начать производить товары под собственной торг...
400
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3005
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
496
О нестандартных решениях международной компании
1644
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5755
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392
Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года» первой открыла сезон подготовки к зимним праздниками, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2013-2014. За 4 дня работы выставку посетило 7427 человек: представители розничной и оптовой торговли, заказчики из государственных учреждений, рестораторы, дизайнеры-оформители. Таким образом, доля посетителей-специалистов составила 94%.
В проекте приняли участие 101 компания из России, Белоруссии, Украины, Польши, Германии и Греции представив отечественные и зарубежные бренды, которые охватывают полный спектр новогодних товаров: искусственные ели, игрушки и украшения, среди которых были представлены эксклюзивные товары ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств.
Очень ярко на выставке был представлен раздел «Праздничный свет», в котором свою продукцию продемонстрировали компании: «Laitcom», «СДС-Группа», «Lid`s Eventhouse», «Rich Led», «Веста Альфа», «Елкин Дом», «Нео-Неон», «Торговый Холдинг 24».
На выставке 2013 года особое внимание было уделено новогодней продукции для оформления городских пространств – перед входом в ЦДХ была представлена экспозиция крупноразмерных елей и фигур от компаний «Царь Елка», «Елкин Дом», «Lid`s Eventhouse», «Green Trees» и «Пенери компания». Новый раздел «Сладкие подарки» пользовался популярностью у гостей проекта, в нем приняли участие «Премиальные шоколадные наборы», «Царский пряник», «ТД «Подарки»», «Пряничная мастерская «Софи»» и другие.
Участие в проекте компаний «Царь Елка», «Lid`s Eventhouse» и «Lavcommunity» помогло создать новогоднюю атмосферу не только на самих стендах, но и на всем выставочном пространстве ЦДХ. Кроме того, посетители смогли увидеть на «Christmas time / 100 дней до Нового года» Тренд-шоу, организованное журналом «Домой».
На вечере экспонента организаторами «Christmas time / 100 дней до Нового года» компании-участники были награждены дипломами за лучшее оформление выставочных стендов. Дипломы получили: «Сибим», «Ёлочка», «Пенери компания», «Елки», «Соита», «Торговый холдинг 24», «Веста Альфа», «Царь-Елка», «Лайтком», «Lid`s Eventhouse», «Артпаб».
Деловая программа, проходившая параллельно с выставкой, насчитывала более 20 мастер-классов и семинаров, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, а также дизайну: новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.
Стала доброй традицией благотворительная акция «Елка в подарок», проведенная совместно с фондом «Дети – детям», в рамках которой детским больницам Москвы были переданы сертификаты на получение новогодних елок и наборов игрушек от бренда «Mister Christmas» и компании «Царь-Елка». Проведение подобной акции планируется и в дальнейшем.
Сезон бизнес-подготовки к Новому году был с успехом открыт на выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года» в Центральном Доме художника. Организаторы благодарят за поддержку Правительство Москвы, ТПП РФ, МТПП, Союз независимых сетей России и средства массовой информации, а так же всех участников и посетителей выставки.
Все профессионалы встречаются за 100 дней до Нового Года в ЦДХ!
Увидимся в 2014 году!
Бизнес открыл сезон подготовки к Новому годуАудио брендинг конгресс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/75511/2018-07-22