Баннер ФЗ-54
2 августа 2013, 00:00 9698 просмотров

«Эксклюзивный чай в сегменте HoReCa как уникальный способ повысить уровень сервиса»

Давид Карамян – индивидуальный предприниматель, ведущий чайного действа и чайный сомелье.
Побывав однажды волей случая на чайной церемонии, Давид проникся этим простым, но таинственным процессом, и начал изучать чайную культуру и философию. Вскоре чай в его жизни перестал быть хобби, превратившись в основную деятельность и главный интерес в жизни.
На своем мастер-классе «Эксклюзивный чай в сегменте HoReCa как уникальный способ повысить уровень сервиса» Давид расскажет об интеграции и адаптации высококачественного эксклюзивного чая в условиях сегмента HoReCa, правильной подаче чая и о том, какие шаги надо предпринять, чтобы гости раз за разом возвращались в заведение.
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
328
Как начать производить товары под собственной торг...
319
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2886
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
452
О нестандартных решениях международной компании
1605
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8167
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4830
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2340
Давид Карамян – индивидуальный предприниматель, ведущий чайного действа и чайный сомелье.
Побывав однажды волей случая на чайной церемонии, Давид проникся этим простым, но таинственным процессом, и начал изучать чайную культуру и философию. Вскоре чай в его жизни перестал быть хобби, превратившись в основную деятельность и главный интерес в жизни.
На своем мастер-классе «Эксклюзивный чай в сегменте HoReCa как уникальный способ повысить уровень сервиса» Давид расскажет об интеграции и адаптации высококачественного эксклюзивного чая в условиях сегмента HoReCa, правильной подаче чая и о том, какие шаги надо предпринять, чтобы гости раз за разом возвращались в заведение.
«Эксклюзивный чай в сегменте HoReCa как уникальный способ повысить уровень сервиса»Пир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эксклюзивный чай в сегменте HoReCa как уникальный способ повысить уровень сервиса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74151/2018-07-21