Баннер ФЗ-54
2 августа 2013, 00:00 9199 просмотров

«Эксклюзивный чай в сегменте HoReCa как уникальный способ повысить уровень сервиса»

Давид Карамян – индивидуальный предприниматель, ведущий чайного действа и чайный сомелье.
Побывав однажды волей случая на чайной церемонии, Давид проникся этим простым, но таинственным процессом, и начал изучать чайную культуру и философию. Вскоре чай в его жизни перестал быть хобби, превратившись в основную деятельность и главный интерес в жизни.
На своем мастер-классе «Эксклюзивный чай в сегменте HoReCa как уникальный способ повысить уровень сервиса» Давид расскажет об интеграции и адаптации высококачественного эксклюзивного чая в условиях сегмента HoReCa, правильной подаче чая и о том, какие шаги надо предпринять, чтобы гости раз за разом возвращались в заведение.
Теги: Пир
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1001
Концепции настоящего и будущего
3497
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1942
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3277
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038
Давид Карамян – индивидуальный предприниматель, ведущий чайного действа и чайный сомелье.
Побывав однажды волей случая на чайной церемонии, Давид проникся этим простым, но таинственным процессом, и начал изучать чайную культуру и философию. Вскоре чай в его жизни перестал быть хобби, превратившись в основную деятельность и главный интерес в жизни.
На своем мастер-классе «Эксклюзивный чай в сегменте HoReCa как уникальный способ повысить уровень сервиса» Давид расскажет об интеграции и адаптации высококачественного эксклюзивного чая в условиях сегмента HoReCa, правильной подаче чая и о том, какие шаги надо предпринять, чтобы гости раз за разом возвращались в заведение.
«Эксклюзивный чай в сегменте HoReCa как уникальный способ повысить уровень сервиса»Пир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эксклюзивный чай в сегменте HoReCa как уникальный способ повысить уровень сервиса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/74151/2017-10-21