8 апреля 2013, 00:00 1464 просмотра

Выставка HouseHold Expo, весна, 2013

С 21 по 24 марта 2013 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» с большим успехом прошла одиннадцатая международная специализированная выставка HouseHold Expo, ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo – это единственная профессиональная площадка в России, открывающая широкие возможности для деловых контактов, заключения контрактов и анализа рынка. На выставочной экспозиции были представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль.
С каждым разом увеличивается площадь выставки и растет число посетителей. Общая площадь весенней экспозиции составила 19 754 кв.м, в выставке приняли участие 356 компаний из 12 стран мира. Свои экспозиции представили Бельгия, Германия, Израиль, Испания, Италия, Китай, ОАЭ, Польша, Россия, Республика Беларусь, Турция, Украина, Франция, Эстония. Выставку посетили 9 068 специалистов – представителей предприятий оптовой и розничной торговли.
Выставочную экспозицию посетили официальные лица и почетные гости:
Kalayanee Sirikul – торговый представитель посольства Королевства Таиланд, Ken Walsh – коммерческий атташе посольства США, Maurizio Zucchetti – глава московского представительства ”Banco Popolare”, Wang Haiqiong – представитель CIEC Overseas Exhibition Co., Ltd., Анастасия Зубрилина — торговый советник посольства Великобритании, Ольга Тарасова — глава департамента потребительских товаров торговой миссии Ubifrance при посольстве Франции и Татьяна Постоюк – начальник департамента потребительских товаров торговой миссии Ubifrance при посольстве Франции.
Помимо масштабной экспозиции выставки посетителей и участников, как всегда, ждала насыщенная деловая программа.
Для специалистов рынка посуды и товаров для дома участие в профессиональной деловой программе – отличная возможность получить уникальную информацию и проконсультироваться у экспертов по разным актуальным вопросам – безопасности и качества посуды, особенностях интернет-торговли, вопросам логистики и таможни. Бесплатное участие во всех мероприятиях – важная отличительная особенность деловых мероприятий выставки «HouseHold Expo».
В рамках выставки прошел Деловой Форум «Поставщик посуды и хозтоваров — 2013. Стратегия работы с розничными сетями».
Открыл деловую программу выставки круглый стол с закупщиками «Какие изменения ожидают поставщиков кухонной посуды и хозтоваров после вступления в ВТО?».
Традиционно состоялось вручение Ежегодной Международной Премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – НОВИНКА-2013». Спонсором Премии выступила компания «Фрайбест». Выступления участников оценивало компетентное жюри под председательством Президента Всероссийской организации качества – Воронина Г.П.
Победителями стали:
В номинации: «Товар российской разработки / российского производства»:
I место: ООО «ТимА» (гибкая разделочная доска из полиуретана);
II место: OOO «Группа компаний «Акцент» (губки и мочалки для посуды, салфетки из микрофибры и мопы);
III место: ООО «СаТКом» (крышки для консервирования алюминиевые).
В номинации «За инновационные разработки»:
I место: ООО «Дривикс Лед» (посуда из бамбуковой фибры);
II место: OOO «Антарес Трейд» (форма для лазаньи);
III место: ООО «Фрайбест» (сковорода Azure 26 см, сковорода Fleur de Lys 28 см).
С помощью этого проекта посетители смогли узнать о новинках, вышедших на российский рынок в конце 2012 года и начале 2013 года.
Руководитель селлинг-центра «Подъем Продаж» – Алексей Урванцев представил два авторских проекта: мастер-класс «Мастерская спикеров» и чемпионат для поставщиков и закупщиков «Конкурент-шоу», которые собрали большое количество участников и слушателей. Тимофей Горшков, генеральный директор InSales, рассказал о рынке он-лайн в секторе посуды на семинаре «Продажи on-line». Консалтинговая группа «Супер-Розница» представила вниманию слушателей свой семинар «Мерчендайзинг – управление желанием купить». Семинар-презентация «Автоматизированные системы хранения: современные решения для производителей и закупщиков» позволил аудитории ознакомиться с новыми способами хранения. В.И. Быканов, эксперт-консультант с опытом сопровождения ВЭД предприятий различных форм собственности с 1992 г., на семинаре «Техническое регулирование и требования по безопасности к товарам народного потребления в условиях Таможенного союза» рассказал о изменениях в законодательстве в сертификации продукции, требованиях при трансграничном движении трех государств: Белоруссия, Россия, Казахстан и о том, что необходимо учитывать при заключении договоров и подготовке партии поставки, а также требованиях при ввозе товаров из третьих стран.
В рамках выставки успешно стартовал новый проект «Экспертиза посуды из нержавеющей стали. Best of the best». Новый проект стал продолжением выставки «Кастрюля в разрезе. Экспертиза посуды из нержавеющей стали», которая вызвала большой интерес среди специалистов в сентябре 2012 г. Цель проекта «Экспертиза посуды из нержавеющей стали. Best of the best» – представить вниманию специалистов отрасли и конечных потребителей лучшие, с точки зрения качественных характеристик, образцы посуды из нержавеющей стали из тех, которые присутствуют на полках российских магазинов.
Проект «Посудная мода ЧУДЕСНАЯ «НЕРЖАВЕЙКА», спонсором которого выступила ЗАО «Антарес Трейд», как всегда собрал большую аудиторию поклонников. Участники проекта рассказали посетителям выставки о своей продукции и наглядно продемонстрировали преимущества своей торговой марки. Кульминацией проекта стала Премьера спектакля «Кухонные тайны» с главным режиссером – шеф-поваром Алексеем Дыма. В главных ролях: производители и их продукция – участники проекта «Посудная мода». В спектакле раскрываются главные тайны современной кухонной жизни: качество, функциональность, легкость использования, забота о ближнем, долговечность взаимоотношений. В заключении спектакля состоялась церемония награждения действующих лиц и исполнителей.
Не вызывает сомнения тот факт, что HouseHold Expo – это действующая
бизнес-площадка, которая позволяет разработать качественно новые концепции и технологии совместной работы производителей и закупщиков. Это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями оптовых и розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Выставка HouseHold Expo, весна, 2013заседание дискуссионного клуба «Совет Директоров»