Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 042

Поделиться

Русская Школа Управления (РШУ) опросила работодателей из разных отраслей бизнеса и выяснила, как они относятся к подработкам сотрудников и готовы ли предоставлять персоналу возможности для дополнительно заработка внутри компании. В исследовании приняли участие более 700 человек.

Согласно полученным данным, 70% работодателей позволяют персоналу подрабатывать на стороне. Лишь 30% не разрешают сотрудникам брать подработки.

Общее отношение к подработкам

Большинство руководителей относится к подработкам нейтрально или позитивно. Однако есть и те, кто не приветствует подработки:

·       Нейтральное отношение — 59%;

·       Позитивное отношение — 24%;

·       Негативное отношение — 17%.

Возможности внутри компании

Половина опрошенных работодателей завили, что предоставляют сотрудникам возможности для дополнительного заработка внутри компании. Так ответили 54% респондентов. Оставшиеся 46% сообщили, что таких возможностей в их компаниях нет.

При этом 66% опрошенных готовы принять на подработку сотрудников из других компаний. Отрицательно высказались по этому поводу 34% работодателей.

«С ростом интереса к удаленке увеличивается и количество сотрудников, которые одновременно заняты в нескольких проектах. Иногда даже в разных компаниях. И для большинства работодателей это уже становится нормой. Более того, многие видят в этом одни плюсы. Такая работа позволяет сотрудникам получать больший практический опыт, брать самое лучшее из разных сфер, видеть и применять новые инструменты, предлагать нестандартные идеи. Главное — спланировать график этих сотрудников таким образом, чтобы параллельная работа над разными проектами не влияла на качество исполнения. Кроме того, сегодня компании серьезно следят за затратами и производительностью вложенных денег, а это хороший способ оптимизации бюджета», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами