Баннер ФЗ-54
25 декабря 2012, 00:00 1205 просмотров

VendExpo 2013 – выставка вендинговых технологий и автоматизированного сервиса

VendExpo 2013 – выставка вендинговых технологий и автоматизированного сервиса – одно из самых ожидаемых событий в отрасли. И это не удивительно. Тема автоматизации розничной торговли в России сейчас как никогда актуальна. Согласно статистике в России на один вендинговый аппарат приходится около 2200-2400 человек. Для сравнения, в Японии, где вендинг наиболее развит, один автомат приходится на 23 жителя, в США – на 35, в странах Западной Европы – на 110 человек. (Источник http://www.buybrand.ru/)
Осуществляя постоянный мониторинг мировых тенденций в сфере автоматизированной торговли и сервиса, VendExpo предлагает все самое лучшее и актуальное, что представлено в отрасли: от кофейных и снэковых аппаратов до высокотехнологичных и инновационных продуктов систем оплаты, включая и новые для российского рынка автоматы, например, предлагающие молоко в розлив или быстрое приготовление пиццы. Наряду с этим на выставке ежегодно представлены ингредиенты и товары для автоматизированной торговли, оборудование для перевозки и чистки автоматов, комплектующие и аксессуары, системы безопасности автоматов и другие сопутствующие продукты и сервисы. 
На VendExpo 2013 также будет предложено новое для России направление автоматизированного сервиса.
Участники VendExpo – это ведущие российские и европейские игроки вендингового бизнеса, а также новички, предлагающие инновационные и нестандартные решения. Целевая аудитория VendExpo – собственники и руководители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители муниципальных структур и частные инвесторы.
Особое внимание на выставке уделяется популяризации вендинга. С этой целью на VendExpo ежегодно проводится бизнес-форум «Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях», к участию в котором приглашаются ведущие российские и иностранные эксперты. Высокий уровень активности аудитории VendExpo 2012 показал возрастающую потребность специалистов в обмене практическим опытом.
Такие крупные спортивные события мирового уровня как Олимпиада-2014, Универсиада-2013 в Казани и Чемпионат мира по футболу 2018 привлекут в Россию миллионы иностранцев. В этой связи одна из приоритетных задач – это создание необходимой инфраструктуры, в которой вендинг может сыграть не последнюю роль. Зарекомендовав себя как прибыльный и стабильный бизнес по всему миру, он имеет все перспективы для развития в России. Рентабельность этого направления находится в среднем в диапазоне 15–20%, а ассортимент вендинговой торговли может быть очень разнообразным. (Источник http://www.buybrand.ru/ ). Также нельзя не отметить, что в 2011 – 2012 годах наблюдались позитивные изменения в сфере законодательного регулирования отрасли. Все это наряду со сравнительно невысокими стартовыми инвестициями открывает широкие возможности для быстро роста сегмента автоматизированной торговли и услуг.
Таким образом, VendExpo – это не просто площадка для бизнес-коммуникаций, поиска и привлечения клиентов, это стартовая площадка для перспективного развития малого и среднего бизнеса в России.
__
Основные цифры и факты VendExpo 2012:
• Было представлено 85 брендов из 17 стран;
• Новинки рынка экспонировали 86% участников;
• Выставку посетили более 3500 профессиональных посетителей из 25 стран и 61 региона России.
__
Дата и место проведения: 20-22 марта 2013, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Сайт мероприятия: www.vendingexpo.ru
Телефон: 8 495 662 64 24
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
145
Как начать производить товары под собственной торг...
154
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2661
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
386
О нестандартных решениях международной компании
1490
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8116
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3118
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2290
VendExpo 2013 – выставка вендинговых технологий и автоматизированного сервиса – одно из самых ожидаемых событий в отрасли. И это не удивительно. Тема автоматизации розничной торговли в России сейчас как никогда актуальна. Согласно статистике в России на один вендинговый аппарат приходится около 2200-2400 человек. Для сравнения, в Японии, где вендинг наиболее развит, один автомат приходится на 23 жителя, в США – на 35, в странах Западной Европы – на 110 человек. (Источник http://www.buybrand.ru/)
Осуществляя постоянный мониторинг мировых тенденций в сфере автоматизированной торговли и сервиса, VendExpo предлагает все самое лучшее и актуальное, что представлено в отрасли: от кофейных и снэковых аппаратов до высокотехнологичных и инновационных продуктов систем оплаты, включая и новые для российского рынка автоматы, например, предлагающие молоко в розлив или быстрое приготовление пиццы. Наряду с этим на выставке ежегодно представлены ингредиенты и товары для автоматизированной торговли, оборудование для перевозки и чистки автоматов, комплектующие и аксессуары, системы безопасности автоматов и другие сопутствующие продукты и сервисы. 
На VendExpo 2013 также будет предложено новое для России направление автоматизированного сервиса.
Участники VendExpo – это ведущие российские и европейские игроки вендингового бизнеса, а также новички, предлагающие инновационные и нестандартные решения. Целевая аудитория VendExpo – собственники и руководители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители муниципальных структур и частные инвесторы.
Особое внимание на выставке уделяется популяризации вендинга. С этой целью на VendExpo ежегодно проводится бизнес-форум «Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях», к участию в котором приглашаются ведущие российские и иностранные эксперты. Высокий уровень активности аудитории VendExpo 2012 показал возрастающую потребность специалистов в обмене практическим опытом.
Такие крупные спортивные события мирового уровня как Олимпиада-2014, Универсиада-2013 в Казани и Чемпионат мира по футболу 2018 привлекут в Россию миллионы иностранцев. В этой связи одна из приоритетных задач – это создание необходимой инфраструктуры, в которой вендинг может сыграть не последнюю роль. Зарекомендовав себя как прибыльный и стабильный бизнес по всему миру, он имеет все перспективы для развития в России. Рентабельность этого направления находится в среднем в диапазоне 15–20%, а ассортимент вендинговой торговли может быть очень разнообразным. (Источник http://www.buybrand.ru/ ). Также нельзя не отметить, что в 2011 – 2012 годах наблюдались позитивные изменения в сфере законодательного регулирования отрасли. Все это наряду со сравнительно невысокими стартовыми инвестициями открывает широкие возможности для быстро роста сегмента автоматизированной торговли и услуг.
Таким образом, VendExpo – это не просто площадка для бизнес-коммуникаций, поиска и привлечения клиентов, это стартовая площадка для перспективного развития малого и среднего бизнеса в России.
__
Основные цифры и факты VendExpo 2012:
• Было представлено 85 брендов из 17 стран;
• Новинки рынка экспонировали 86% участников;
• Выставку посетили более 3500 профессиональных посетителей из 25 стран и 61 региона России.
__
Дата и место проведения: 20-22 марта 2013, Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Сайт мероприятия: www.vendingexpo.ru
Телефон: 8 495 662 64 24
VendExpo 2013 – выставка вендинговых технологий и автоматизированного сервисаWMS EXPO: инновации и автоматизация склада!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
VendExpo 2013 – выставка вендинговых технологий и автоматизированного сервиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/69046/2018-07-20