Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
9 декабря 2012, 22:42 2644 просмотра

Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты

SQI Management
04 декабря 2012 года Елена Филякова, Исполнительный директор Компании «SQI management» выступила на форуме «Siberia Business Retail», который прошел в Новосибирске. 
В своем докладе «Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты» Елена рассказала слушателям о построении систем управления качеством обслуживания, в которых отслеживается влияние выполнения различных стандартов на удовлетворенность и лояльность клиентов в сетевых магазинах.   
Специально для слушателей форума менеджеры Компании «SQI management» сравнили динамику изменений уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в Сибирском регионе с результатами исследований по России в целом.  
«Сибирь – крупнейший, динамично развивающийся и очень перспективный регион, – делится впечатлениями Елена.  – Я благодарна организаторам форума за приглашение выступить перед владельцами и топ-менеджерами сибирского ритейла. Особая признательность участникам за внимание к моему выступлению и  интересные вопросы. 
Отмечу, что форум получился очень плотным и насыщенным информацией на актуальные темы управления розницей. Уверена, что представители сибирских сетевых компаний чутко откликнутся на тенденции мирового и отечественного опыта, продуктивно используя его в своей практике».  
Поделиться публикацией:
Источник: SQI Management
На что обратить внимание и как исправить ошибку
476
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
523
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1009
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3372
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3813
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5458
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
285
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
781
04 декабря 2012 года Елена Филякова, Исполнительный директор Компании «SQI management» выступила на форуме «Siberia Business Retail», который прошел в Новосибирске. 
В своем докладе «Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты» Елена рассказала слушателям о построении систем управления качеством обслуживания, в которых отслеживается влияние выполнения различных стандартов на удовлетворенность и лояльность клиентов в сетевых магазинах.   
Специально для слушателей форума менеджеры Компании «SQI management» сравнили динамику изменений уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в Сибирском регионе с результатами исследований по России в целом.  
«Сибирь – крупнейший, динамично развивающийся и очень перспективный регион, – делится впечатлениями Елена.  – Я благодарна организаторам форума за приглашение выступить перед владельцами и топ-менеджерами сибирского ритейла. Особая признательность участникам за внимание к моему выступлению и  интересные вопросы. 
Отмечу, что форум получился очень плотным и насыщенным информацией на актуальные темы управления розницей. Уверена, что представители сибирских сетевых компаний чутко откликнутся на тенденции мирового и отечественного опыта, продуктивно используя его в своей практике».  
Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандартыкачество обслуживания клиентов, удовлетворенность обслуживанием, продающие стандарты, лояльность клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/68676/2017-12-13