9 декабря 2012, 22:42 2351 просмотр

Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты

SQI Management
04 декабря 2012 года Елена Филякова, Исполнительный директор Компании «SQI management» выступила на форуме «Siberia Business Retail», который прошел в Новосибирске. 
В своем докладе «Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты» Елена рассказала слушателям о построении систем управления качеством обслуживания, в которых отслеживается влияние выполнения различных стандартов на удовлетворенность и лояльность клиентов в сетевых магазинах.   
Специально для слушателей форума менеджеры Компании «SQI management» сравнили динамику изменений уровня качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в Сибирском регионе с результатами исследований по России в целом.  
«Сибирь – крупнейший, динамично развивающийся и очень перспективный регион, – делится впечатлениями Елена.  – Я благодарна организаторам форума за приглашение выступить перед владельцами и топ-менеджерами сибирского ритейла. Особая признательность участникам за внимание к моему выступлению и  интересные вопросы. 
Отмечу, что форум получился очень плотным и насыщенным информацией на актуальные темы управления розницей. Уверена, что представители сибирских сетевых компаний чутко откликнутся на тенденции мирового и отечественного опыта, продуктивно используя его в своей практике».  
Поделиться публикацией:
Источник: SQI Management
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандартыкачество обслуживания клиентов, удовлетворенность обслуживанием, продающие стандарты, лояльность клиентов