10 сентября 2012, 10:15 1171 просмотр

«ЗОЛОТОЙ БРЭНД» займет свою «ТЕРРИТОРИЮ»

На Международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012, которая пройдет с 9 по 11 октября 2012 г. в московском Экспоцентре, появится новая деловая площадка – «Территория успеха «Золотой Брэнд». Об этом сообщила генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак.

«Золотой Брэнд» – это национальная премия в области франчайзинга, вручаемая в нынешнем году в восьмой раз подряд. «У потенциальных инвесторов и других посетителей будет теперь возможность пообщаться с первыми лицами самых успешных франчайзинговых компаний, –рассказывает г-жа Сойак. – Я имею в виду лауреатов премии в четырёх номинациях – прошлых и нынешних». Среди них хорошо известные в России бренды: «Инвитро», «IL Патио», «Планета Суши», Subway, «ХИРШ», «Патэрсон», «33 пингвина», Mascotte, Coffeeshop Compan, Westland, Incity, «Экспедиция», «Спортмастер», Sela, Savage и др. Обладателями «Золотого Брэнда» в номинации «Франчайзинг в лицах» становились в разные годы вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков, президент компании «ГМР. Планета гостеприимства» Мераб Бен-Эл, президент ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, учредитель и руководитель компании «1С» Борис Нуралиев.

В настоящее время c помощью специально разработанной квалиметрической методики идёт определение лауреатов VIII Национальной премии «Золотой Брэнд» в четырех номинациях: «Золотая франшиза» (за самый рентабельный франшизный проект), «Франчайзер года», «Франчайзи года», «Франчайзинг в лицах» (за личный вклад в развитие франчайзинга на территории РФ). Кроме того, будет вручена специальная премия «Франчайзер сегмента моды» от журнала Profashion. Сама церемония вручения премии «Золотой Брэнд» пройдет 9 октября в Банкетном зале Royal Hall, который располагается в одном из культовых мест Москвы, жемчужине архитектуры прошлого века - здании Ипподрома

Выставка организована при поддержке Российской Ассоциации франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРЫ РОССИИ. Генеральный партнер: Сбербанк России.

BUYBRAND Inform 

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«ЗОЛОТОЙ БРЭНД» займет свою «ТЕРРИТОРИЮ»Москва, выставка