Баннер ФЗ-54
4 мая 2012, 13:53 1248 просмотров

Пресс релиз III конференции «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»

19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.

Ключевые темы конференции:

· Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.

· Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.

· Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.

· Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.

· Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.

· Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?

· Расширение инфраструктуры ТРЦ.

· Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?

· Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?

· Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?

· Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.

· Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.

· Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?

· Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?

· Мерчендайзинг: ответственность ритейлера.

Круглый стол «Перспективы российских аутлетов: обещания девелоперов и ожидания арендаторов»

Дополнительная информация:

Ольга Заболотная, руководитель проекта

Тел.: (495) 790-7815 (доб. 112)

E-mail: ozabolotnaya@ahconferences.com

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
547
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
889
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1453
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1564
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4597
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2414
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859

19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.

Ключевые темы конференции:

· Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.

· Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.

· Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.

· Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.

· Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.

· Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?

· Расширение инфраструктуры ТРЦ.

· Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?

· Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?

· Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?

· Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.

· Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.

· Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?

· Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?

· Мерчендайзинг: ответственность ритейлера.

Круглый стол «Перспективы российских аутлетов: обещания девелоперов и ожидания арендаторов»

Дополнительная информация:

Ольга Заболотная, руководитель проекта

Тел.: (495) 790-7815 (доб. 112)

E-mail: ozabolotnaya@ahconferences.com

Пресс релиз III конференции «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»Москва, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пресс релиз III конференции «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/64106/2017-08-22