Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Пресс релиз III конференции «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012»
19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию «ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012». В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ.
2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей.
Ключевые темы конференции:
· Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.
· Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.
· Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.
· Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.
· Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.
· Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?
· Расширение инфраструктуры ТРЦ.
· Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?
· Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?
· Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?
· Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.
· Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.
· Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?
· Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?
· Мерчендайзинг: ответственность ритейлера.
Круглый стол «Перспективы российских аутлетов: обещания девелоперов и ожидания арендаторов»
Дополнительная информация:
Ольга Заболотная, руководитель проекта
Тел.: (495) 790-7815 (доб. 112)
E-mail: ozabolotnaya@ahconferences.com
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?