11 мая 2012, 13:12 1451 просмотр

Пресс-релиз "Сall-центры: заглядывая в будущее"

5 июня 2012 г. CNews приглашает на конференцию «Сall-центры: заглядывая в будущее».

  • Каким должен быть современный call-центр, как коммерческий, так и корпоративный?
  • Как оценить эффективность инвестиций в call-центр?
  • Как достичь высокого качества обслуживания клиентов?
  • Какие препятствия мешают развитию call-центров?
  • Как будет развиваться рынок call-центров в ближайшие 3-5 лет?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного российскому рынку call-центров.

На данный момент подтвердили выступления с докладами:

Попова Мария, старший аналитик, CNews Analytics

Аниканов Вадим, независимый консультант в области построения и управления call-центрами

Коптяев Юрий, директор департамента обслуживания клиентов, Связной Банк

Рыбинская Елизавета, директор Клиентского Сервиса, Квелле Россия

Мельников Юрий, директор по сертификации Международный институт сертификации контактных центров

Велесевич Алена, руководитель call-центра, Экоокна

Богачева Катерина, директор Дирекции клиентской поддержки НБ "Траст"

Войтова Елена, заместитель руководителя Департамента сопровождения и сервиса, Такском

Сапельников Сергей, Заместитель Руководителя Росреестра

Бурихин Андрей, старший специалист по информационной поддержке контактно-информационный центр, ИК Тройка Диалог

Петров Михаил, руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "Грузомобиль"

Приглашены для выступления с докладами:

Вакарина Любовь, начальник информационно-справочной службы, Тюмень Водоканал

Лысова Юлия, директор департамента дистанционного обслуживания, Инвестбанк

Гельфанд Екатерина, директор по клиентскому обслуживанию, Yota

Добривечер Екатерина, руководитель Инчкейп Холдинг

Губарева Ольга, начальниц ЦИС, Группа компаний ПИК

Кочурина Дарья, руководитель Контакт-центра Филиал № 17 «Центр информационных технологий» ОАО «МОЭК»

Синдинский Иван, Head of Customer Service, БМВ Банк

Петров Михаил, Руководитель контактного центра, автомобильная корпорация "ГРУЗОМОБИЛЬ"

Ченцова Наталья, Руководитель группы обработки входящих вызовов, Knight Frank

Левин Родион, Head of Customer Service, Тойота Банк

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка call-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Подробная информация

http://events.cnews.ru/events/05_06_12.shtml

Зарегистрироваться на мероприятия нужно по ссылке

http://events.cnews.ru/events/05_06_12.shtml#anketa

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 5035, 50–77, 50–78 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен и Серова Елена. 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Пресс-релиз "Сall-центры: заглядывая в будущее"конференция, 2012, CNews