Декоративное изображение
437

Поделиться

Дмитрий Гарифулин, бренд-шеф ресторанов "ГОРЯЧИЙ ЦЕХ" и ресторана "22" настоящий мастер экспериментов.

 За последние пару лет, в процессе обновления меню, создал около 600 уникальных блюд, каждое из которых несет в себе свою неповторимую идею и вкус.

Это не просто кулинария, а целый процесс постоянных улучшений и новаторства, который Дмитрий рассматривает как стиль жизни. «Вкус — это не просто работа, это моя философия», — делится он.

Чтобы создавать блюда, которые тронут сердца гостей во всех ресторанах, где он работает, Дмитрий уверен, что вдохновение — это основа всего.

А черпает его он в самых простых, но значимых вещах. «Главный источник вдохновения для меня — это гости. Я люблю наблюдать за людьми, которые наслаждаются едой, улыбаются, наслаждаясь каждым кусочком.

Эти счастливые моменты наполняют меня энергией и дают силы создавать то, что приносит радость. Что может быть круче, чем дарить людям моменты счастья через вкусную еду?» — говорит Дмитрий.

Новые меню обедов уже появились в "Горячем Цехе" и ресторане "22".

Не упустите шанс попробовать эти гастрономические шедевры, созданные с любовью и вниманием к каждой детали.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами