Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Ювелирный ритейл
2 июня 2021, 14:09 305 просмотров

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги благотворительной акции «Дети детям»

585*Золотой

Бегемот Валера, летающий робот и котики – вот некоторые из финалистов конкурса рисунков, который проводила ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» к Международному дню защиты детей.

1 июня компания объявила итоги творческого конкурса, в котором приняли участие более 300 детей со всех уголков страны. Он стал началом нового социального проекта ювелирной сети под названием «Дети детям». По мотивам работ финалистов ювелиры компании создадут коллекцию украшений. Ювелирные изделия поступят в продажу осенью 2021 года, а часть выручки сеть «585*ЗОЛОТОЙ» передаст в благотворительный фонд «Детская миссия», который занимается оказанием помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

На премии Retail Week Awards 2021 сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала победителем в номинации «Социальная ответственность» именно за этот благотворительный проект.

«Мы благодарны за высокую оценку и признание бизнес-сообщества. Этой акцией мы хотим показать, что заниматься благотворительностью совсем не сложно, а помогать могут даже дети. Главное – найти увлекательную для них форму и заинтересовать. Это не первый и точно не последний благотворительный проект, реализованный нашей компанией», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Для выбора финалистов было сформировано жюри из экспертов ювелирной отрасли: издатели и главные редакторы ювелирных журналов, представители Международной ювелирной академии и завода TALANT, на котором будет изготовлена новая коллекция украшений. Выбрать тройку победителей все равно оказалось задачей со звездочкой, и количество призовых мест пришлось расширить.

«Наверное, не может быть объективного критерия оценки того, что делают дети, как они выражают себя. Многие ребята удивили и заинтересованностью в подходе к выполнению задания, и качеством его выполнения. Предположу, что некоторые из них нацелены на реализацию себя в дизайнерских профессиях – это было видно в комментариях к работам, где авторы давали осознанные инструкции воплощения представленных эскизов. С большим уважением отношусь к таким целеустремленным молодым людям и от всей души желаю, чтобы у них все получилось!», - прокомментировала Оксана Сенаторова, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли», член жюри конкурса «Дети детям».

«Выбрать лучшие работы было сложной задачей. Огромное количество ребят самых разных возрастов прислали свои рисунки. Многие из них подошли к решению почти профессионально: описали и прорисовали застежки и крепления ювелирных изделий, подготовили целые комплекты из серег, подвесок, колец. Уверена, что некоторых участников конкурса мы встретим через некоторое время в ювелирной отрасли!», - рассказала Татьяна Носкова, директор ИД «Ювелирная Россия», член жюри конкурса «Дети детям».

«Перед жюри конкурса стояла непростая задача - отобрать работы, которые смогут послужить прообразом для создания новой коллекции ювелирных украшений. Детских работ было очень много, практически со всех регионов России. Это просто замечательно, что дети и их родители откликнулись на призыв об участии в социальном проекте сети «585*ЗОЛОТОЙ». Детям выпал шанс проявить себя и приобщиться как к процессу создания новых ювелирных украшений, так и к благотворительным инициативам», - поделился Андрей Дзюба, главный редактор журнала «Экспо-Ювелир», член жюри конкурса «Дети детям».

«Приятно видеть, что российские ювелирные компании проявляют социальную ответственность и занимаются благотворительностью. Таким и должен быть современный бизнес», - сказал Артур Салякаев, основатель международной ювелирной академии IJA и ювелирного бренда INCRUA, член жюри конкурса «Дети детям».

Источник: 585*Золотой
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
620
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1711
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1391
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1464
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
592
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1115
Рекомендуем посетить

Бегемот Валера, летающий робот и котики – вот некоторые из финалистов конкурса рисунков, который проводила ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» к Международному дню защиты детей.

1 июня компания объявила итоги творческого конкурса, в котором приняли участие более 300 детей со всех уголков страны. Он стал началом нового социального проекта ювелирной сети под названием «Дети детям». По мотивам работ финалистов ювелиры компании создадут коллекцию украшений. Ювелирные изделия поступят в продажу осенью 2021 года, а часть выручки сеть «585*ЗОЛОТОЙ» передаст в благотворительный фонд «Детская миссия», который занимается оказанием помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

На премии Retail Week Awards 2021 сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала победителем в номинации «Социальная ответственность» именно за этот благотворительный проект.

«Мы благодарны за высокую оценку и признание бизнес-сообщества. Этой акцией мы хотим показать, что заниматься благотворительностью совсем не сложно, а помогать могут даже дети. Главное – найти увлекательную для них форму и заинтересовать. Это не первый и точно не последний благотворительный проект, реализованный нашей компанией», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Для выбора финалистов было сформировано жюри из экспертов ювелирной отрасли: издатели и главные редакторы ювелирных журналов, представители Международной ювелирной академии и завода TALANT, на котором будет изготовлена новая коллекция украшений. Выбрать тройку победителей все равно оказалось задачей со звездочкой, и количество призовых мест пришлось расширить.

«Наверное, не может быть объективного критерия оценки того, что делают дети, как они выражают себя. Многие ребята удивили и заинтересованностью в подходе к выполнению задания, и качеством его выполнения. Предположу, что некоторые из них нацелены на реализацию себя в дизайнерских профессиях – это было видно в комментариях к работам, где авторы давали осознанные инструкции воплощения представленных эскизов. С большим уважением отношусь к таким целеустремленным молодым людям и от всей души желаю, чтобы у них все получилось!», - прокомментировала Оксана Сенаторова, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли», член жюри конкурса «Дети детям».

«Выбрать лучшие работы было сложной задачей. Огромное количество ребят самых разных возрастов прислали свои рисунки. Многие из них подошли к решению почти профессионально: описали и прорисовали застежки и крепления ювелирных изделий, подготовили целые комплекты из серег, подвесок, колец. Уверена, что некоторых участников конкурса мы встретим через некоторое время в ювелирной отрасли!», - рассказала Татьяна Носкова, директор ИД «Ювелирная Россия», член жюри конкурса «Дети детям».

«Перед жюри конкурса стояла непростая задача - отобрать работы, которые смогут послужить прообразом для создания новой коллекции ювелирных украшений. Детских работ было очень много, практически со всех регионов России. Это просто замечательно, что дети и их родители откликнулись на призыв об участии в социальном проекте сети «585*ЗОЛОТОЙ». Детям выпал шанс проявить себя и приобщиться как к процессу создания новых ювелирных украшений, так и к благотворительным инициативам», - поделился Андрей Дзюба, главный редактор журнала «Экспо-Ювелир», член жюри конкурса «Дети детям».

«Приятно видеть, что российские ювелирные компании проявляют социальную ответственность и занимаются благотворительностью. Таким и должен быть современный бизнес», - сказал Артур Салякаев, основатель международной ювелирной академии IJA и ювелирного бренда INCRUA, член жюри конкурса «Дети детям».

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги благотворительной акции «Дети детям»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги благотворительной акции «Дети детям»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/585-zolotoy-yuvelirnaya-set-585-zolotoy-podvela-itogi-blagotvoritelnoy-aktsii-deti-detyam/2021-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052