Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 569

Поделиться

Праздничный аукцион в честь Дня рождения компании состоится 23 августа в группе «585*ЗОЛОТОЙ» в Телеграм. На нем будут представлены три лота из премиальной линейки – приобрести их можно будет за бонусы на счету клиента в программе лояльности.

Главным лотом станут эксклюзивные серьги-пусеты из золота 750 пробы с 2 бриллиантами огранки Сердце весом 1 карат и паве из 24 бриллиантов весом 0,34 карата. Розничная цена украшения составляет 1 миллион рублей. Кроме главного лота будут разыграны наручные часы «Ника» в бриллиантовой оправе стоимостью 250 000 рублей. А также золотая подвеска с бриллиантами, розничная цена которой составляет 50 000 рублей.

Стартовая цена каждого лота составит всего 1 балл, а минимальный шаг – 100 баллов.

Праздничный аукцион начнется в 12:00 по Московскому времени и продлится 6 часов, до 18:00. Все это время участников будет сопровождать команда поддержки «585*ЗОЛОТОЙ»: оперативно отвечать на комментарии, сообщать о состоянии бонусных счетов игроков.

Имена победителей огласят спустя час после завершения торгов. Всем участникам в качестве подарка будут предоставлены дополнительные скидки на товары ювелирной сети.

 «Свой День рождения «585*ЗОЛОТОЙ» всегда отмечает с размахом – для нас это еще один повод порадовать подарками своих клиентов. Весь август мы проводим конкурсы, предлагаем особые скидки. В качестве главного лота аукциона ко Дню рождения мы выбрали премиальные серьги с бриллиантами в огранке heart cut не случайно – мы высоко ценим любовь клиентов к нашему бренду и хотим показать, что эта любовь взаимна», - комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Стать клиентом компании и получить бонусные баллы можно, не совершая покупок. Достаточно пройти регистрацию на сайте или в мобильном приложении «585*ЗОЛОТОЙ», также заполнить анкету клиента можно в любой розничной точке. Приветственные 3000 бонусов автоматически будут зачислены на карту, их количество можно увеличить, если подробно заполнить все графы в личном кабинете клиента. 

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами