Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 214

Поделиться

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объявила о начале продаж мусульманских и восточных украшений нового бренда «Дахаби». Сегодня они представлены уже в 100 магазинах страны.

В коллекции золотые и серебряные украшения в виде полумесяца, мечети, «руки Фатимы», арабских букв и образов: серьги, кольца, подвески, цепочки, браслеты. Вся религиозная символика ювелирных изделий соответствует канонам ислама, а светская – художественным традициям Востока.

Продажи мусульманских украшений в доле всех совершенных покупок по сети растут из года в год. В 2020 году таких ювелирных изделий приобрели на 25% больше, чем, например, в 2018 году. Возраст покупателя таких товаров меньше, чем средний по сети и составляет 36 лет. Гендерно преобладают мужчины – их среди покупателей 40%, хотя обычно – 30%.

В общей доле новых украшений будет 60% серебряных и 40% золотых изделий. По товарным категориям соотношение распределится так: кольца (20%), серьги (15 – 20%), браслеты (15 – 20%), подвески (40 – 50%). Религиозная и светская продукция будет представлена в равных долях.

Для нового бренда разработан оригинальный стиль, который отличается от привычной айдентики сети «585*ЗОЛОТОЙ». В него вошли логотип с узнаваемым полумесяцем, фирменные цвета в сине-золотых тонах, несколько вариантов упаковки, дизайн POSM-материалов.

«Изделия нового ювелирного бренда производятся на российском заводе «TALANT» под контролем востоковедов и экспертов, которые отлично разбираются в языках, религии и искусстве мусульманских регионов. Ислам – вторая по численности религия мира. А тех, кто находит эстетическое вдохновение в восточном стиле, еще больше. Мы уверены, что новый бренд найдет своего клиента», - комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Название «Дахаби» («Dahabi») в переводе означает «золотой», «мое золото». Для украшений этого бренда характерны основные восточные черты: обилие ярких камней, ажурные плетения и цветочные мотивы. Ювелирные изделия представлены на отдельных витринах в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ». На крупных торговых объектах украшения под маркой «Дахаби» будут выделены в зоны shop-in-shop.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами