Марка. Бренд
Практика
Ювелирный ритейл
11 октября 2023, 15:20 1199 просмотров

«585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, как заработать миллион с помощью чат-бота

585*Золотой

SMM-специалисты компании запустили в соцсети чат-бот, подписка на который давала возможность пользователям получить штрих-код на скидку.

Чат-бот был подключен к основной группе ювелирной сети Вконтакте и работал в течение трех дней. За это время 216 891 человек подписались на рассылку. Чтобы получить штрих-код на скидку 10% на все категории товаров ювелирной сети им необходимо было пройти воронку сообщений до конца. С этой задачей справились более половины участников активности: коэффициент открываемости сообщений составил 53,99%.

SMM-механика с тематической воронкой сообщений применялась впервые, главной ее целью было стимулирование оффлайн-продаж. После проведения активности в розничных магазинах по городам отметили применение скидочного штрих-кода в чеках на общую сумму более 1 миллиона рублей.

Целевая аудитория клиентов ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» преимущественно женская. 26,6% - это покупательницы в возрасте от 25 до 34 лет. Они активно используют соцсети: проводят мониторинг выгодных предложений, акций и скидок, интересуются тематикой красоты, моды, отношений и воспитания детей, а также астрологией. 

По данным отдела SMM-продвижения чат-бот принес профит компании благодаря попаданию в круг интересов аудитории. Он был посвящен гороскопу и в сообщениях предлагал угадать камень-талисман для знака Зодиака и получить предсказание на ближайший месяц.  

Количество подписчиков основной группы «585*ЗОЛОТОЙ» Вконтакте составляет более 2,5 миллионов человек - это один из важных каналов коммуникации ювелирной сети. Исследование поведения аудитории показывает, что вовлекающие посты набирают значительно большие охваты (до 96%) по сравнению с информационными. Для пользователей регулярно проводятся розыгрыши, квесты, аукционы, за участие в которых они получают подарки, скидки и персональные предложения от «585*ЗОЛОТОЙ».  

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Практика, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: 585*Золотой
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, как заработать миллион с помощью чат-бота

SMM-специалисты компании запустили в соцсети чат-бот, подписка на который давала возможность пользователям получить штрих-код на скидку.

Чат-бот был подключен к основной группе ювелирной сети Вконтакте и работал в течение трех дней. За это время 216 891 человек подписались на рассылку. Чтобы получить штрих-код на скидку 10% на все категории товаров ювелирной сети им необходимо было пройти воронку сообщений до конца. С этой задачей справились более половины участников активности: коэффициент открываемости сообщений составил 53,99%.

SMM-механика с тематической воронкой сообщений применялась впервые, главной ее целью было стимулирование оффлайн-продаж. После проведения активности в розничных магазинах по городам отметили применение скидочного штрих-кода в чеках на общую сумму более 1 миллиона рублей.

Целевая аудитория клиентов ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» преимущественно женская. 26,6% - это покупательницы в возрасте от 25 до 34 лет. Они активно используют соцсети: проводят мониторинг выгодных предложений, акций и скидок, интересуются тематикой красоты, моды, отношений и воспитания детей, а также астрологией. 

По данным отдела SMM-продвижения чат-бот принес профит компании благодаря попаданию в круг интересов аудитории. Он был посвящен гороскопу и в сообщениях предлагал угадать камень-талисман для знака Зодиака и получить предсказание на ближайший месяц.  

Количество подписчиков основной группы «585*ЗОЛОТОЙ» Вконтакте составляет более 2,5 миллионов человек - это один из важных каналов коммуникации ювелирной сети. Исследование поведения аудитории показывает, что вовлекающие посты набирают значительно большие охваты (до 96%) по сравнению с информационными. Для пользователей регулярно проводятся розыгрыши, квесты, аукционы, за участие в которых они получают подарки, скидки и персональные предложения от «585*ЗОЛОТОЙ».  

деньги, сети, технологии, ювелирный ритейл«585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, как заработать миллион с помощью чат-бота
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/585-zolotoy-rasskazala-kak-zarabotat-million-s-pomoshchyu-chat-bota/2023-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052