Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ювелирный бренд «585*Золотой» ко Дню России выпустил лимитированную коллекцию изделий. Лейтмотивом обновления стало отражение культурных кодов и качеств русского народа в драгоценностях.
В коллекцию вошли украшения в золоте и серебре с бриллиантами, сапфирами, рубинами, фианитами и эмалью. Всего 31 позиция — кольца, серьги, браслеты и подвески. В украшениях коллекции использованы основные цвета российского флага, а также отсылки к березам, как одним из значимых природных символов страны.
«Коллекция "Драгоценная Россия" — символ гордости и любви к Родине, силы духа русского народа и данью уважения истории страны. Это не только осознанный выбор драгоценных камней и металлов, но и глубокие смыслы. Каждое украшение коллекции демонстрирует патриотизм», — сказал Станислав Колосков, директор по маркетингу ювелирной сети «585*Золотой».

Desport приобрел активы Decathlon и в короткие сроки перезапустил магазины под новой вывеской.