Retail
Ювелирный ритейл
Управление продажами
24 июня 2021, 10:29 335 просмотров

Как изменился спрос на ювелирные украшения в сети «585*ЗОЛОТОЙ» накануне выпускных

585*Золотой
В начале лета старшеклассники готовятся к выпускным балам и выбирают наряды и аксессуары. В сети «585*ЗОЛОТОЙ» выяснили, что будут дарить выпускникам в этот день родители и родственники, а также что из ювелирных украшений уже приобретено для торжественного вечера.

К выпускному наряду, как правило, выбирают серебряные украшения, как более легкий и динамичный аксессуар, который подойдет к открытому летнему платью. А дарят выпускникам в качестве символа вступления в новый этап жизни чаще именно золотые украшения. Эти данные сеть «585*ЗОЛОТОЙ» получила в ходе проведенного опроса. Согласно результатам, 38% родителей будут дарить старшеклассникам золотые украшения с бриллиантами, наручные часы выбрали 13% опрошенных, а 14% купят в подарок аксессуары (ручки известных брендов, солнцезащитные очки).

«Мы делаем ставку на развитие непрофильного ассортимента – оптики, часов, ручек. Спрос на такую продукцию всегда значительно растет накануне праздников, в отдельных случаях продажи этих товарных групп увеличиваются в 2 раза по сравнению с обычными периодами. Также мы расширяем предложение серебряных украшений: они более востребованы молодежью, чем золото. А это та аудитория, за которую сражаются все ювелирные сети», - прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В среднем по стране в первой половине июня наибольший рост показывают продажи золотых колец с кубическим цирконием (+15%), а также подвески с драгоценными камнями второго порядка – топазом, жемчугом, аметистом (+13%). Ювелирными подарками будут радовать не только девушек-выпускниц, но и молодых людей: продажи колец-печаток в начале июня выросли на 17%.

В Москве в этот период наибольшей популярностью пользуются золотые подвески (+57%) и кольца с драгоценными камнями (+42%). Причем часто их покупают в комплекте. Также вырос спрос на серебряные браслеты с различными инкрустациями (+43%), подвески (+30%) и серебряные украшения, совмещенные с керамикой (+40%).

В Санкт-Петербурге выпускники получат в подарок золотые кольца (+36%) и подвески с полудрагоценными камнями (+28%), которые часто также приобретают в комплекте.

В Казани чаще других украшений покупают золотые кольца без инкрустаций (+72%), золотые подвески (+58%) и серебряные браслеты (+70%). А в Сургуте рейтинг популярности в июне возглавляют золотые кольца (+55%), серебряные браслеты (+33%) и серьги (+15%).

Статья относится к тематикам: Retail, Ювелирный ритейл, Управление продажами
Источник: 585*Золотой
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
613
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1710
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
1384
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
1457
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
592
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1115
Рекомендуем посетить
В начале лета старшеклассники готовятся к выпускным балам и выбирают наряды и аксессуары. В сети «585*ЗОЛОТОЙ» выяснили, что будут дарить выпускникам в этот день родители и родственники, а также что из ювелирных украшений уже приобретено для торжественного вечера.

К выпускному наряду, как правило, выбирают серебряные украшения, как более легкий и динамичный аксессуар, который подойдет к открытому летнему платью. А дарят выпускникам в качестве символа вступления в новый этап жизни чаще именно золотые украшения. Эти данные сеть «585*ЗОЛОТОЙ» получила в ходе проведенного опроса. Согласно результатам, 38% родителей будут дарить старшеклассникам золотые украшения с бриллиантами, наручные часы выбрали 13% опрошенных, а 14% купят в подарок аксессуары (ручки известных брендов, солнцезащитные очки).

«Мы делаем ставку на развитие непрофильного ассортимента – оптики, часов, ручек. Спрос на такую продукцию всегда значительно растет накануне праздников, в отдельных случаях продажи этих товарных групп увеличиваются в 2 раза по сравнению с обычными периодами. Также мы расширяем предложение серебряных украшений: они более востребованы молодежью, чем золото. А это та аудитория, за которую сражаются все ювелирные сети», - прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В среднем по стране в первой половине июня наибольший рост показывают продажи золотых колец с кубическим цирконием (+15%), а также подвески с драгоценными камнями второго порядка – топазом, жемчугом, аметистом (+13%). Ювелирными подарками будут радовать не только девушек-выпускниц, но и молодых людей: продажи колец-печаток в начале июня выросли на 17%.

В Москве в этот период наибольшей популярностью пользуются золотые подвески (+57%) и кольца с драгоценными камнями (+42%). Причем часто их покупают в комплекте. Также вырос спрос на серебряные браслеты с различными инкрустациями (+43%), подвески (+30%) и серебряные украшения, совмещенные с керамикой (+40%).

В Санкт-Петербурге выпускники получат в подарок золотые кольца (+36%) и подвески с полудрагоценными камнями (+28%), которые часто также приобретают в комплекте.

В Казани чаще других украшений покупают золотые кольца без инкрустаций (+72%), золотые подвески (+58%) и серебряные браслеты (+70%). А в Сургуте рейтинг популярности в июне возглавляют золотые кольца (+55%), серебряные браслеты (+33%) и серьги (+15%).

Как изменился спрос на ювелирные украшения в сети «585*ЗОЛОТОЙ» накануне выпускных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как изменился спрос на ювелирные украшения в сети «585*ЗОЛОТОЙ» накануне выпускных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/585-zolotoy-kak-izmenilsya-spros-na-yuvelirnye-ukrasheniya-v-seti-585-zolotoy-nakanune-vypusknykh/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052