Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
397

Поделиться

По предварительным данным, полученным специалистами INFOLine, количество заведений общественного питания у российских сетей общепита, входящих в ТОР-50, выросло к началу 2025 года на 6%, их общее число превысило 17 тысяч заведений. Суммарно лидеры отрасли открыли 1000 новых точек.

Наибольшую среди ключевых игроков динамику продемонстрировала "Додо Пицца", запустившая за год рекордные 144 пиццерий. Наиболее динамично сеть открывала заведения в Краснодарском крае (10 шт.), Московской области (14 шт.) и Санкт-Петербурге (7 шт.).

В масштабах страны лидеры отрасли росли неравномерно. Особенно обращает на себя внимание динамика ДФО (20%) – в регионе активно открывались заведения "Додо пиццы" (16 шт.), Coffee Like (7 шт.), "Мамин хлеб" (6 шт.)

В Московской и Санкт-Петербургской агломерациях наблюдался наименьший рост (2,6% и 1,9%, соответственно), что объясняется масштабной представленностью ведущих игроков рынка в столичных регионах.

Эксперты INFOLine отмечают также, что подавляющее большинство ключевых сетей (90%) работают с каналом доставки. Оставшиеся 10% – это пекарни или сети формата Grab&Go, доставка для которых перестала быть актуальной после снятия всех карантинных ограничений.

Для развития вашего бизнеса мы также подготовили базу База "600 сетей общественного питания РФ 2025 года". Запросить демоверсию можно по почте retail@infoline.spb.ru.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами