Логистика в ритейле
19 января 2022, 10:59 2681 просмотр

5 новых терминалов, удвоение поставок на маркетплейсы и рост доставок с мобильных устройств. «Байкал Сервис» подвел итоги 2021 года

Байкал – Сервис ТК

2021 год для рынка сборных перевозок оказался одним из самых непростых.

Помимо глобальных факторов (кризиса морских контейнерных перевозок, карантинных мероприятий в связи с пандемией), компании столкнулись с обострившимся дефицитом кадров, нехваткой складских площадей, транспорта, и все это при росте рынка перевозок.

Но, несмотря на серьезные вызовы, транспортная компания «Байкал Сервис» продолжила в минувшем году реализовывать свою стратегию, направленную на расширение географии и повышение качества услуг.

«За последние два года мы открыли филиалы в Коломне, Одинцово, Адлере, Усть-Куте, Новомосковске. Еще в 15 городов была организована регулярная доставка грузов, — сообщил директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. — А это значит, что своим клиентам в этих городах смогли предложить более выгодные условия перевозки. Открытие филиала позволяет клиентам не только сдавать и получать груз в удобное время, но и воспользоваться полным комплексом логистических услуг (от доставки и экспресс-выдачи до услуг погрузо-разгрузочных работ и ответственного хранения)».

Одновременно компания вводила новые маршруты и шаг за шагом повышала качество инфраструктуры. За 2021 год удалось расширить площади свыше десятка терминалов, новые современные складские комплексы заработали в Долгопрудном, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Адлере. Также обновился на 15 % автопарк на доставке.

Взрывной спрос на маркетплейсы позволил удвоить компании отправки грузов на этом направлении. «Мы во многом усовершенствовали услуги по доставке грузов на электронные торговые площадки и помимо ТОП-3 крупнейших стали доставлять товары еще в Lamoda, AliExpress и KazanExpress, — пояснил руководитель управления операционной поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Алексей Никулин. — Запустили выделенную линию для консультаций, повысили гарантии сдачи товара на маркетплейс при возникновении проблемных ситуаций, поскольку при необходимости компания и переупакует, и перемаркирует груз, а также за счет страхования (на полмиллиона рублей) позволяем клиентам нивелировать риск задержки доставки».

Кроме того, пандемия и связанные с ней ограничения ускорили развитие мобильных приложений. Только за последний год количество заявок на доставку с мобильных устройств в компании выросло на 19 %. В минувшем году «Байкал Сервис» выпустил новое приложение для iOS, которое получило основной функционал web-версии личного кабинета и все преимущества нативного мобильного приложения.

С учетом пожеланий клиентов вводились новые бесплатные сервисы, которые делают удобным и простым процесс заказа доставки, выдачи и сдачи груза (например, теперь груз можно сдать уже промаркированным). Усовершенствовали процесс получения обратной связи: сегодня в течение часа клиенты могут получить у операторов ответ на свой даже самый непростой, нетиповой запрос. Сократить время получения информации по такому запросу, а также проконтролировать своевременность решения проблем клиента стало возможным благодаря внедрению в компании тикетной системы в CRM.

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
5 новых терминалов, удвоение поставок на маркетплейсы и рост доставок с мобильных устройств. «Байкал Сервис» подвел итоги 2021 года

2021 год для рынка сборных перевозок оказался одним из самых непростых.

Помимо глобальных факторов (кризиса морских контейнерных перевозок, карантинных мероприятий в связи с пандемией), компании столкнулись с обострившимся дефицитом кадров, нехваткой складских площадей, транспорта, и все это при росте рынка перевозок.

Но, несмотря на серьезные вызовы, транспортная компания «Байкал Сервис» продолжила в минувшем году реализовывать свою стратегию, направленную на расширение географии и повышение качества услуг.

«За последние два года мы открыли филиалы в Коломне, Одинцово, Адлере, Усть-Куте, Новомосковске. Еще в 15 городов была организована регулярная доставка грузов, — сообщил директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. — А это значит, что своим клиентам в этих городах смогли предложить более выгодные условия перевозки. Открытие филиала позволяет клиентам не только сдавать и получать груз в удобное время, но и воспользоваться полным комплексом логистических услуг (от доставки и экспресс-выдачи до услуг погрузо-разгрузочных работ и ответственного хранения)».

Одновременно компания вводила новые маршруты и шаг за шагом повышала качество инфраструктуры. За 2021 год удалось расширить площади свыше десятка терминалов, новые современные складские комплексы заработали в Долгопрудном, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Адлере. Также обновился на 15 % автопарк на доставке.

Взрывной спрос на маркетплейсы позволил удвоить компании отправки грузов на этом направлении. «Мы во многом усовершенствовали услуги по доставке грузов на электронные торговые площадки и помимо ТОП-3 крупнейших стали доставлять товары еще в Lamoda, AliExpress и KazanExpress, — пояснил руководитель управления операционной поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Алексей Никулин. — Запустили выделенную линию для консультаций, повысили гарантии сдачи товара на маркетплейс при возникновении проблемных ситуаций, поскольку при необходимости компания и переупакует, и перемаркирует груз, а также за счет страхования (на полмиллиона рублей) позволяем клиентам нивелировать риск задержки доставки».

Кроме того, пандемия и связанные с ней ограничения ускорили развитие мобильных приложений. Только за последний год количество заявок на доставку с мобильных устройств в компании выросло на 19 %. В минувшем году «Байкал Сервис» выпустил новое приложение для iOS, которое получило основной функционал web-версии личного кабинета и все преимущества нативного мобильного приложения.

С учетом пожеланий клиентов вводились новые бесплатные сервисы, которые делают удобным и простым процесс заказа доставки, выдачи и сдачи груза (например, теперь груз можно сдать уже промаркированным). Усовершенствовали процесс получения обратной связи: сегодня в течение часа клиенты могут получить у операторов ответ на свой даже самый непростой, нетиповой запрос. Сократить время получения информации по такому запросу, а также проконтролировать своевременность решения проблем клиента стало возможным благодаря внедрению в компании тикетной системы в CRM.

грузоперевозки5 новых терминалов, удвоение поставок на маркетплейсы и рост доставок с мобильных устройств. «Байкал Сервис» подвел итоги 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/5-novykh-terminalov-udvoenie-postavok-na-marketpleysy-i-rost-dostavok-s-mobilnykh-ustroystv-baykal-s/2022-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052