Баннер ФЗ-54
9 марта 2011, 13:11 2404 просмотра

Как попасть на все важнейшие мероприятия весны для ритейлеров и поставщиков за 12 000 руб.?

Готовится к печати очередной выпуск газеты Retail.ru, приуроченный к весенним мероприятиям для поставщиков и ритейлеров - важнейшим выставкам и конференциям.

Тираж (экз.): от 1500
Формат: A4
Объем (стр.): от 12 полос
Бумага, цвет (внутр.): Офсет.,цвет
Бумага, цвет (обл.): Офсет.,цвет
Тема: «Розница, продажи »
Распространение: бесплатно, на тематических мероприятиях и по подписке
Язык: рус.

Все выпуски будут распространяться бесплатно среди участников мероприятий, в которых наш сайт принимает участие.

Приглашаем стать заочным участником  с помощью размещения информации в печатной версии Retail.ru

До 28 марта вы успеваете попасть на все важнейшие выставки весны 2011 в области торговли через Газету Retail.ru.

Почему эффективно размещаться в печатной версии Retail.ru?

  • Мы участвуем в десятках крупных мероприятий в сфере ритейла – основная часть уже размещена в календаре событий, остальные будут добавляться по мере утверждения дат организаторами.
  • Стоимость любой работы ваших представителей на любой выставке составит не менее 700 у.е., со стендом – от 3000 у.е. без учета командировочных расходов, доставки и оформления стенда.
  • Размещаясь у нас, вы экономите на затратах и получаете ту же аудиторию, что на выставках, но не на одной, а на всех мероприятиях весны 2011 о ритейле! А также аудиторию читателей Retail.ru, подписанных на газету.
  • Уникальные материалы -  интервью, аналитика - будут опубликованы только в газете и не появятся на сайте до следующего, летнего выпуска газеты. Такие газеты хранят и перечитывают, передают друг другу.

Кто получит печатную версию Retail.ru?

  • Распространение будет производиться только менеджерами сайта, выпуск будет вручаться только заинтересованным лицам, а мы будем стремиться к тому, чтобы интерес был у всех.
  • Как правило, в составе участников мероприятий мы видим коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, и в целом людей, заинтересованных в развитии бизнеса ритейлера и поставщика.

Как стать участником проекта?

Оставьте вашу заявку на сайте или пришлите письмо на адрес manager@retail.ru.

Остались или появились вопросы? Готовы вам ответить!

Звоните: +7(495)223 0404, доб.5214

Пишите: manager@retail.ru

Менеджер по рекламе – Светлана Золотова

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
192
Как начать производить товары под собственной торг...
208
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2742
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1524
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8145
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3999
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2318

Готовится к печати очередной выпуск газеты Retail.ru, приуроченный к весенним мероприятиям для поставщиков и ритейлеров - важнейшим выставкам и конференциям.

Тираж (экз.): от 1500
Формат: A4
Объем (стр.): от 12 полос
Бумага, цвет (внутр.): Офсет.,цвет
Бумага, цвет (обл.): Офсет.,цвет
Тема: «Розница, продажи »
Распространение: бесплатно, на тематических мероприятиях и по подписке
Язык: рус.

Все выпуски будут распространяться бесплатно среди участников мероприятий, в которых наш сайт принимает участие.

Приглашаем стать заочным участником  с помощью размещения информации в печатной версии Retail.ru

До 28 марта вы успеваете попасть на все важнейшие выставки весны 2011 в области торговли через Газету Retail.ru.

Почему эффективно размещаться в печатной версии Retail.ru?

  • Мы участвуем в десятках крупных мероприятий в сфере ритейла – основная часть уже размещена в календаре событий, остальные будут добавляться по мере утверждения дат организаторами.
  • Стоимость любой работы ваших представителей на любой выставке составит не менее 700 у.е., со стендом – от 3000 у.е. без учета командировочных расходов, доставки и оформления стенда.
  • Размещаясь у нас, вы экономите на затратах и получаете ту же аудиторию, что на выставках, но не на одной, а на всех мероприятиях весны 2011 о ритейле! А также аудиторию читателей Retail.ru, подписанных на газету.
  • Уникальные материалы -  интервью, аналитика - будут опубликованы только в газете и не появятся на сайте до следующего, летнего выпуска газеты. Такие газеты хранят и перечитывают, передают друг другу.

Кто получит печатную версию Retail.ru?

  • Распространение будет производиться только менеджерами сайта, выпуск будет вручаться только заинтересованным лицам, а мы будем стремиться к тому, чтобы интерес был у всех.
  • Как правило, в составе участников мероприятий мы видим коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, и в целом людей, заинтересованных в развитии бизнеса ритейлера и поставщика.

Как стать участником проекта?

Оставьте вашу заявку на сайте или пришлите письмо на адрес manager@retail.ru.

Остались или появились вопросы? Готовы вам ответить!

Звоните: +7(495)223 0404, доб.5214

Пишите: manager@retail.ru

Менеджер по рекламе – Светлана Золотова

Как попасть на все важнейшие мероприятия весны для ритейлеров и поставщиков за 12 000 руб.?газета Retail.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как попасть на все важнейшие мероприятия весны для ритейлеров и поставщиков за 12 000 руб.?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/48178/2018-07-21