09.03.2011 13:11:42 9 марта 2011, 13:11 2364 просмотра

Как попасть на все важнейшие мероприятия весны для ритейлеров и поставщиков за 12 000 руб.?

Готовится к печати очередной выпуск газеты Retail.ru, приуроченный к весенним мероприятиям для поставщиков и ритейлеров - важнейшим выставкам и конференциям.

Тираж (экз.): от 1500
Формат: A4
Объем (стр.): от 12 полос
Бумага, цвет (внутр.): Офсет.,цвет
Бумага, цвет (обл.): Офсет.,цвет
Тема: «Розница, продажи »
Распространение: бесплатно, на тематических мероприятиях и по подписке
Язык: рус.

Все выпуски будут распространяться бесплатно среди участников мероприятий, в которых наш сайт принимает участие.

Приглашаем стать заочным участником  с помощью размещения информации в печатной версии Retail.ru

До 28 марта вы успеваете попасть на все важнейшие выставки весны 2011 в области торговли через Газету Retail.ru.

Почему эффективно размещаться в печатной версии Retail.ru?

  • Мы участвуем в десятках крупных мероприятий в сфере ритейла – основная часть уже размещена в календаре событий, остальные будут добавляться по мере утверждения дат организаторами.
  • Стоимость любой работы ваших представителей на любой выставке составит не менее 700 у.е., со стендом – от 3000 у.е. без учета командировочных расходов, доставки и оформления стенда.
  • Размещаясь у нас, вы экономите на затратах и получаете ту же аудиторию, что на выставках, но не на одной, а на всех мероприятиях весны 2011 о ритейле! А также аудиторию читателей Retail.ru, подписанных на газету.
  • Уникальные материалы -  интервью, аналитика - будут опубликованы только в газете и не появятся на сайте до следующего, летнего выпуска газеты. Такие газеты хранят и перечитывают, передают друг другу.

Кто получит печатную версию Retail.ru?

  • Распространение будет производиться только менеджерами сайта, выпуск будет вручаться только заинтересованным лицам, а мы будем стремиться к тому, чтобы интерес был у всех.
  • Как правило, в составе участников мероприятий мы видим коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, и в целом людей, заинтересованных в развитии бизнеса ритейлера и поставщика.

Как стать участником проекта?

Оставьте вашу заявку на сайте или пришлите письмо на адрес manager@retail.ru.

Остались или появились вопросы? Готовы вам ответить!

Звоните: +7(495)223 0404, доб.5214

Пишите: manager@retail.ru

Менеджер по рекламе – Светлана Золотова

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
306
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
440
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1666
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
517
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
572

Готовится к печати очередной выпуск газеты Retail.ru, приуроченный к весенним мероприятиям для поставщиков и ритейлеров - важнейшим выставкам и конференциям.

Тираж (экз.): от 1500
Формат: A4
Объем (стр.): от 12 полос
Бумага, цвет (внутр.): Офсет.,цвет
Бумага, цвет (обл.): Офсет.,цвет
Тема: «Розница, продажи »
Распространение: бесплатно, на тематических мероприятиях и по подписке
Язык: рус.

Все выпуски будут распространяться бесплатно среди участников мероприятий, в которых наш сайт принимает участие.

Приглашаем стать заочным участником  с помощью размещения информации в печатной версии Retail.ru

До 28 марта вы успеваете попасть на все важнейшие выставки весны 2011 в области торговли через Газету Retail.ru.

Почему эффективно размещаться в печатной версии Retail.ru?

  • Мы участвуем в десятках крупных мероприятий в сфере ритейла – основная часть уже размещена в календаре событий, остальные будут добавляться по мере утверждения дат организаторами.
  • Стоимость любой работы ваших представителей на любой выставке составит не менее 700 у.е., со стендом – от 3000 у.е. без учета командировочных расходов, доставки и оформления стенда.
  • Размещаясь у нас, вы экономите на затратах и получаете ту же аудиторию, что на выставках, но не на одной, а на всех мероприятиях весны 2011 о ритейле! А также аудиторию читателей Retail.ru, подписанных на газету.
  • Уникальные материалы -  интервью, аналитика - будут опубликованы только в газете и не появятся на сайте до следующего, летнего выпуска газеты. Такие газеты хранят и перечитывают, передают друг другу.

Кто получит печатную версию Retail.ru?

  • Распространение будет производиться только менеджерами сайта, выпуск будет вручаться только заинтересованным лицам, а мы будем стремиться к тому, чтобы интерес был у всех.
  • Как правило, в составе участников мероприятий мы видим коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, и в целом людей, заинтересованных в развитии бизнеса ритейлера и поставщика.

Как стать участником проекта?

Оставьте вашу заявку на сайте или пришлите письмо на адрес manager@retail.ru.

Остались или появились вопросы? Готовы вам ответить!

Звоните: +7(495)223 0404, доб.5214

Пишите: manager@retail.ru

Менеджер по рекламе – Светлана Золотова

Как попасть на все важнейшие мероприятия весны для ритейлеров и поставщиков за 12 000 руб.?газета Retail.ru
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как попасть на все важнейшие мероприятия весны для ритейлеров и поставщиков за 12 000 руб.?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/48178/2017-05-25