Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
Товар на полку
19 марта 2024, 11:58 606 просмотров

46 тонн замороженных блинчиков продали в АШАН за масленичную неделю

Ашан Ритейл Россия

В АШАН проанализировали, как за масленичную неделю изменился спрос на готовые блины, а также выяснили, с чем россияне больше всего любят есть блинчики и какие начинки пользуются наибольшим спросом.

Так, по результатам продаж в период с 11 по 17 марта самыми популярными добавками к блинам стали намазки (пасты, риеты, форшмак, паштет и др.), фарш и сгущенное молоко – их купили больше всего (в шт). А наибольший рост спроса отметили в сегментах сгущенное молоко (+31%), джемы (23%) и икра лососевая (+12%).

Также на прошлой неделе резко вырос спрос на замороженные блины: продажи блинов без начинки увеличились на 83%, блинов с вишней - на 54%, а блинов с ветчиной и сыром – на 39% по сравнению с предпраздничной неделей. Однако, несмотря на увеличение спроса на разнообразные начинки, самыми популярными среди покупателей АШАН по-прежнему остаются блины с мясом. Всего на масленичной неделе в торговой сети АШАН было куплено 46 тонн замороженных блинчиков.



“К Масленице в АШАН традиционно представлены не только ингредиенты для приготовления блинов, но и широкий ассортимент готовых полуфабрикатов блинов от производителей. Кроме того, у нас есть и замороженные блины собственных торговых марок в разных ценовых сегментах (“Каждый день” и “АШАН Красная птица”). Мы рады из года в год отмечать такую популярность блинов на масленичной неделе и стараемся предугадывать предпочтения клиентов, чтобы порадовать их на праздниках”, – сказала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
46 тонн замороженных блинчиков продали в АШАН за масленичную неделю

В АШАН проанализировали, как за масленичную неделю изменился спрос на готовые блины, а также выяснили, с чем россияне больше всего любят есть блинчики и какие начинки пользуются наибольшим спросом.

Так, по результатам продаж в период с 11 по 17 марта самыми популярными добавками к блинам стали намазки (пасты, риеты, форшмак, паштет и др.), фарш и сгущенное молоко – их купили больше всего (в шт). А наибольший рост спроса отметили в сегментах сгущенное молоко (+31%), джемы (23%) и икра лососевая (+12%).

Также на прошлой неделе резко вырос спрос на замороженные блины: продажи блинов без начинки увеличились на 83%, блинов с вишней - на 54%, а блинов с ветчиной и сыром – на 39% по сравнению с предпраздничной неделей. Однако, несмотря на увеличение спроса на разнообразные начинки, самыми популярными среди покупателей АШАН по-прежнему остаются блины с мясом. Всего на масленичной неделе в торговой сети АШАН было куплено 46 тонн замороженных блинчиков.



“К Масленице в АШАН традиционно представлены не только ингредиенты для приготовления блинов, но и широкий ассортимент готовых полуфабрикатов блинов от производителей. Кроме того, у нас есть и замороженные блины собственных торговых марок в разных ценовых сегментах (“Каждый день” и “АШАН Красная птица”). Мы рады из года в год отмечать такую популярность блинов на масленичной неделе и стараемся предугадывать предпочтения клиентов, чтобы порадовать их на праздниках”, – сказала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия

ашан, динамика, гипермаркет, исследования, итоги, компания, продукты46 тонн замороженных блинчиков продали в АШАН за масленичную неделю
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/46-tonn-zamorozhennykh-blinchikov-prodali-v-ashan-za-maslenichnuyu-nedelyu/2024-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052