Баннер ФЗ-54
22 декабря 2008, 16:53 6416 просмотров

Историческое решение компаний Kraft, Nestle, Procter & Gamble и METRO Group о синхронизации данных в России

Прогресс во внедрении стандартов GS1 в области синхронизации данных обеспечит снижение затрат и повышение эффективности цепи поставки

 Ведущие мировые компании-производители Kraft Foods, Nestle и Procter & Gamble, совместно с немецкой розничной компанией METRO Group, объявляют о распространении синхронизации данных об изделиях в рамках Глобальной сети синхронизации данных (GDSN®) на территорию России.

Ведущие мировые компании-производители Kraft Foods, Nestle и Procter & Gamble, совместно с немецкой розничной компанией METRO Group, объявляют о распространении синхронизации данных об изделиях в рамках Глобальной сети синхронизации данных (GDSN) на территорию России

Таким образом, компании, являющиеся партнёрами в цепи поставки, обеспечивают взаимодействие в системе GDSN между двумя ведущими мировыми электронными каталогами. Kraft, Nestle и P&G входят в каталог 1SYNC, являющийся крупнейшим электронным каталогом в мире, а METRO Group использует в качестве базового каталог SA2 Worldsync, который также является утверждённым GS1 национальным электронным каталогом для пользователей в России.

Компании Kraft, Nestle и P&G намерены осуществлять синхронизацию своих каталогов продукции в странах, где представлена METRO Group, с целью получения ряда преимуществ в цепи поставки, включая снижение объёмов бумажного документооборота и повышение уровня обслуживания потребителей, благодаря сокращению сроков поставки новых изделий и повышению надёжности данных о продукции.

Учитывая динамику развития российского рынка, обеспечение в России синхронизации данных между электронными каталогами в системе GDSN является историческим моментом для индустрии синхронизации данных. Российский рынок, демонстрирующий одни из самых высоких показателей роста в Европе, предлагает широкие возможности развития для производителей и ритейлеров в различных областях. Синхронизация данных в системе GDSN призвана обеспечить быстрый и экономически эффективный обмен информацией в России, где электронный обмен мастер-данными, пока, находится в начальной стадии.

“Благодаря синхронизации данных об изделиях с METRO Group в России мы можем получать в режиме реального времени информацию о наличии продукции в магазинах Metro в данном регионе,” – говорит Ж. Кучина, директор по продажам компании «Крафт Фудс Россия. - Это позволит нам обеспечить сокращение1 сроков поставки нашей продукции в магазины. Надеемся, что другие ритейлеры также подключатся к данному процессу, что даст нам возможность получать аналогичные преимущества по всей цепи поставки в глобальном масштабе”.

“Мы имеем опыт работы в системе GDSN как в Европе, так и за её пределами, и мы рады возможности ещё раз продемонстрировать свою способность осуществлять синхронизацию данных с таким крупным ритейлером, каким является в России Metro Group,” – утверждает Дж. Пирс, ответственный за цепь поставки компании Nestle в России. - Преимущества этого очевидны: эффективное и стабильное функционирование цепи поставки, в максимальной степени обеспечивающее доступность нашей продукции покупателям. Кроме того, GDSN представляет собой прекрасное средство развития и укрепления долгосрочных отношений с нашими потребителями”.

“Наличие точных мастер-данных о продукции в информационных системах у нас и у наших клиентов является ключевым фактором, обеспечивающим бесперебойное функционирование современной цепи поставки,” – говорит В. Менцель, управляющий отдела по работе с глобальными клиентами компании Procter & Gamble. - Взяв за основу взаимодействие между каталогами 1SYNC и SA2 в Германии, мы продолжаем распространять возможности и преимущества, предоставляемые системой GDSN, на другие страны. Россия, являющаяся одним из ключевых развивающихся рынков, прекрасно подходит для этого. Используя глобальные стандарты, мы трансформируем процессы сотрудничества, устраняя неэффективные моменты в работе цепи поставки”.

У.У. Катценштайн, руководитель отдела обмена мастер-данными компании METRO Group, говорит: “Мы удовлетворены результатами Глобальной синхронизации данных и работаем над тем, чтобы обеспечить синхронизацию со всеми нашими поставщиками в мире. С началом функционирования синхронизации в системе GDSN в России, эти преимущества станут доступны и другим торговым партнёрам. Вместе с нашими партнёрами из числа ритейлеров и производителей мы ощущаем себя первопроходцами, устанавливающими более эффективные отношения в торговле по всему миру”.

Помимо России METRO Group в настоящее время осуществляет синхронизацию данных в системе GDSN через каталог SA2 Worldsync в Германии, Польше и Великобритании. Компания ведёт работу по продвижению этой системы и в других странах, в частности в Дании и Венгрии. GDSN не просто способствует применению глобальных стандартов, рекомендованных Международной ассоциацией GS1, но обеспечивает стабильность бизнеса и повышение эффективности работы для всё большего числа торговых партнёров в различных регионах мира. Применение GDSN постоянно расширяется, в настоящий момент в ней зарегистрировано свыше 3,1 млн. изделий, идентифицированных Глобальным номером предмета торговли (GTIN).

По словам Генерального директора 1SYNC Б.Ноэ, “в настоящий момент наблюдается явное ускорение процесса внедрения синхронизации данных во всём мире, и мы продолжим сотрудничество с такими организациями, как GS1 и ECR Europe (Efficient Consumer Response), направленное на то, чтобы GDSN продолжала удовлетворять потребности всех крупных и малых торговых партнёров в глобальном масштабе.”

Н. Аркан, Генеральный директор SA2 Worldsync, заявил в этой связи: “Мы с удовольствием оказываем поддержку METRO Group в продвижении синхронизации данных в каждой стране, где представлена компания Metro. Данная инициатива представляет собой наглядное подтверждение преимуществ, которые даёт Глобальная синхронизация данных”.

 

О компании Kraft

Kraft Foods – крупнейший мировой производитель продуктов питания, годовой доход компании составляет около 40 млрд. долл., а продукция продаётся в более чем 150 странах. Kraft производит снеки, шоколадную продукцию, напитки, пищевые добавки, десерты, сыры. В мире пользуются известностью различные бренды компании Kraft, такие как Kraft, Oscar Mayer, Philadelphia, Maxwell House, Nabisco, Oreo, Milka и Tolberone. Компания основана в 2000 г., её штаб-квартира расположена в городе Нортфилд (штат Иллинойс). С 30 марта 2007 г. компания Kraft Foods Inc. (NYSE:KFT) работает независимо от компании Altria Group Inc. Дополнительную информацию можно найти на сайте компании

www.kraft.com

О компании Nestle

Компания Nestle со штаб-квартирой в Веви (Швейцария) основана в 1866 г. Анри Нестле. Сегодня она является одной из ведущих мировых компаний-производителей продуктов питания и продукции для здорового образа жизни. В 2007 г. объём продаж компании составил 107,6 млрд. швейцарских франков, а чистая прибыль 10,6 млрд. швейцарских франков. В компании занято около 276050 работников, а производство или продажа продукции осуществляются практически во всех странах мира. Существует несколько известных брендов компании, их портфолио покрывает практически все категории продуктов питания и напитков. Сайт компании: www.nestle.com

О компании METRO Group

METRO Group является одной из крупнейших международных компаний розничной торговли. В 2007 г. объём продаж компании составил 64 млрд. евро. Количество работников компании составляет примерно 290 тыс . человек. Компания имеет свыше 2100 магазинов в 32 странах. Деятельность METRO Group осуществляется через её подразделения, которые независимо работают в соответствующих сегментах рынка: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер в сфере оптовой торговли и самообслуживания, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – лидер европейского рынка в области торговли бытовой электроникой, и универмаги Galeria Kaufhof. Дополнительная информация на сайте www.metrogroup.de

О компании 1SYNC

1SYNC™ - крупнейший сертифицированный электронный каталог в Глобальной сети синхронизации данных (GDSN®) – занимается внедрением глобальных стандартных решений для цепи поставки. Сообщество 1SYNC в настоящий момент включает 50 ведущих ритейлеров и свыше 5000 поставщиков по всему миру. Каталог содержит данные о более чем 5 млн. товаров, синхронизированные в системе GDSN. Компания 1SYNC предлагает надёжное и простое в использовании решение, способное обеспечить сокращение дорогостоящих ошибок в данных и повысить эффективность работы цепи поставки для компаний любой величины. Дополнительную информацию можно найти на сайте

www.1SYNC.org

О компании SA2 Worldsync

Деятельность компании SA2 Worldsync , имеющей штаб-квартиру в Кёльне ( Германия), обеспечивает точность и актуальность данных о товарах, поступающих от поставщиков более чем 50 крупнейшим международным ритейлерам. Компания помогает более чем 2600 поставщикам в 20 странах синхронизировать мастер-данные (такие как информация о продукции, таре и паллетах) с ритейлерами посредством Глобальной сети синхронизации данных (GDSN). Компания SA2 Worldsync – совместное предприятие Pironet NDH AG, Agentrics LLC и GS1 Германии – образовалась путём слияния SINFOS GmbH и подразделения по синхронизации данных компании Agentrics в 2008 г. Дополнительная информация на сайте

www.sa2.com

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
777
Концепции настоящего и будущего
3075
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1412
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1117
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3221
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6960

Прогресс во внедрении стандартов GS1 в области синхронизации данных обеспечит снижение затрат и повышение эффективности цепи поставки

 Ведущие мировые компании-производители Kraft Foods, Nestle и Procter & Gamble, совместно с немецкой розничной компанией METRO Group, объявляют о распространении синхронизации данных об изделиях в рамках Глобальной сети синхронизации данных (GDSN®) на территорию России.

Ведущие мировые компании-производители Kraft Foods, Nestle и Procter & Gamble, совместно с немецкой розничной компанией METRO Group, объявляют о распространении синхронизации данных об изделиях в рамках Глобальной сети синхронизации данных (GDSN) на территорию России

Таким образом, компании, являющиеся партнёрами в цепи поставки, обеспечивают взаимодействие в системе GDSN между двумя ведущими мировыми электронными каталогами. Kraft, Nestle и P&G входят в каталог 1SYNC, являющийся крупнейшим электронным каталогом в мире, а METRO Group использует в качестве базового каталог SA2 Worldsync, который также является утверждённым GS1 национальным электронным каталогом для пользователей в России.

Компании Kraft, Nestle и P&G намерены осуществлять синхронизацию своих каталогов продукции в странах, где представлена METRO Group, с целью получения ряда преимуществ в цепи поставки, включая снижение объёмов бумажного документооборота и повышение уровня обслуживания потребителей, благодаря сокращению сроков поставки новых изделий и повышению надёжности данных о продукции.

Учитывая динамику развития российского рынка, обеспечение в России синхронизации данных между электронными каталогами в системе GDSN является историческим моментом для индустрии синхронизации данных. Российский рынок, демонстрирующий одни из самых высоких показателей роста в Европе, предлагает широкие возможности развития для производителей и ритейлеров в различных областях. Синхронизация данных в системе GDSN призвана обеспечить быстрый и экономически эффективный обмен информацией в России, где электронный обмен мастер-данными, пока, находится в начальной стадии.

“Благодаря синхронизации данных об изделиях с METRO Group в России мы можем получать в режиме реального времени информацию о наличии продукции в магазинах Metro в данном регионе,” – говорит Ж. Кучина, директор по продажам компании «Крафт Фудс Россия. - Это позволит нам обеспечить сокращение1 сроков поставки нашей продукции в магазины. Надеемся, что другие ритейлеры также подключатся к данному процессу, что даст нам возможность получать аналогичные преимущества по всей цепи поставки в глобальном масштабе”.

“Мы имеем опыт работы в системе GDSN как в Европе, так и за её пределами, и мы рады возможности ещё раз продемонстрировать свою способность осуществлять синхронизацию данных с таким крупным ритейлером, каким является в России Metro Group,” – утверждает Дж. Пирс, ответственный за цепь поставки компании Nestle в России. - Преимущества этого очевидны: эффективное и стабильное функционирование цепи поставки, в максимальной степени обеспечивающее доступность нашей продукции покупателям. Кроме того, GDSN представляет собой прекрасное средство развития и укрепления долгосрочных отношений с нашими потребителями”.

“Наличие точных мастер-данных о продукции в информационных системах у нас и у наших клиентов является ключевым фактором, обеспечивающим бесперебойное функционирование современной цепи поставки,” – говорит В. Менцель, управляющий отдела по работе с глобальными клиентами компании Procter & Gamble. - Взяв за основу взаимодействие между каталогами 1SYNC и SA2 в Германии, мы продолжаем распространять возможности и преимущества, предоставляемые системой GDSN, на другие страны. Россия, являющаяся одним из ключевых развивающихся рынков, прекрасно подходит для этого. Используя глобальные стандарты, мы трансформируем процессы сотрудничества, устраняя неэффективные моменты в работе цепи поставки”.

У.У. Катценштайн, руководитель отдела обмена мастер-данными компании METRO Group, говорит: “Мы удовлетворены результатами Глобальной синхронизации данных и работаем над тем, чтобы обеспечить синхронизацию со всеми нашими поставщиками в мире. С началом функционирования синхронизации в системе GDSN в России, эти преимущества станут доступны и другим торговым партнёрам. Вместе с нашими партнёрами из числа ритейлеров и производителей мы ощущаем себя первопроходцами, устанавливающими более эффективные отношения в торговле по всему миру”.

Помимо России METRO Group в настоящее время осуществляет синхронизацию данных в системе GDSN через каталог SA2 Worldsync в Германии, Польше и Великобритании. Компания ведёт работу по продвижению этой системы и в других странах, в частности в Дании и Венгрии. GDSN не просто способствует применению глобальных стандартов, рекомендованных Международной ассоциацией GS1, но обеспечивает стабильность бизнеса и повышение эффективности работы для всё большего числа торговых партнёров в различных регионах мира. Применение GDSN постоянно расширяется, в настоящий момент в ней зарегистрировано свыше 3,1 млн. изделий, идентифицированных Глобальным номером предмета торговли (GTIN).

По словам Генерального директора 1SYNC Б.Ноэ, “в настоящий момент наблюдается явное ускорение процесса внедрения синхронизации данных во всём мире, и мы продолжим сотрудничество с такими организациями, как GS1 и ECR Europe (Efficient Consumer Response), направленное на то, чтобы GDSN продолжала удовлетворять потребности всех крупных и малых торговых партнёров в глобальном масштабе.”

Н. Аркан, Генеральный директор SA2 Worldsync, заявил в этой связи: “Мы с удовольствием оказываем поддержку METRO Group в продвижении синхронизации данных в каждой стране, где представлена компания Metro. Данная инициатива представляет собой наглядное подтверждение преимуществ, которые даёт Глобальная синхронизация данных”.

 

О компании Kraft

Kraft Foods – крупнейший мировой производитель продуктов питания, годовой доход компании составляет около 40 млрд. долл., а продукция продаётся в более чем 150 странах. Kraft производит снеки, шоколадную продукцию, напитки, пищевые добавки, десерты, сыры. В мире пользуются известностью различные бренды компании Kraft, такие как Kraft, Oscar Mayer, Philadelphia, Maxwell House, Nabisco, Oreo, Milka и Tolberone. Компания основана в 2000 г., её штаб-квартира расположена в городе Нортфилд (штат Иллинойс). С 30 марта 2007 г. компания Kraft Foods Inc. (NYSE:KFT) работает независимо от компании Altria Group Inc. Дополнительную информацию можно найти на сайте компании

www.kraft.com

О компании Nestle

Компания Nestle со штаб-квартирой в Веви (Швейцария) основана в 1866 г. Анри Нестле. Сегодня она является одной из ведущих мировых компаний-производителей продуктов питания и продукции для здорового образа жизни. В 2007 г. объём продаж компании составил 107,6 млрд. швейцарских франков, а чистая прибыль 10,6 млрд. швейцарских франков. В компании занято около 276050 работников, а производство или продажа продукции осуществляются практически во всех странах мира. Существует несколько известных брендов компании, их портфолио покрывает практически все категории продуктов питания и напитков. Сайт компании: www.nestle.com

О компании METRO Group

METRO Group является одной из крупнейших международных компаний розничной торговли. В 2007 г. объём продаж компании составил 64 млрд. евро. Количество работников компании составляет примерно 290 тыс . человек. Компания имеет свыше 2100 магазинов в 32 странах. Деятельность METRO Group осуществляется через её подразделения, которые независимо работают в соответствующих сегментах рынка: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер в сфере оптовой торговли и самообслуживания, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – лидер европейского рынка в области торговли бытовой электроникой, и универмаги Galeria Kaufhof. Дополнительная информация на сайте www.metrogroup.de

О компании 1SYNC

1SYNC™ - крупнейший сертифицированный электронный каталог в Глобальной сети синхронизации данных (GDSN®) – занимается внедрением глобальных стандартных решений для цепи поставки. Сообщество 1SYNC в настоящий момент включает 50 ведущих ритейлеров и свыше 5000 поставщиков по всему миру. Каталог содержит данные о более чем 5 млн. товаров, синхронизированные в системе GDSN. Компания 1SYNC предлагает надёжное и простое в использовании решение, способное обеспечить сокращение дорогостоящих ошибок в данных и повысить эффективность работы цепи поставки для компаний любой величины. Дополнительную информацию можно найти на сайте

www.1SYNC.org

О компании SA2 Worldsync

Деятельность компании SA2 Worldsync , имеющей штаб-квартиру в Кёльне ( Германия), обеспечивает точность и актуальность данных о товарах, поступающих от поставщиков более чем 50 крупнейшим международным ритейлерам. Компания помогает более чем 2600 поставщикам в 20 странах синхронизировать мастер-данные (такие как информация о продукции, таре и паллетах) с ритейлерами посредством Глобальной сети синхронизации данных (GDSN). Компания SA2 Worldsync – совместное предприятие Pironet NDH AG, Agentrics LLC и GS1 Германии – образовалась путём слияния SINFOS GmbH и подразделения по синхронизации данных компании Agentrics в 2008 г. Дополнительная информация на сайте

www.sa2.com

Историческое решение компаний Kraft, Nestle, Procter & Gamble и METRO Group о синхронизации данных в Россиирешение, Kraft, Nestl , Procter & Gamble, METRO Group, синхронизация данных, России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Историческое решение компаний Kraft, Nestle, Procter & Gamble и METRO Group о синхронизации данных в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/34557/2017-10-19