14 февраля 2008, 16:53 5061 просмотр

101 Фишка увеличения продаж в рознице

Розничный Бизнес-Фестиваль ПРОДАЖИ

101 ФИШКА УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В РОЗНИЦЕ

11 апреля, Москва, Клуб «Б2»

Долгое время розничные компании не блистали креативом в области маркетинговых и рекламных акций. «СКИДКИ-РАСПРОДАЖИ и иная ХАЛЯВА» — вот главный креативный ход, который рождал пытливый ум рекламистов. Но ведь и он долгое время обеспечивал компаниям рост продаж!

Но вот беда — сегодня покупателя простым обещанием не возьмешь. Да и раздавать скидки в таком объеме, как раньше, многим уже не по карману. Приходится выкручиваться! Именно поэтому, сегодня розничные компании вынуждены применять в своей работе интересные, креативные, яркие, сочные, нестандартные идеи для привлечения новых покупателей и укрепления лояльности существующих.

Обо все об этом мы и собираемся поговорить в узком кругу розничных торговцев 11 апреля на нашем Розничном Бизнес - Фестивале ПРОДАЖИ  — единственном событии, целиком посвященное интересным находкам, разработкам и решениям розничных компаний, направленным на увеличение продаж!!!

200 Директоров по продажам, рознице, маркетингу, управляющих «магазинной» розницей в одно время и в одном месте! На 8 площадках Фестиваля в неформальной обстановке лучшие люди отрасли смогут обсудить наиболее животрепещущие вопросы:

  • какого эффекта в продажах можно добиться с помощью матерных роликов в Internet?
  • зачем вплетать название компании в песни популярных рок — исполнителей?
  • стоит ли переодевать покупателей в тапочки или даже в пижамы?
  • как отобрать у покупателя Дисконтную Карту, чтобы он ничего не заметил? а заметив обрадовался?
  • как влияет на продажи франчайзи совместное распевание песни «Лыжи у печки стоят»?
  • как клетка с кроликом помогает продавать конфеты «Моцарт»?
  • образ Ксении Собчак или Пэрис Хилтон в большей степени влияет на средний чек магазина?
  •  … И многие другие…

ХЭДЛАЙНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ

В качестве основных выступающих на Фестивале выступят по-настоящему «звездные» люди. 6 интересных перосоналий из разных областей розничного бизнеса. Мы пригласили для вас тех менеджеров, чье выступление гарантировано запомнится и станет украшением события. Каждое выступление — это готовое розничное решение, направленное на увеличение продаж в рознице! Нет проходным номерам!

Основные выступающие:

  • АНДРЕЙ МУДРЫЙ, Коммерческий директор сети магазинов Экспедиция
  • ТАТЬЯНА ИВАКИНА, Директор по рекламе сети магазинов бытовой техники Эльдорадо
  • ЕКАТЕРИНА РОЗАНОВА, Директор по маркетингу Loyalty Partners Vostok (Программа лояльности МАЛИНАтм)
  • ВЛАДИМИР ЛИЩУК, Директор южного филиала сети супермаркетов Перекресток
  • Приглашены к участию: Евросеть, IKEA, Savage

У Вас есть несколько возможностей принять участие в Фестивале:

1. Самый лёгкий способ — оплатить участие.

Отправь заявку на электронный адрес: event@s-man.ru или заполни заявку ТУТ

Если Вы Ритейлер: 19 700 рублей

Если Вы поставщик или производитель: 29 700 рублей

При участии 2-х человек от одной компании скидка 5%При участии 3-х и более человек от одной компании скидка 10%

 

2. Способ — интеллектуальный!

Примите участие в конкурсе Фишек на Ярмарке Идей. Для этого Вам нужно отправить описание Фишки по увеличению продаж (предпосылки, выполнение, результаты) на электронный адрес: sufi@s-man.ru. Став одним из выступающих на площадке Ярмарка идей, вы получаете возможность посетить все площадки Фестиваля абсолютно бесплатно, а коллеги из Вашей компании получат скидку на участие 20%. Подробности конкурса Фишек по телефону: +7 (495) 368-16-00 у Евгении Суфияновой.

 

3. Вы можете принять участие в Спонсорской программе Фестиваля.

Узнать больше о Спонсорских возможностях Вы можете у Евгении Суфияновой +7 (495) 368-16-00, sufi@s-man.ru

 

Подробнее о Фестивале ТУТ: http://www.s-man.ru/sales.php

Организатор Фестиваля:  SERVIVEMAN Ttaining & Consulting

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

101 Фишка увеличения продаж в рознице