21 ноября 2007, 16:06 1587 просмотров

BTL FLASH POINT, 12-19 января 2008г. (Египет, г. Шарм-ль-Шейх)

Грядет Тотальный UpGrape BTL FLASH POINT!

12-19 января 2008г. (Египет, г. Шарм-ль-Шейх)

Наконец у Вас появилась возможность стать "дегустатором" уникальной UpGrape технологии формирования успешных РЕШЕНИЙ - 8 шагов жесткого воздействия на КРЕАТИВ!

Мы приглашаем Вас перенестись из холодной русской зимы в жаркий, манящий своим контрастом пустыни и моря, город Шарм-эль-Шейх, Египет (отель Radisson SAS 5*). В течение целых 8-ми дней у Вас будет возможность осуществить совместный Тотальный UpGrape знаний и технологий по созданию Креатива! UpGrape FLASH-POINT  - это специально созданный формат обучения передовым  методам разработки успешных проектов в области инновационного маркетинга, BTL и TTL решений.

UpGrape FLASH-POINT  - прочная платформа для создания своего "коктейля" из рабочих и работающих решений через ежедневное погружение в абсолютно новую непривычную для работы креативную среду.

UpGrape FLASH-POINT  - это мысли, которые не приходят на ум в сером холодном городе. Резкая смена обстановки позволяет отказаться от стереотипности мышления. А горячее солнце помогает оттолкнуться от реальности и погрузиться в мир создания новых неординарных, ярких решений.В списке участников - только директора ведущих BTL и рекламных агентств России, TOP менеджеры ведущих российских и международных компаний.Количество участников строго ограничено!Уникальным японским методом CAN!BTL  по созданию креатива с вами поделятся ведущие эксперты в сфере инновационного маркетинга и BTL  в России: Вадим Ширяев - Управляющий партнер " UpGrape Solutions", Президент Российского BTL Партнерства;Максим Гирин - Член Совета Гильдии Маркетологов, Преподаватель по маркетингу в Российском государственном гуманитарном университете, Академии народного хозяйства при Правительстве РФ;Александр Удовиченко - ведущий эксперт по Can!NY решениям в Российской Федерации, один из наиболее востребованных специалистов при формировании экспертных групп Японско-Российской сети Маркетинговых и PR агентств "Can!BTL",

а также

Павел Дедков – креативный директор Talan Proximity (Украина, Киев). Автор успешных проектов - Coca-Cola:“Настоящее Волшебство Сказки” - «Победитель конкурса BTL-проектов» - 6-ой КМФР (Киев, 2005); «Кампания Года» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 5-я национальная BTL-Премия «Серебряный Меркурий» (Москва, 2005); «Гран При» и «Лучшая малобюджетная кампания» - 3-й национальный BTL-конкурс «Золотой пропеллер» (Киев, 2005).

ВСЯ ПРАВДА: Только один раз в год совместный UpGrape наших знаний и технологий! И каждый год мы вместе и всегда вп ереди наших конкурентов. Только для своих! Только для себя!

ВСЕГДА ЕСТЬ ЧЕМУ НАУЧИТЬСЯ!

Дополнительная информация по телефону:

8(495) 649-1-649

или по e-mail: o1@btlstudy. ru

Контактное лицо: Алена Михалевич

Теги:
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

BTL FLASH POINT, 12-19 января 2008г. (Египет, г. Шарм-ль-Шейх)