Баннер ФЗ-54
16 августа 2007, 12:46 2570 просмотров

"Электронная торговля – 2007": для новичков и профессионалов

Группа компаний «Детский мир»

"Электронная торговля – 2007": для новичков и профессионалов

 

Москва, 8 августа 2007 г.

 

11-12 октября в отеле "Аэростар" (Москва) пройдёт Третья конференция по интернет-продажам "Электронная торговля – 2007". Вот уже третий год подряд мероприятие, организуемое компанией "Оборот.ру", соберет владельцев, руководителей и сотрудников лидирующих интернет-магазинов, сервисных компаний – да и просто бизнеса, заинтересованного в использовании Интернета как эффективного канала продаж.

Большая часть докладов конференции традиционно имеет практическую направленность. Вместе с тем, на мероприятии будут обозначены основные направления развития отечественной электронной торговли, анонсированы знаковые события от лидеров рынка, приведены актуальные статистические данные российской интернет-розницы. Новшеством этого года станут параллельно идущие доклады на одну и ту же тему, но рассчитанные на различную в уровне подготовки аудиторию.

Участники конференции получат необходимые знания для повышения онлайн-продаж, ознакомятся с новыми методиками и тенденциями, обменяются опытом с коллегами, смогут завести новые деловые контакты - и просто пообщаться и расширить свое видение рыночной ситуации благодаря активным дискуссиям при обсуждении докладов, во время "круглых столов" и в кулуарах.

За три года конференция "Электронная торговля" стала традиционным "местом встречи" профессионалов рынка онлайн-продаж и смежных отраслей. В прошлых мероприятиях приняли участие сотрудники таких компаний и организаций, как ROBOXChange, "Озон", eHouse, "Яндекс", ChronoPay, "Бегун", "Эльдорадо", "Белый ветер", "Евросеть", РОСНО, "Почта России", Роспотребнадзор, Росинформтехнологии, "МТУ-Интел", Parter.ru, Avantix.ru, SoftKey, Softline, "Мамба", WebMoney, "Яндекс.Деньги", "Комус" - и многих других - как крупных предприятий, так и начинающих фирм.

Основное отличие конференции от многочисленных семинаров по интернет-раскрутке – в том, что на "Электронной торговле" обсуждаются не только вопросы продвижения, но и другие, не менее важные, аспекты организации торгового бизнеса в Сети. Так, в программе этого года – доклады по таким важным для интернет-розницы темам, как организация доставки и логистики, приему платежей, эффективным взаимоотношениям с клиентами – и многим другим.

Об организаторах

Организатор конференции – компания «Оборот.ру». Основана в 2001 году для того, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания – самостоятельно и с привлечение субподрядчиков – оказывает полный комплекс услуг по выводу бизнеса во Всемирную сеть. Компания является владельцем проекта Oborot.ru (http://www.oborot. ru) - самого популярного в России портала, посвященного ведению бизнеса в Интернете.

Привилегированный спонсор – ROBOXChange. Cервис ROBOXchange начал свою работу в 2002 году как Интернет-обменник. Обмен электронных денег и сейчас остается одним из основных направлений нашей деятельности, но стремительное развитие нашей компании, основанное на доверии клиентов, предопределило сегодняшнее позиционирование ROBOXchange как многофункционального инструмента для осуществления интернет-платежей.

Привилегированный спонсор – WebMoney. Учетная система WebMoney Transfer обеспечивает проведение расчетов в реальном времени посредством учетных единиц — титульных знаков WebMoney (WM). Управление движением титульных знаков осуществляется пользователями с помощью клиентской программы WM Keeper.

Информационный партнёр – "Яндекс". Крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-службы. Ежедневная аудитория "Яндекса" — четыре миллиона человек, ежемесячная — около двадцати четырех миллионов. "Яндекс" представляет собой рекламную площадку с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точно сфокусированной рекламы.

Информационная поддержка: CNews, "ВебПланета", Internet.ru, TelNews, MoneyNews, MixMarket.biz.

За дополнительными комментариями, а также по вопросам спонсорства и партнерства обращайтесь по телефону +7 (495) 254-5823 или по электронной почте:

info@oborot.ru

По вопросам участия в конференции – по телефону +7 (499) 501-6279 либо по электронной почте:

conf @oborot.ru

Вся информация о мероприятии – на сайте

http://conf.oborot.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
422
Как начать производить товары под собственной торг...
382
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2984
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
490
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5458
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2371

"Электронная торговля – 2007": для новичков и профессионалов

 

Москва, 8 августа 2007 г.

 

11-12 октября в отеле "Аэростар" (Москва) пройдёт Третья конференция по интернет-продажам "Электронная торговля – 2007". Вот уже третий год подряд мероприятие, организуемое компанией "Оборот.ру", соберет владельцев, руководителей и сотрудников лидирующих интернет-магазинов, сервисных компаний – да и просто бизнеса, заинтересованного в использовании Интернета как эффективного канала продаж.

Большая часть докладов конференции традиционно имеет практическую направленность. Вместе с тем, на мероприятии будут обозначены основные направления развития отечественной электронной торговли, анонсированы знаковые события от лидеров рынка, приведены актуальные статистические данные российской интернет-розницы. Новшеством этого года станут параллельно идущие доклады на одну и ту же тему, но рассчитанные на различную в уровне подготовки аудиторию.

Участники конференции получат необходимые знания для повышения онлайн-продаж, ознакомятся с новыми методиками и тенденциями, обменяются опытом с коллегами, смогут завести новые деловые контакты - и просто пообщаться и расширить свое видение рыночной ситуации благодаря активным дискуссиям при обсуждении докладов, во время "круглых столов" и в кулуарах.

За три года конференция "Электронная торговля" стала традиционным "местом встречи" профессионалов рынка онлайн-продаж и смежных отраслей. В прошлых мероприятиях приняли участие сотрудники таких компаний и организаций, как ROBOXChange, "Озон", eHouse, "Яндекс", ChronoPay, "Бегун", "Эльдорадо", "Белый ветер", "Евросеть", РОСНО, "Почта России", Роспотребнадзор, Росинформтехнологии, "МТУ-Интел", Parter.ru, Avantix.ru, SoftKey, Softline, "Мамба", WebMoney, "Яндекс.Деньги", "Комус" - и многих других - как крупных предприятий, так и начинающих фирм.

Основное отличие конференции от многочисленных семинаров по интернет-раскрутке – в том, что на "Электронной торговле" обсуждаются не только вопросы продвижения, но и другие, не менее важные, аспекты организации торгового бизнеса в Сети. Так, в программе этого года – доклады по таким важным для интернет-розницы темам, как организация доставки и логистики, приему платежей, эффективным взаимоотношениям с клиентами – и многим другим.

Об организаторах

Организатор конференции – компания «Оборот.ру». Основана в 2001 году для того, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания – самостоятельно и с привлечение субподрядчиков – оказывает полный комплекс услуг по выводу бизнеса во Всемирную сеть. Компания является владельцем проекта Oborot.ru (http://www.oborot. ru) - самого популярного в России портала, посвященного ведению бизнеса в Интернете.

Привилегированный спонсор – ROBOXChange. Cервис ROBOXchange начал свою работу в 2002 году как Интернет-обменник. Обмен электронных денег и сейчас остается одним из основных направлений нашей деятельности, но стремительное развитие нашей компании, основанное на доверии клиентов, предопределило сегодняшнее позиционирование ROBOXchange как многофункционального инструмента для осуществления интернет-платежей.

Привилегированный спонсор – WebMoney. Учетная система WebMoney Transfer обеспечивает проведение расчетов в реальном времени посредством учетных единиц — титульных знаков WebMoney (WM). Управление движением титульных знаков осуществляется пользователями с помощью клиентской программы WM Keeper.

Информационный партнёр – "Яндекс". Крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые веб-службы. Ежедневная аудитория "Яндекса" — четыре миллиона человек, ежемесячная — около двадцати четырех миллионов. "Яндекс" представляет собой рекламную площадку с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точно сфокусированной рекламы.

Информационная поддержка: CNews, "ВебПланета", Internet.ru, TelNews, MoneyNews, MixMarket.biz.

За дополнительными комментариями, а также по вопросам спонсорства и партнерства обращайтесь по телефону +7 (495) 254-5823 или по электронной почте:

info@oborot.ru

По вопросам участия в конференции – по телефону +7 (499) 501-6279 либо по электронной почте:

conf @oborot.ru

Вся информация о мероприятии – на сайте

http://conf.oborot.ru

"Электронная торговля – 2007": для новичков и профессионаловЭлектронная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Электронная торговля – 2007": для новичков и профессионалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27809/2018-07-21