28 февраля 2007, 12:46 1421 просмотр

«Торговый маркетинг: сезон охоты– 2007»

Всероссийский форум

«Торговый маркетинг: сезон охоты– 2007»

15-16 марта, 2007г., Москва

«Решающей победы можно добиться

только в месте окончательного принятия решения, на полке»

15-16 марта 2007 в Москве в Конференц-центре Extropolis состоится Всероссийский форум "Торговый маркетинг: сезон охоты - 2007", организатором которого выступила компания Global Forum (http://www.globalforumfactory.com/) при содействии Российской Ассоциации Маркетинга.

В рамках этого события встретятся более 100 руководителей отделов маркетинга, компаний производителей FMCG и представителей розничных сетей для обсуждения стратегических и тактических вопросов взаимодействия производителей, розницы и покупателя в маркетинговом поле.

Откроют форум представители Российской Ассоциации Маркетинга и POPAI. В рамках форума выступят следующие эксперты: Смирнова Елена (Балтика), Бухарина Жанна (Danone), Липсиц Игорь (ГУ ВШЭ), Манн Игорь (Арктел), Васькова Наталья (ТД Роллтон), Казанцева Полина (Sun Inbev), Денисова Анна(Медиа Пять), Пустошная Екатерина(Лента), Соколов Илья(1я Макаронная Компания), Ченцов Дмитрий (Мегапак), Климоиц Максим (Балтимор), Марданова Эллина (Техно-Эксперт), Кретова Елена( НМЖК), Камардин Андрей (Юнимилк), Тоганов Дмитрий (ROMIR Monitoring), Бочарский Константин(Секрет Фирмы), Давыдов Юний (R&I Group), Крехалев Алексей(Hiddenmarketing), Бадьин Андрей, Тамберг Виктор (“Бадьин & Тамберг”).

Программа форума доступна по адресу:

http://www.globalforumfactory.com/tm/

Среди зарегеситрированных участников форума компании:

Ehrmann, Лебедянский, Вимм-Билль-Данн, Мегафон, Беталинк, Tetrapak и др.

Телефон Оргкомитета: +7 (495) 781-78-42

Продюсер форума: Леонид Заплатников

leonid@globalforumfactory.com

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Торговый маркетинг: сезон охоты– 2007»