на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
АО «Самарская сетевая компания» занимается передачей электроэнергии потребителям и развитием технологической инфраструктуры. На страже энергетической безопасности региона стоят 2 800 сотрудников компании.
Закупочную деятельность в компании вели в разрозненных локальных документах и сервисах. Консолидация информации подразделений создавала избыточную нагрузку на сотрудников, возникали риски ошибок и задержек. Процедуры согласования заявленных потребностей и взаимодействия с системой госзакупок и электронными площадками занимали много времени.
Чтобы усовершенствовать процессы управления закупками «ССК» перешла на единую цифровую платформу на базе «1С:Управление холдингом». Внедрение поручили команде самарского офиса «1С-Рарус».
Результаты проекта:
- Сокращены сроки сбора потребностей подразделений благодаря объединению данных в единой базе.
- Циклы согласования ускорены на 80% за счет внедрения гибкого механизма утверждения документов с автоматическим распределением ответственности. Интеллектуальная проверка данных исправляет до 95% типовых ошибок ещё до выгрузки в систему госзакупок.
- Единое цифровое пространство объединяет закупки, логистику и финансы, обеспечивает автоматическое логирование действий и полное соответствие требованиям 223-ФЗ.
- Размещение годового плана закупок в ЕИС zakupki.gov.ru ускорилось в 5 раз. Внесение изменений в размещенный план закупок в ЕИС занимает 10–20 минут.
«Внедрение цифровой системы управления закупками напрямую отразилось на наших производственных процессах: от ускорения поставки оборудования и материалов до совершенствования процессов проведения ремонтов и подключения новых потребителей. Чем эффективнее мы организуем закупочные процедуры, тем стабильнее работает вся цепочка электроснабжения», — сказал Савиных Александр Юрьевич, начальник управления ИТ, «Самарская сетевая компания».

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

