Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1544
Поделиться
Новый продукт расширяет возможности систем «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация», автоматизируя процесс управления взаимоотношениями с клиентами.
«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация» автоматизирует 13 основных бизнес-процессов:
1. Управление клиентской базой: подробная характеристика о каждом контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
2. Управление контактами с клиентами: учет истории контактов, регистрация потребностей, оперативная передача информации между отделами и планирование контактов.
3. Управление геоинформацией по клиентам - поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.
4. Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы подразделений, система напоминаний и выдачи заданий (тайм-менеджмент).
5. Диспетчеризация обращений, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников с возможностью распределения/перераспределения загрузки.
6. Управление бизнес-процессами (BPM) по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям.
7. Управление продажами, стадиями и этапами продаж, создание стандартных шаблонов действий, механизмы подготовки коммерческих предложений, оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка» продаж.
8. Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление кампаниями, оценка эффективности, анкетирование, телемаркетинг.
9. Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании по серийным номерам, срокам и типам обслуживания; управление обращениями и заказами клиентов.
10. Аналитические отчеты: многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
11. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
12. Защита информации: настройка прав доступа к информации для пользователей и обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.
13. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.и т.
Модуль не является самостоятельным, для работы с ним необходима предварительная установка системы «1С:ERP Управление предприятием 2» или «1С:Комплексная автоматизация» на платформе «1С:Предприятие 8.3».
«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация» рекомендуем приобретать у разработчика - компании «1С-Рарус» и сертифицированных партнеров 1С:
● по телефону: +7 (495) 223-04-04;
● по e-mail: crm@rarus.ru;
● или в офисе «1С-Рарус» в Вашем городе.
Информация о группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?