Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Фирма "1С" сообщает о старте продаж сервиса " 1С-Курьерика".
Облачный сервис "1С-Курьерика" – решение для управления собственной курьерской службой и интеграции внешних исполнителей. Система позволяет автоматизировать множество задач, связанных с доставкой последней мили, и обеспечивает эффективное планирование, выполнение и отчетность о доставках.
"1С-Курьерика" состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера.
Менеджер доставки/логист из веб-интерфейса или ПП "1С" создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует, если что-то пошло не так. Курьер просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и делает отчет за смену.
"1С-Курьерика" справится с любым объемом доставок внутри города и подходит для любого вида бизнеса. Сервис интегрирован в программы "1С", что дает дополнительные возможности для оптимизации работы логистических служб компании.
Возможности "1С-Курьерика":
Мониторинг курьеров: Отслеживание местоположения и активности курьеров в режиме реального времени для обеспечения контроля и повышения эффективности доставки.
Планирование доставок: Организация графика и очередности доставок с учетом сроков, адресов и доступности ресурсов для оптимизации процесса.
Отслеживание состояния заказов: Обновление статуса заказов на каждом этапе выполнения для информирования клиентов и управления процессами.
Маршрутизация: Создание оптимальных маршрутов для курьеров для сокращения времени доставки и расходов на топливо.
Менеджмент транспортных отправлений: Управление процессами отправки товаров, включая расписание транспорта, загрузку и логистическую координацию.
Стандартизация работы: Внедрение единых стандартов и процедур для улучшения качества и предсказуемости доставки.
Хранение истории заказов: Сохранение данных о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса, а также для возможности просмотра истории клиентами.
Отчетность: Генерация отчетов по различным параметрам (выполненные заказы, время доставки, эффективность курьеров) для оценки работы и планирования.
Автоматическое распределение заказов: Использование программного обеспечения для автоматического назначения заказов курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки.
Реализована возможность работы с "1С-Курьерика" в следующих решениях:
- 
	1С:Комплексная автоматизация; 
- 
	1C:Управление нашей фирмой; 
- 
	1C:ERP Управление предприятием; 
- 
	1С:ERP. Управление холдингом. 
в том числе в размещенных в облачном сервисе 1С:Фреш (https://1cfresh.com/) (кроме 1С:УТ).
Для работы необходим доступ в Интернет. С пользовательской документацией можно ознакомиться здесь.
Реализованная интеграция с "1С-Курьерика" позволяет:
- 
	Создавать заказы на доставку как на основании учетных документов "1С" так и в ручном режиме; 
- 
	Выгружать заказы на доставку в сервис "1С-Курьерика" (в автоматическом режиме) для последующей обработки в сервисе; 
- 
	Автоматически обновлять статусы заказов на доставку; 
- 
	Получать реестры заказов на доставку. 
Подробную информацию о возможностях сервиса можно посмотреть на Портале 1С:ИТС. Возможности сервиса будут расширяться.
Стоимость:
Промо-тарифы до 31.03.2024 включительно:
| Артикул | Название номенклатуры | Рекомендованная розничная цена, руб. Без НДС | 
| 2900003666211 | 1С-Курьерика. Промо на 1 месяц | 1400 | 
| 2900003666228 | 1С-Курьерика. Промо на 12 месяцев | 14000 | 
| 2900003666235 | 1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 1 месяц | 10000 | 
| 2900003666242 | 1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 12 месяцев | 100000 | 
В тарифы входит неограниченное количество заказов, курьеров и логистов-менеджеров. Расширение для автораспределения заказов можно подключить только при наличии основного активного тарифа.
Тарифы с 1.04.2024:
| Тариф | Количество заказов | Сумма, руб. | 
| 1С-Курьерика. 2000 заказов на 3 месяца | 2000 | 5000 | 
| 1С-Курьерика. 5000 заказов на 3 месяца | 5000 | 10000 | 
| 1С-Курьерика. 13500 заказов на 3 месяца | 13500 | 20000 | 
| 1С-Курьерика. 50000 заказов на 3 месяца | 50000 | 50000 | 
| 1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 1 месяц | В рамках действующего тарифа | 10000 | 
| 1С-Курьерика. Расширение для автораспределения заказов на 12 месяцев | В рамках действующего тарифа | 100000 | 
В тарифы входит ограниченное количество заказов. По истечении 3 месяцев неиспользованные заказы сгорают. Количество курьеров и логистов, участвующих в процессе и организации доставки не ограничено. Расширение для автораспределения заказов можно подключить только при наличии основного активного тарифа.
Подключение "1С-Курьерика":
- 
	Зарегистрированные пользователи ПП "1С:Предприятия" подключаются к сервису "1С-Курьерика" самостоятельно или с помощью партнеров "1С". Для подключения на панели сервиса 1С:Бизнес-сеть необходимо установить флаг "Сервис 1С:Курьерика", перейти в раздел "Подключиться к сервису 1С:Курьерика" и следовать размещенной там пошаговой инструкции; 
- 
	Для приобретения платных тарифов сервиса "1С-Курьерика", перечисленных в таблице выше, зарегистрированные пользователи ПП 1С:Предприятия обращаются к партнерам. 
Техническая поддержка:
Поддержка работы сервиса "1С-Курьерика" в программах "1С" обеспечивается линией консультаций фирмы "1С" по электронной почте dostavka@1c.ru. Услуга предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.
Если у вас остались вопросы по подключению сервиса или вам необходима помощь в этом вопросе, пожалуйста, обращайтесь к нашим партнерам, которые оперативно свяжутся с вами и окажут необходимую поддержку.

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
