Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Автоматизация на 1С
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
16 сентября 2020, 15:51 367 просмотров

Антистресс-конференция 1С:CRM "Продажи без хаоса" 24 сентября

1С
Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в антистресс-конференции 1С:CRM "Продажи без хаоса. Практики и инструменты для организации работы отдела продаж, лидогенерации и управления инвестициями в маркетинг" 24 сентября 2020. Мероприятие проводится в формате вебинара.
Приглашаем:
· Руководителей и сотрудников отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами. 
· Руководителей и владельцев бизнеса, индивидуальных предпринимателей.
· Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании.
· ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8".
5 причин принять участие в онлайн-конференции: 
· Узнаете лайфхаки по управлению и мотивации команды в непростое время от экспертов-практиков. 
· Познакомитесь с обзором инструментов для увеличения продаж, повышения конверсии и управления клиентским опытом для бизнеса любого масштаба. 
· Освоите простой способ быстрого запуска онлайн-магазина на примере самой большой социальной сети России. 
· Пропишете чёткий алгоритм по оценке эффективности затрат на маркетинг и качество работы вашего маркетолога в 1С:CRM вместе с нашими экспертами. 
· Почерпнете новые идеи для улучшения e-mail-маркетинга для B2B и B2C. 
Программа онлайн-конференции: 
11:00 - 11:10 Приветствие. 
11:10 - 12:00 Как руководителю управлять сотрудниками в непривычных условиях. 
12:00 - 12:10 Цифровые помощники и другие "умные" сервисы для руководителя, консультанта, продавца и диспетчера. 
12:20 - 12:40 Ответы на вопросы. 
12:40 - 12:50 Тендеры как недооцененный канал лидогенерации. 
12:50 - 13:10 Как быстро запустить интернет-магазин в самой большой социальной сети в России и грамотно управлять заказами с первого дня? 
13:10 - 13:20 Повышаем качество клиентского опыта и увеличиваем конверсию на сайте. 
13:20 - 13:30 Как управлять "сарафанным радио" с помощью 1С:CRM? Мессенджеры и боты для повышения качества клиентского сервиса. 
13:30 - 13:40 Премировать нельзя уволить. 
13:40 - 14:30 E-mail-маркетинг для B2B и B2C: стратегия и тактика. 
14:30 - 15:00 Ответы на вопросы участников. 
Спикеры: 
Михаил Лапин, директор по CRM-решениям, компания "1С-Рарус"; 
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, компания "1С-Рарус"; 
Юлия Максина, co-founder в #2Юли, директор по развитию издательства МИФ; 
Юлия Баринова, co-founder в #2Юли, организационный консультант, бизнес-тренер, agile-коуч;
Петр Петрухин, директор АКАМ; 
Алексей Лудков, генеральный директор, "Лаборатория информационных технологий"; 
Даниил Силантьев, управляющий партнер email-агентства inbox Marketing, co-founder сервиса email-competitors.ru. 
Участие в онлайн-конференции БЕСПЛАТНОЕ!
Онлайн-конференция состоится 24 сентября 2020 года, в 11:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 4 часа. 
Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке. 
При участии в онлайн-конференции более одного человека от одной организации, необходима регистрация каждого слушателя отдельно. После обработки данных регистрации, на указанную электронную почту будет отправлено письмо, в котором будет содержаться конечная уникальная ссылка для подключения к трансляции. 
Справки по организации и участию: Макарова Наталья makana@rarus.ru, +7 (495) 223-04-04.
Источник: 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что помогло восстановиться розничной торговле в КН...
418
Яркая этикетка «здесь и сейчас» с Epson ColorWorks...
888
О новых форматах в работе с персоналом и о том, ка...
1984
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
2648
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
1354
Новые форматы корпоративных коммуникаций
3158
Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в антистресс-конференции 1С:CRM "Продажи без хаоса. Практики и инструменты для организации работы отдела продаж, лидогенерации и управления инвестициями в маркетинг" 24 сентября 2020. Мероприятие проводится в формате вебинара.
Приглашаем:
· Руководителей и сотрудников отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами. 
· Руководителей и владельцев бизнеса, индивидуальных предпринимателей.
· Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании.
· ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8".
5 причин принять участие в онлайн-конференции: 
· Узнаете лайфхаки по управлению и мотивации команды в непростое время от экспертов-практиков. 
· Познакомитесь с обзором инструментов для увеличения продаж, повышения конверсии и управления клиентским опытом для бизнеса любого масштаба. 
· Освоите простой способ быстрого запуска онлайн-магазина на примере самой большой социальной сети России. 
· Пропишете чёткий алгоритм по оценке эффективности затрат на маркетинг и качество работы вашего маркетолога в 1С:CRM вместе с нашими экспертами. 
· Почерпнете новые идеи для улучшения e-mail-маркетинга для B2B и B2C. 
Программа онлайн-конференции: 
11:00 - 11:10 Приветствие. 
11:10 - 12:00 Как руководителю управлять сотрудниками в непривычных условиях. 
12:00 - 12:10 Цифровые помощники и другие "умные" сервисы для руководителя, консультанта, продавца и диспетчера. 
12:20 - 12:40 Ответы на вопросы. 
12:40 - 12:50 Тендеры как недооцененный канал лидогенерации. 
12:50 - 13:10 Как быстро запустить интернет-магазин в самой большой социальной сети в России и грамотно управлять заказами с первого дня? 
13:10 - 13:20 Повышаем качество клиентского опыта и увеличиваем конверсию на сайте. 
13:20 - 13:30 Как управлять "сарафанным радио" с помощью 1С:CRM? Мессенджеры и боты для повышения качества клиентского сервиса. 
13:30 - 13:40 Премировать нельзя уволить. 
13:40 - 14:30 E-mail-маркетинг для B2B и B2C: стратегия и тактика. 
14:30 - 15:00 Ответы на вопросы участников. 
Спикеры: 
Михаил Лапин, директор по CRM-решениям, компания "1С-Рарус"; 
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, компания "1С-Рарус"; 
Юлия Максина, co-founder в #2Юли, директор по развитию издательства МИФ; 
Юлия Баринова, co-founder в #2Юли, организационный консультант, бизнес-тренер, agile-коуч;
Петр Петрухин, директор АКАМ; 
Алексей Лудков, генеральный директор, "Лаборатория информационных технологий"; 
Даниил Силантьев, управляющий партнер email-агентства inbox Marketing, co-founder сервиса email-competitors.ru. 
Участие в онлайн-конференции БЕСПЛАТНОЕ!
Онлайн-конференция состоится 24 сентября 2020 года, в 11:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 4 часа. 
Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке. 
При участии в онлайн-конференции более одного человека от одной организации, необходима регистрация каждого слушателя отдельно. После обработки данных регистрации, на указанную электронную почту будет отправлено письмо, в котором будет содержаться конечная уникальная ссылка для подключения к трансляции. 
Справки по организации и участию: Макарова Наталья makana@rarus.ru, +7 (495) 223-04-04.
Антистресс-конференция 1С:CRM "Продажи без хаоса" 24 сентября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Антистресс-конференция 1С:CRM "Продажи без хаоса" 24 сентября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-antistress-konferentsiya-1s-crm-prodazhi-bez-khaosa-24-sentyabrya/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052