Выпущен новый продукт "1С:StopCOVID" (совместное решение фирмы "1С" и Центра разработки "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ"), разработанный на платформе "1С:Предприятие 8.3".
COVID-19 – потенциально тяжёлая острая респираторная инфекция. Снизить вероятность заражения сотрудников коронавирусной инфекцией COVID-19 можно путем их изоляции от зараженной среды с помощью масок и перчаток (СИЗ), и антисептической обработки самой среды, регулярной обработки рук антисептическими средствами (СиОС).
"1С:StopCOVID" – это простой инструмент, позволяющий быстро организовать учет и планирование СИЗ и СиОС, а также понять свою потребность в СИЗ и СиОС, организовать их закупку, осуществлять мониторинг состояния здоровья сотрудников и контроль за соблюдением установленных рекомендаций по предупреждению заражения COVID-19.
Продукт предназначен для небольших организаций, не имеющих в штате специалистов по охране труда и здоровья. Средним и крупным организациям для решения аналогичных задач рекомендуется использовать программные продукты "1С:Производственная безопасность. Охрана труда" и "1С:Производственная безопасность. Комплексная", которые также содержат функциональность продукта "1С:StopCOVID". При разработке "1С:StopCOVID" был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации этих двух продуктов более чем на 600 предприятиях различных отраслей и форм собственности, среди которых ООО "ММК-Уголь", ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", ООО "УРАЙ НПО-СЕРВИС", ООО "Зарубежнефть-добыча Харьяга", ООО "СЛАВНЕФТЬ-КРАСНОЯРСКНЕФТЕГАЗ", МУП города Хабаровска "Водоканал", ТОО "Умирзак-Сервис", ООО "Агрофирма Труд", АО "Туапсинский морской торговый порт", АО "Уральский Турбинный Завод", АО "СИБНЕФТЕМАШ", ООО "ПОЛИДЕНТ ПЛЮС" и другие.
Цена на антикризисную электронную поставку "1С:StopCOVID" - 4 800 руб.
Программный продукт позволяет:
- Оперативно заполнить начальные данные о сотрудниках и сформировать потребность в обеспечении СИЗ и СиОС в количественном и денежном выражении;
- Вести ежедневный учет нахождения сотрудников на рабочем месте или работающих удаленно;
- Вести учет проводимого температурного контроля, дезинфекции помещений;
- Получать на информационно-аналитической панели для руководителей сводную информацию о готовности компании к работе в условиях пандемии COVID-19;
- Учитывать результаты тестирования сотрудников на наличие опасных инфекционных заболеваний, в том числе коронавирусной инфекции COVID-19;
- Информировать сотрудников о мерах, необходимых для защиты от заражения COVID-19 и другими инфекционными заболеваниями;
- Фиксировать в мобильном приложении температуру сотрудников, факт дезинфекции помещений, время начала работы на рабочем месте либо удаленно.
Подробная информация о возможностях продукта, ценах на поставки, способах приобретения.