В интернет-магазине Стройландия.РФ подвели итоги “Киберпонедельника” который продолжался с 25 января по 3 февраля.
Покупателям интернет-магазина были предложены товары со скидкой до 90%.
Стройландия участвовала в акции второй раз, «Киберпонедельник» охватил все 24 города присутствия DIY сети в двух Федеральных округах РФ, но самыми активными были покупатели городов Оренбург, Орск и Ижевск.
Основные товарные направления которые пользовались спросом были традиционными: сантехника, напольные покрытия и керамическая плитка.
Общий трафик, привлечённый «киберакцией» в интернет-магазине, вырос на 10%.
Рост конверсии, к аналогичному периоду текущего года, зафиксирован более чем на 70%, а в сравнении к прошлому году увеличение составило более 90%, по трафику более чем на 50%, по обороту выросло более чем в 2 раза.
Покупок, совершённых через мобильное приложение «Стройландия», было на 20% больше. Специалисты интернет-магазина отметили заметное увеличение числа пользователей, установивших и активно использующих данный сервис с начала года.