DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
6 февраля 2019, 07:59 1056 просмотров

“Киберпонедельник” превратился в “Кибернеделю”

В интернет-магазине Стройландия.РФ подвели итоги “Киберпонедельника” который продолжался с 25 января по 3 февраля.
Покупателям интернет-магазина были предложены товары со скидкой до 90%.
Стройландия участвовала в акции второй раз, «Киберпонедельник» охватил все 24 города присутствия DIY сети в двух Федеральных округах РФ, но самыми активными были покупатели городов Оренбург, Орск и Ижевск.
Основные товарные направления которые пользовались спросом были традиционными: сантехника, напольные покрытия и керамическая плитка.
Общий трафик, привлечённый «киберакцией» в интернет-магазине, вырос на 10%. Рост конверсии, к аналогичному периоду текущего года, зафиксирован более чем на 70%, а в сравнении к прошлому году увеличение составило более 90%, по трафику более чем на 50%, по обороту выросло более чем в 2 раза.  
Покупок, совершённых через мобильное приложение «Стройландия», было на 20% больше. Специалисты интернет-магазина отметили заметное увеличение числа пользователей, установивших и активно использующих данный сервис с начала года.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
“Киберпонедельник” превратился в “Кибернеделю”
В интернет-магазине Стройландия.РФ подвели итоги “Киберпонедельника” который продолжался с 25 января по 3 февраля.
Покупателям интернет-магазина были предложены товары со скидкой до 90%.
Стройландия участвовала в акции второй раз, «Киберпонедельник» охватил все 24 города присутствия DIY сети в двух Федеральных округах РФ, но самыми активными были покупатели городов Оренбург, Орск и Ижевск.
Основные товарные направления которые пользовались спросом были традиционными: сантехника, напольные покрытия и керамическая плитка.
Общий трафик, привлечённый «киберакцией» в интернет-магазине, вырос на 10%. Рост конверсии, к аналогичному периоду текущего года, зафиксирован более чем на 70%, а в сравнении к прошлому году увеличение составило более 90%, по трафику более чем на 50%, по обороту выросло более чем в 2 раза.  
Покупок, совершённых через мобильное приложение «Стройландия», было на 20% больше. Специалисты интернет-магазина отметили заметное увеличение числа пользователей, установивших и активно использующих данный сервис с начала года.
стройландия, стройландия.рф, интернет магазин, diy, киберпонедельник“Киберпонедельник” превратился в “Кибернеделю”
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stroylandiya-kiberponedelnik-prevratilsya-v-kibernedelyu/2019-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052